TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Киев, PESA 71-414К (Fokstrot) № 787; Киев — Зупиночні знаки, павільйони й покажчики
  КиевPESA 71-414К (Fokstrot) № 787  —  маршрут 1
Зупиночні знаки, павільйони й покажчики
Бульвар Кольцова (Станція "Бульвар Кольцова")
Скоростной трамвай продолжает становится всё лучше и лучше! =)

Автор: kv4dromax · Киев           Дата: 29 април 2020 г., сряда

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 02.05.2020 21:49 MSK
Разглеждан — 1291

Подробна информация

Киев, PESA 71-414К (Fokstrot) № 787

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
От...:30.07.2018
Модел:PESA 71-414К (Fokstrot)
Построен:2018
Заводски №:37
VIN:T851BNA037
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:10.10.2018
ДТП 26.03.2021 — відновлений 22.04.2021

Коментари · 14

03.05.2020 09:17 MSK
Връзка
200Х · София
Снимка: 12
Я думаю, что остановка короче, чем раньше.
+4
+5 / –1
03.05.2020 22:12 MSK
Връзка
tavalex2007 · Киев
Снимка: 17125 · Фотомодератор
Под песьки-крохотульки в самый раз. До осени 2003 года были тройники из Т3, там действительно платформы нужны были более длинные.
+1
+3 / –2
03.05.2020 22:25 MSK
Връзка
Снимка: 931 · Редактор новини
А потом, если появятся более длинные вагоны, опять весь СТ реконструировать? :-) "Эта музыка будет вечной".
+3
+3 / –0
03.05.2020 22:26 MSK
Връзка
Снимка: 18
А Электрон-то тут остановится?
–3
+0 / –3
03.05.2020 22:32 MSK
Връзка
tavalex2007 · Киев
Снимка: 17125 · Фотомодератор
Должен.


Цитата (Синий трамвай, 03.05.2020):


> "Эта музыка будет вечной".

Что мы в случае с СТ-1 и наблюдаем. Ремонт за ремонтом. Не успели один сделать - другой начинают.
+1
+1 / –0
03.05.2020 23:05 MSK
Връзка
Снимка: 11
Цитата (tavalex2007, 03.05.2020):
> Под песьки-крохотульки в самый раз

Песи не підходять для ШТ. І станції треба робити з тим розрахунком, що РС поміняють на більш місткий.
+2
+5 / –3
04.05.2020 11:34 MSK
Връзка
kv4dromax · Киев
Снимка: 377
Перестаньте уже ВЕЗДЕ говорить, что песы крохотные! И перестаньте говорить, что нужно делать. То, что вы раз в месяц на ст попали в час пик, и увидели "забитую" песу, ничего не значит. Мы, бедный народ Борщаговки, на песе лучше будем ездить, чем на чём то другом =). А на счёт тройников, они бы сейчас не забивались - нету линии на дс, так же маршрутки появились, что берут на себя хорошую часть потока.
+2
+4 / –2
04.05.2020 12:23 MSK
Връзка
bogdan-transport · Варшава
Снимка: 60
> Скоростной трамвай продолжает становится всё лучше и лучше! =)

СтановиТЬся


Цитата (kVAdromax, 04.05.2020):
> Мы, бедный народ Борщаговки, на песе лучше будем ездить, чем на чём то другом =)

Адекватное мнение, спасибо :) Так смешно читать эти гневные отзывы по поводу Пес. И никто уже не помнит о временах, когда Кобра считалась лучшей моделью трамвая на СТ-1.
+2
+4 / –2
04.05.2020 12:25 MSK
Връзка
Santehnik · Киев
Снимка: 1488 · Технически отдел
Цитата (kVAdromax, 04.05.2020):
> так же маршрутки появились, что берут на себя хорошую часть потока.

Маршрут № 411 это всего 12 автобусов среднего класса которые вмещают в 5 раз меньше чем один трамвайный вагон. Весь 411-й маршрут это по сути 2.5 трамвая.
Маршрут № 421 это 13 автобусов среднего класса, тоже где-то 2.5 трамвая, которые к тому же не всю линию дублируют.
Маршрут № 155 это 12 автобусов среднего класса, которые не всю линию дублируют.
И только 401 маршрут с его 30 выпусками имеет более менее вменяемый интервал, но у него большая часть пассажиров - не пересекается с СТ.
Поэтому влияение маршрутов МТ на линию СТ слишком незначительно.
При этом когда поступило Песо на линию СТ был увеличен выпуск с 28+16 (некоторое время было 28+17) до 30+20 выпусков соответственно. Поэтому недостаток ёмкости был компенсирован увеличением количества вагонов.
На сегодня проблема не в ёмкости, а в количестве дверей из-за чего в дверях толкучка, а в средней секции места валом. И это касается буквально 3-х часов в день, во все остальное время Песо ездит сильно недогруженым.
+5
+7 / –2
04.05.2020 14:52 MSK
Връзка
SvaStone · Берлин
Снимка: 553
Цитата (kVAdromax, 04.05.2020):
> То, что вы раз в месяц на ст попали в час пик, и увидели "забитую" песу, ничего не значит

А то что я ДЕСЯТЬ ЛЕТ ежедневно езжу на СТ со станции Гарматная (сначала в школу, теперь вот на работу) и при движении в 7-8 утра в сторону Вокзала не всегла могу влезть в песу, это тоже ничего не значит?
При этом когда были Т3 и кобры я влезть мог, когда приезжает электрон - тоже. Странное совпадение, да?)

Я конечно же только рад что на СТ купили новый ПС, только покупать надо было не песы, а электроны!

А то я ломаю голову, почему это песы "не короткие", но раньше днём с Гарматной в сторону Вокзала я мог сесть (в кобре), а теперь если приходит песа - всегда стою
+1
+4 / –3
04.05.2020 15:02 MSK
Връзка
Снимка: 680
Цитата (SvaStone, 04.05.2020):
> А то что я ДЕСЯТЬ ЛЕТ ежедневно езжу на СТ со станции Гарматная (сначала в школу, теперь вот на работу) и при движении в 7-8 утра в сторону Вокзала не всегла могу влезть в песу, это тоже ничего не значит?

Как можно ездить на СТ десять лет ежедневно и не запомнить, что на СТ нет такой станции?)
+9
+11 / –2
04.05.2020 16:03 MSK
Връзка
Снимка: 443
Цитата (Макс Вдовиченко, 04.05.2020):
> Как можно ездить на СТ десять лет ежедневно и не запомнить, что на СТ нет такой станции?)

Ну судя по автору, я не удивлён :)
+2
+4 / –2
05.05.2020 12:56 MSK
Връзка
bogdan-transport · Варшава
Снимка: 60
Цитата (Макс Вдовиченко, 04.05.2020):
> Как можно ездить на СТ десять лет ежедневно и не запомнить, что на СТ нет такой станции?)

Из космоса же это название не взято, она действительно так называлась раньше.
+3
+3 / –0
06.05.2020 23:57 MSK
Връзка
Снимка: 360
Цитата (bogdan-transport, 05.05.2020):
> она действительно так называлась раньше

ст.Гарматная -> НАУ - это из первой партии коммерческих названий. Из той же темы Виннеравтомотив, Комфорт-даун (экс-Завод Вулкан), Мегасити (экс-Институт химии), Киностудия Фильм-ю-эй, Х.н.ч.и.б.м.Всецариця (экс-Маяковского) и т.д.
Даже интересен тариф на переименование остановки в честь произвольного коммерческого предприятия.
+4
+4 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.