Начало пассажирской эксплуатации — 26.02.2009 г.
В мае 2020 года прошел капитальный ремонт кузова в АО "ПАТП-1 г. Ярославля".
Начало пассажирской эксплуатации после ремонта — 07.07.2020.
Цитата (Ahtung_23, 05.05.2020): > А как они не так работать могут?
То часть пикселов не светит, то какие-то крякозябры показывает, салонные панели либо демонтированы, либо погоду показывают — не то время, не та остановка...
Цитата (MMG, 05.05.2020): > Сколько гармошек в планах на такой ремонт? По уму должны отремонтировать и остальные 4 таких же из последней поставки. Хорошо, что продляют жизнь гармоням - самым удобным троллейбусам.
Как сейчас (не во время пандемии)с пассажиропотоком в Ярославле? Для гармошки поток есть? Когда последний раз был в 2017 году троллейбусы ходили пустые, особенно 8.
Потоков, какие были в советское время к заводам, сейчас на троллейбусах нет. Причины - заводы позакрывались/посокращались, троллейбус почти полностью дублируется автобусами и маршрутками, часты простои и срывы рейсов (изношенный ПС, обрывы к/сети, ДТП под к/сетью), многие просто пересели с ОТ на машины. Гармошка просто позволяет в час пик ехать в относительно большем комфорте, чем в одиночке - вот и вся её прелесть в нынешнем Ярославле.
Если взяться за улучшение качества перевозок, то может потребность в гармошках и появится, но это долгий процесс и большие капиталовложения, проще пустить почаще автобусы-заменители и начать рубить бабки.
Цитата (Макс И, 06.05.2020): > Причины - заводы позакрывались/посокращались
С этой проблемой сталкиваются многие системы. Линии зачастую строились именно для подвоза рабочих к заводам. И маршруты часто построены с учетом такой ежедневной миграции населения. За последние десятилетия потоки сместились, а маршрутная сеть осталась в старых коридорах. Вот и получается что многие маршруты оказываются либо воздуховозами, либо эффективными только лишь на части своей трассы.
так-то девятка, куда эту машину обычно ставят, ходит по вполне себе нагруженному коридору московского пр. выделенок, конечно, не хватает там для стабильной работы...
Цитата (Макс И, 07.05.2020): > На 5 гармони запрещено ставить из-за узости Б.Октябрьской у "Старого города".
не поэтому. Просто кое-кто при проектировании КС повесил автоматическую стрелку (при выезде с Б.Октябрьской на Богоявленку) почти у самой площади. теперь траликам для выезда на площадь приходится идти стрелку под током и сразу давать по тормозам, дабы не въехать в машины на кольцевом перекрестке. С гармошкой будет сложнее, вот и все...
Цитата (CityVepr, 13.05.2020): > приходится идти стрелку под током и сразу давать по тормозам
И через раз перед траликом влезает какой-нибудь дебил, в результате стрелка пройдена направо, водитель идет руками переставлять... Четыре года там отъездил с работы вечерами в час пик.
链接