Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
基辅, PESA 71-414K (Fokstrot) # 787; 基辅 — Stop signs, shelters and panels
  基辅PESA 71-414K (Fokstrot) # 787  —  路线 1
Stop signs, shelters and panels
Бульвар Кольцова (Станція "Бульвар Кольцова")
Скоростной трамвай продолжает становится всё лучше и лучше! =)

作者: kv4dromax · 基辅           日期: 29 四月 2020 年, 星期三

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 02.05.2020 21:49 MSK
观看 — 1291

详细信息

基辅, PESA 71-414K (Fokstrot) # 787

运营商/停车场:Shevchenko tramway depot
从...:30.07.2018
型号:PESA 71-414K (Fokstrot)
制造日期:2018
序列号:37
VIN:T851BNA037
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:10.10.2018
ДТП 26.03.2021 — відновлений 22.04.2021

评论 · 14

03.05.2020 09:17 MSK
链接
200Х · 索菲亞
照片:: 12
Я думаю, что остановка короче, чем раньше.
+4
+5 / –1
03.05.2020 22:12 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17125 · 照片审查员
Под песьки-крохотульки в самый раз. До осени 2003 года были тройники из Т3, там действительно платформы нужны были более длинные.
+1
+3 / –2
03.05.2020 22:25 MSK
链接
照片:: 931 · 新闻编辑人员
А потом, если появятся более длинные вагоны, опять весь СТ реконструировать? :-) "Эта музыка будет вечной".
+3
+3 / –0
03.05.2020 22:26 MSK
链接
照片:: 18
А Электрон-то тут остановится?
–3
+0 / –3
03.05.2020 22:32 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17125 · 照片审查员
Должен.


Цитата (Синий трамвай, 03.05.2020):


> "Эта музыка будет вечной".

Что мы в случае с СТ-1 и наблюдаем. Ремонт за ремонтом. Не успели один сделать - другой начинают.
+1
+1 / –0
03.05.2020 23:05 MSK
链接
照片:: 11
Цитата (tavalex2007, 03.05.2020):
> Под песьки-крохотульки в самый раз

Песи не підходять для ШТ. І станції треба робити з тим розрахунком, що РС поміняють на більш місткий.
+2
+5 / –3
04.05.2020 11:34 MSK
链接
kv4dromax · 基辅
照片:: 377
Перестаньте уже ВЕЗДЕ говорить, что песы крохотные! И перестаньте говорить, что нужно делать. То, что вы раз в месяц на ст попали в час пик, и увидели "забитую" песу, ничего не значит. Мы, бедный народ Борщаговки, на песе лучше будем ездить, чем на чём то другом =). А на счёт тройников, они бы сейчас не забивались - нету линии на дс, так же маршрутки появились, что берут на себя хорошую часть потока.
+2
+4 / –2
04.05.2020 12:23 MSK
链接
照片:: 60
> Скоростной трамвай продолжает становится всё лучше и лучше! =)

СтановиТЬся


Цитата (kVAdromax, 04.05.2020):
> Мы, бедный народ Борщаговки, на песе лучше будем ездить, чем на чём то другом =)

Адекватное мнение, спасибо :) Так смешно читать эти гневные отзывы по поводу Пес. И никто уже не помнит о временах, когда Кобра считалась лучшей моделью трамвая на СТ-1.
+2
+4 / –2
04.05.2020 12:25 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (kVAdromax, 04.05.2020):
> так же маршрутки появились, что берут на себя хорошую часть потока.

Маршрут № 411 это всего 12 автобусов среднего класса которые вмещают в 5 раз меньше чем один трамвайный вагон. Весь 411-й маршрут это по сути 2.5 трамвая.
Маршрут № 421 это 13 автобусов среднего класса, тоже где-то 2.5 трамвая, которые к тому же не всю линию дублируют.
Маршрут № 155 это 12 автобусов среднего класса, которые не всю линию дублируют.
И только 401 маршрут с его 30 выпусками имеет более менее вменяемый интервал, но у него большая часть пассажиров - не пересекается с СТ.
Поэтому влияение маршрутов МТ на линию СТ слишком незначительно.
При этом когда поступило Песо на линию СТ был увеличен выпуск с 28+16 (некоторое время было 28+17) до 30+20 выпусков соответственно. Поэтому недостаток ёмкости был компенсирован увеличением количества вагонов.
На сегодня проблема не в ёмкости, а в количестве дверей из-за чего в дверях толкучка, а в средней секции места валом. И это касается буквально 3-х часов в день, во все остальное время Песо ездит сильно недогруженым.
+5
+7 / –2
04.05.2020 14:52 MSK
链接
SvaStone · 柏林
照片:: 553
Цитата (kVAdromax, 04.05.2020):
> То, что вы раз в месяц на ст попали в час пик, и увидели "забитую" песу, ничего не значит

А то что я ДЕСЯТЬ ЛЕТ ежедневно езжу на СТ со станции Гарматная (сначала в школу, теперь вот на работу) и при движении в 7-8 утра в сторону Вокзала не всегла могу влезть в песу, это тоже ничего не значит?
При этом когда были Т3 и кобры я влезть мог, когда приезжает электрон - тоже. Странное совпадение, да?)

Я конечно же только рад что на СТ купили новый ПС, только покупать надо было не песы, а электроны!

А то я ломаю голову, почему это песы "не короткие", но раньше днём с Гарматной в сторону Вокзала я мог сесть (в кобре), а теперь если приходит песа - всегда стою
+1
+4 / –3
04.05.2020 15:02 MSK
链接
照片:: 680
Цитата (SvaStone, 04.05.2020):
> А то что я ДЕСЯТЬ ЛЕТ ежедневно езжу на СТ со станции Гарматная (сначала в школу, теперь вот на работу) и при движении в 7-8 утра в сторону Вокзала не всегла могу влезть в песу, это тоже ничего не значит?

Как можно ездить на СТ десять лет ежедневно и не запомнить, что на СТ нет такой станции?)
+9
+11 / –2
04.05.2020 16:03 MSK
链接
照片:: 443
Цитата (Макс Вдовиченко, 04.05.2020):
> Как можно ездить на СТ десять лет ежедневно и не запомнить, что на СТ нет такой станции?)

Ну судя по автору, я не удивлён :)
+2
+4 / –2
05.05.2020 12:56 MSK
链接
照片:: 60
Цитата (Макс Вдовиченко, 04.05.2020):
> Как можно ездить на СТ десять лет ежедневно и не запомнить, что на СТ нет такой станции?)

Из космоса же это название не взято, она действительно так называлась раньше.
+3
+3 / –0
06.05.2020 23:57 MSK
链接
照片:: 360
Цитата (bogdan-transport, 05.05.2020):
> она действительно так называлась раньше

ст.Гарматная -> НАУ - это из первой партии коммерческих названий. Из той же темы Виннеравтомотив, Комфорт-даун (экс-Завод Вулкан), Мегасити (экс-Институт химии), Киностудия Фильм-ю-эй, Х.н.ч.и.б.м.Всецариця (экс-Маяковского) и т.д.
Даже интересен тариф на переименование остановки в честь произвольного коммерческого предприятия.
+4
+4 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.