Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 71-931M “Vityaz-M” Nr. 31296
  Moskau71-931M “Vityaz-M” Nr. 31296  —  Linie 46
Шоссе Энтузиастов

Autor: ARTём · Moskau           Datum: Samstag, 22. Februar 2020

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 04.05.2020 22:54 MSK
Aufrufe — 1015

Detailinformation

Moskau, 71-931M “Vityaz-M” Nr. 31296

Betrieb/Depot:Rusakova tram depot
von...:01.10.2019
Typ:71-931M “Vityaz-M”
Baujahr:09.2019
Fabriknummer:328
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Экстерьер

• Модификация "Витязь-Москва"

Интерьер

• Компоновка салона 2+2. Мест для сидения – 64

Kommentare · 12

13.04.2020 22:29 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1268
"Пред перекрестием путей".
0
+0 / –0
14.04.2020 01:43 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1268
Крестовина въездного пути на ПОКА "временное" кольцо к/ст "Проезд Энтузиастов". Перенесено сюда с 21 мая 2017 г. с места, где до недавнего времени находилась строительная площадка станции метро Большой кольцевой линии "Авиамоторная". После открытия станции метро 27 марта 2020 г. проектом строительства предусмотрено благоустройство прилегающей территории, с устройством нового оборотного трамвайного кольца. Ходят разговоры, что в утверждённом проекте ТПУ «Авиамоторная» указано, что данное «временное трамвайное кольцо будет сохранено на постоянной основе с целью обеспечения беспрепятственного отстоя и разворота увеличившегося количества вагонов типа «Витязь-М» с учетом перспективы развития».

"Временное" кольцо разместили в бывшем уютном скверике-парке «Энтузиаст», располагавшимся около Московского промышленного колледжа. Для этого 25 июля 2016 г. большая часть сквера была вырублена. Нынешнее кольцо, а ранее сквер, находится в окружении довоенных аутентичных конструктивистских жилых домов. В центре кадра виден один из них - шоссе Энтузиастов-23, построенный в 1929 г. Если кольцо сохранят, озеленят и совместят с восстановленным сквером, то может получится ещё одно очень живописное и самобытное место трамвайной Москвы.

Лично мне видится будущее этого места примерно как:
https://transphoto.org/photo/76394/
https://transphoto.org/search.php?cid=2&...trict=1

P.S. - В правой части кадра - электрический распределительный шкаф входной автоматической стрелки № 200 через которую осуществляется заезд на кольцо.
0
+0 / –0
14.04.2020 12:42 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskau
Fotos: 395
Изначально не понмал, зачем строить кольцо на старом месте. Это "временное" и больше и расположено удобнее. Пересадка с не пересекающихся ранее маршрутов на ДК Компрессор получилась очень удачной. А-то, что городят сейчас, 2 кольца и остановка на мосту - полный бред. Глупо и не удобно
0
+0 / –0
04.05.2020 23:12 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Когда хоть Солдатскую-Госпитальный откроют, неизвестно?
0
+1 / –1
04.05.2020 23:36 MSK
Link
Fotos: 1041
Цитата (Andrew Gri-Shen, 14.04.2020):
> Это "временное" и больше и расположено удобнее.

Интересно в каком месте оно сейчас больше? Старое кольцо было более вместительнее и практичнее: благодаря междупутному съезду старое кольцо позволяло отстаиваться двум четырёхосным вагоном и при этом имелся свободный (транзитный) путь. На новом кольце максимум помещается 9 Витязей и при этом свободного (транзитного) пути уже не будет, что называется под завязку 9 Витязей загнать. Старое кольцо Витязями не мерили, но по расчётам там могло бы поместиться больше (10 Витязей точно), если тоже под завязку.

Про удобство тоже спорный момент: старое кольцо располагалось прямо на том месте, где сейчас новый выход из метро. Так логичнее, что удобно выйти из метро и на кольце, то есть на конечной, сразу сесть сразу на трамвай.
+1
+2 / –1
04.05.2020 23:42 MSK
Link
Fotos: 1041
Цитата (ARTём, 14.04.2020):
> P.S. - В правой части кадра - электрический распределительный шкаф входной автоматической стрелки № 200 через которую осуществляется заезд на кольцо

Да, и этот шкаф в кадре не видно.
+3
+3 / –0
05.05.2020 18:15 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1268
Шкаф был на первой версии фото, но стал "посторонним"... Комментарии остались прежние.
+2
+2 / –0
05.05.2020 21:05 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Хорошие новости, если его оставят - пути на кольцах в Москве нынче в дефиците. Учитывая возобновившиеся разговоры про Ивановское, хотя бы одному их колец (Авиамоторной, скорее) явно надо дать заезд и с восточной стороны тоже.
+4
+4 / –0
06.05.2020 01:12 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1268
По проекту ТПУ Авиамоторная новое кольцо должно быть для оборота в оба направления.
+2
+2 / –0
06.05.2020 13:22 MSK
Link
Qamzap · Moskau
Fotos: 136
Цитата (ARTём, 14.04.2020):
> входной автоматической стрелки № 200

То есть у стрелок есть какая-то общая нумерация или как?
0
+0 / –0
06.05.2020 15:31 MSK
Link
fun · Moskau
Fotos: 32
Погубили прекрасный сквер, а новое кольцо никак даже не благоустроили. Выглядит жутко.
Возле метро восстановить кольцо, безусловно, надо, чтобы была быстрая пересадка на трамвай. Учитывая, что линия метро в центр не идет, то трамвай— единственный способ доехать относительно быстро и стабильно. Особенно круто будет, когда построят линию по С. Радонежского. Тогда можно будет пересесть с новой линии метро на трамвай и прямиком на Земляной Вал (далее надо будет строить трамвай до Хитровки и на Лубянку).

А еще я заметил в дни карантина массовую установку ЦОДДшниками датчиков общественного транспорта перед светофорами. Ставили на пл. Ильича, поставили даже в тоннеле под ЖД, на светофоре возле остановки Б и 24 Поликлиника 116.
+2
+2 / –0
07.05.2020 02:49 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1268
Цитата (Qamzap, 06.05.2020):
> То есть у стрелок есть какая-то общая нумерация или как?

Насколько я слышал - да. Не только для всех стрелок, а и крестовин, то есть всех спецчастей пути. Да её и не может не быть. Для эксплуатации и бюрократии Службы Пути без реестрации никак....
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..