TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Vladimir — Historic Photos
  VladimirHistoric Photos
Вокзальная площадь
Репортаж об открытии 5 троллейбусного маршрута.
Фото из областной газеты "Призыв" от 20 декабря 1960 г.
Автор фото А.А.Сидоров.

Saatis Аркадий Новожилов · Ivanovo           Kuupäev: 17 detsember 1960 a., laupäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Litsents: Copyright ©
Avaldatud 04.05.2020 02:21 MSK
Vaatamisi — 674

Detailne info

Pildifaili teave

Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 3

04.05.2020 02:21 MSK
Link
Fotosid: 6830 · Linna toimetaja
Текст статьи в газете "Призыв" от 20.12.1960:

НОВАЯ ТРОЛЛЕЙБУСНАЯ

Троллейбус, мягко шурша по асфальту шинами, остановился на привокзальной площади станции Владимир. Над ветровым стеклом водительской кабины, освещенная лампочкой, ярко сияла алая цифра 5. С тихим скрипом разошлись дверцы, и цепочка пассажиров потянулась в вагон, курсирующий по маршруту
вокзал - улица Ямская.

Совсем недавно начала работать новая троллейбусная линия, протяженностью 2,5 километра в однопутном исчислении. Открытию ее и был посвящен торжественный митинг, состоявшийся в минувшую субботу во Владимире.

Пятнадцать часов. На трибуну поднимаются передовые строители, представители общественности областного центра. Митинг открывает приветственной речью председатель исполкома Владимирского горсовета С. Ф. Дуничев. Торжественно звучит мелодия гимна Советского Союза. О большом событии, об итогах самоотверженного труда говорит в своем выступлении начальник Владимирского троллейбусного управления Н. Н. Бритцов. - В сооружении троллейбусной линии, - сказал он, - принимали участие коллективы УНР-666, энергослужбы дорожно-мостового треста, троллейбусного управления и горэлектросети.

Об удобстве движения пешеходов и транспорта позаботились асфальтировщики дорожно-мостового треста. Они покрыли асфальтом около 15 тысяч квадратных метров проезжей части шоссейной дороги и тротуаров. Хозяйственным способом
монтировали рабочие энергослужбы троллейбусного управления контактную сеть протяженностью два с половиной километра. Это позволило сэкономить государству 80 тысяч рублей. Хорошо потрудились и оформители. Они установили 60 железобетонных опор, которые протянулись двумя параллельными рядами от вокзала до улицы Фрунзе.

С вводом в эксплуатацию новой троллейбусной линии значительно улучшается обслуживание пассажиров в городе Владимире.
+3
+3 / –0
05.05.2020 17:02 MSK
Link
Skysistems · Novokuibõševsk
Fotosid: 249
А где же было кольцо на Ямской?
0
+0 / –0
05.05.2020 18:16 MSK
Link
Alex_George · Vladimir
Fotosid: 600
Здрасьте :-)) . Тыщёнка. Тогда до 1961 года проспект Ленина назывался Ямской улицей, с 1961 по 1970 год назывался улицей Гагарина, и только в 1970 году к столетию дедушки-вождя была переименована в проспект Ленина. Конечная точно так же с 1955 по 1961 год называлась "Ямская", с 1961 по 1970 год "Улица Гагарина", и с 1970 года стала именоваться "Проспект Ленина".
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.