Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, PESA 71-414K (Fokstrot) Nr. 787; Kyjiw — Stop signs, shelters and panels
  KyjiwPESA 71-414K (Fokstrot) Nr. 787  —  Linie 1
Stop signs, shelters and panels
Бульвар Кольцова (Станція "Бульвар Кольцова")
Скоростной трамвай продолжает становится всё лучше и лучше! =)

Autor: kv4dromax · Kyjiw           Datum: Mittwoch, 29. April 2020

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 02.05.2020 21:49 MSK
Aufrufe — 1291

Detailinformation

Kyjiw, PESA 71-414K (Fokstrot) Nr. 787

Betrieb/Depot:Shevchenko tramway depot
von...:30.07.2018
Typ:PESA 71-414K (Fokstrot)
Baujahr:2018
Fabriknummer:37
VIN:T851BNA037
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:10.10.2018
ДТП 26.03.2021 — відновлений 22.04.2021

Kommentare · 14

03.05.2020 09:17 MSK
Link
200Х · Sofia
Fotos: 12
Я думаю, что остановка короче, чем раньше.
+4
+5 / –1
03.05.2020 22:12 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Под песьки-крохотульки в самый раз. До осени 2003 года были тройники из Т3, там действительно платформы нужны были более длинные.
+1
+3 / –2
03.05.2020 22:25 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
А потом, если появятся более длинные вагоны, опять весь СТ реконструировать? :-) "Эта музыка будет вечной".
+3
+3 / –0
03.05.2020 22:26 MSK
Link
Fotos: 18
А Электрон-то тут остановится?
–3
+0 / –3
03.05.2020 22:32 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Должен.


Цитата (Синий трамвай, 03.05.2020):


> "Эта музыка будет вечной".

Что мы в случае с СТ-1 и наблюдаем. Ремонт за ремонтом. Не успели один сделать - другой начинают.
+1
+1 / –0
03.05.2020 23:05 MSK
Link
Fotos: 11
Цитата (tavalex2007, 03.05.2020):
> Под песьки-крохотульки в самый раз

Песи не підходять для ШТ. І станції треба робити з тим розрахунком, що РС поміняють на більш місткий.
+2
+5 / –3
04.05.2020 11:34 MSK
Link
kv4dromax · Kyjiw
Fotos: 377
Перестаньте уже ВЕЗДЕ говорить, что песы крохотные! И перестаньте говорить, что нужно делать. То, что вы раз в месяц на ст попали в час пик, и увидели "забитую" песу, ничего не значит. Мы, бедный народ Борщаговки, на песе лучше будем ездить, чем на чём то другом =). А на счёт тройников, они бы сейчас не забивались - нету линии на дс, так же маршрутки появились, что берут на себя хорошую часть потока.
+2
+4 / –2
04.05.2020 12:23 MSK
Link
bogdan-transport · Warschau
Fotos: 60
> Скоростной трамвай продолжает становится всё лучше и лучше! =)

СтановиТЬся


Цитата (kVAdromax, 04.05.2020):
> Мы, бедный народ Борщаговки, на песе лучше будем ездить, чем на чём то другом =)

Адекватное мнение, спасибо :) Так смешно читать эти гневные отзывы по поводу Пес. И никто уже не помнит о временах, когда Кобра считалась лучшей моделью трамвая на СТ-1.
+2
+4 / –2
04.05.2020 12:25 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (kVAdromax, 04.05.2020):
> так же маршрутки появились, что берут на себя хорошую часть потока.

Маршрут № 411 это всего 12 автобусов среднего класса которые вмещают в 5 раз меньше чем один трамвайный вагон. Весь 411-й маршрут это по сути 2.5 трамвая.
Маршрут № 421 это 13 автобусов среднего класса, тоже где-то 2.5 трамвая, которые к тому же не всю линию дублируют.
Маршрут № 155 это 12 автобусов среднего класса, которые не всю линию дублируют.
И только 401 маршрут с его 30 выпусками имеет более менее вменяемый интервал, но у него большая часть пассажиров - не пересекается с СТ.
Поэтому влияение маршрутов МТ на линию СТ слишком незначительно.
При этом когда поступило Песо на линию СТ был увеличен выпуск с 28+16 (некоторое время было 28+17) до 30+20 выпусков соответственно. Поэтому недостаток ёмкости был компенсирован увеличением количества вагонов.
На сегодня проблема не в ёмкости, а в количестве дверей из-за чего в дверях толкучка, а в средней секции места валом. И это касается буквально 3-х часов в день, во все остальное время Песо ездит сильно недогруженым.
+5
+7 / –2
04.05.2020 14:52 MSK
Link
SvaStone · Berlin
Fotos: 553
Цитата (kVAdromax, 04.05.2020):
> То, что вы раз в месяц на ст попали в час пик, и увидели "забитую" песу, ничего не значит

А то что я ДЕСЯТЬ ЛЕТ ежедневно езжу на СТ со станции Гарматная (сначала в школу, теперь вот на работу) и при движении в 7-8 утра в сторону Вокзала не всегла могу влезть в песу, это тоже ничего не значит?
При этом когда были Т3 и кобры я влезть мог, когда приезжает электрон - тоже. Странное совпадение, да?)

Я конечно же только рад что на СТ купили новый ПС, только покупать надо было не песы, а электроны!

А то я ломаю голову, почему это песы "не короткие", но раньше днём с Гарматной в сторону Вокзала я мог сесть (в кобре), а теперь если приходит песа - всегда стою
+1
+4 / –3
04.05.2020 15:02 MSK
Link
Fotos: 680
Цитата (SvaStone, 04.05.2020):
> А то что я ДЕСЯТЬ ЛЕТ ежедневно езжу на СТ со станции Гарматная (сначала в школу, теперь вот на работу) и при движении в 7-8 утра в сторону Вокзала не всегла могу влезть в песу, это тоже ничего не значит?

Как можно ездить на СТ десять лет ежедневно и не запомнить, что на СТ нет такой станции?)
+9
+11 / –2
04.05.2020 16:03 MSK
Link
Fotos: 443
Цитата (Макс Вдовиченко, 04.05.2020):
> Как можно ездить на СТ десять лет ежедневно и не запомнить, что на СТ нет такой станции?)

Ну судя по автору, я не удивлён :)
+2
+4 / –2
05.05.2020 12:56 MSK
Link
bogdan-transport · Warschau
Fotos: 60
Цитата (Макс Вдовиченко, 04.05.2020):
> Как можно ездить на СТ десять лет ежедневно и не запомнить, что на СТ нет такой станции?)

Из космоса же это название не взято, она действительно так называлась раньше.
+3
+3 / –0
06.05.2020 23:57 MSK
Link
Fotos: 360
Цитата (bogdan-transport, 05.05.2020):
> она действительно так называлась раньше

ст.Гарматная -> НАУ - это из первой партии коммерческих названий. Из той же темы Виннеравтомотив, Комфорт-даун (экс-Завод Вулкан), Мегасити (экс-Институт химии), Киностудия Фильм-ю-эй, Х.н.ч.и.б.м.Всецариця (экс-Маяковского) и т.д.
Даже интересен тариф на переименование остановки в честь произвольного коммерческого предприятия.
+4
+4 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..