Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Vladimir — Historic Photos
  VladimirHistoric Photos
Вокзальная площадь
Репортаж об открытии 5 троллейбусного маршрута.
Фото из областной газеты "Призыв" от 20 декабря 1960 г.
Автор фото А.А.Сидоров.

Lisääjä: Аркадий Новожилов · Ivanovo           Kuvauspäivä: 17 joulukuuta 1960 v., lauantai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 04.05.2020 02:21 MSK
Näyttökerrat — 674

Tarkemmat tiedot

Kameran asetukset

Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 3

04.05.2020 02:21 MSK
Linkki
Kuvat: 6830 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Текст статьи в газете "Призыв" от 20.12.1960:

НОВАЯ ТРОЛЛЕЙБУСНАЯ

Троллейбус, мягко шурша по асфальту шинами, остановился на привокзальной площади станции Владимир. Над ветровым стеклом водительской кабины, освещенная лампочкой, ярко сияла алая цифра 5. С тихим скрипом разошлись дверцы, и цепочка пассажиров потянулась в вагон, курсирующий по маршруту
вокзал - улица Ямская.

Совсем недавно начала работать новая троллейбусная линия, протяженностью 2,5 километра в однопутном исчислении. Открытию ее и был посвящен торжественный митинг, состоявшийся в минувшую субботу во Владимире.

Пятнадцать часов. На трибуну поднимаются передовые строители, представители общественности областного центра. Митинг открывает приветственной речью председатель исполкома Владимирского горсовета С. Ф. Дуничев. Торжественно звучит мелодия гимна Советского Союза. О большом событии, об итогах самоотверженного труда говорит в своем выступлении начальник Владимирского троллейбусного управления Н. Н. Бритцов. - В сооружении троллейбусной линии, - сказал он, - принимали участие коллективы УНР-666, энергослужбы дорожно-мостового треста, троллейбусного управления и горэлектросети.

Об удобстве движения пешеходов и транспорта позаботились асфальтировщики дорожно-мостового треста. Они покрыли асфальтом около 15 тысяч квадратных метров проезжей части шоссейной дороги и тротуаров. Хозяйственным способом
монтировали рабочие энергослужбы троллейбусного управления контактную сеть протяженностью два с половиной километра. Это позволило сэкономить государству 80 тысяч рублей. Хорошо потрудились и оформители. Они установили 60 железобетонных опор, которые протянулись двумя параллельными рядами от вокзала до улицы Фрунзе.

С вводом в эксплуатацию новой троллейбусной линии значительно улучшается обслуживание пассажиров в городе Владимире.
+3
+3 / –0
05.05.2020 17:02 MSK
Linkki
Skysistems · Novokujbyshevsk
Kuvat: 249
А где же было кольцо на Ямской?
0
+0 / –0
05.05.2020 18:16 MSK
Linkki
Alex_George · Vladimir
Kuvat: 600
Здрасьте :-)) . Тыщёнка. Тогда до 1961 года проспект Ленина назывался Ямской улицей, с 1961 по 1970 год назывался улицей Гагарина, и только в 1970 году к столетию дедушки-вождя была переименована в проспект Ленина. Конечная точно так же с 1955 по 1961 год называлась "Ямская", с 1961 по 1970 год "Улица Гагарина", и с 1970 года стала именоваться "Проспект Ленина".
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.