TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T3SU (двухдверная) № 2157; Москва, Tatra T3SU (двухдверная) № 889; Москва — Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
  Москва Tatra T3SU (двухдверная) № 2157  —  маршрут 12
 Tatra T3SU (двухдверная) № 889  —  маршрут 20
Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
Площадь Крестьянская Застава
Author: Dieter Küllmer

Прислал SKPicture · Эрфурт           Дата: 1978 г. (примерно)

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.05.2020 20:13 MSK
Просмотров — 730

Подробная информация

Москва, Tatra T3SU (двухдверная) № 2157

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — Татры Т2, К2, Т3 (1959–1977)
С...:31.08.1976
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1976
Заводской №:164808
Текущее состояние:Списан (10.09.1992)
Назначение:Пассажирский
Эксплуатировался в депо имени П.Л. Апакова

Москва, Tatra T3SU (двухдверная) № 889

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — Татры Т2, К2, Т3 (1959–1977)
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1969
Заводской №:158699
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Октябрьское трамвайное депо

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 11

02.05.2020 20:46 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
МС - площадь Крестьянская Застава.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
02.05.2020 21:09 MSK
Ссылка
Фото: 982
Вагон, около которого стоят люди, похож на № 889.
+1
+1 / –0
02.05.2020 21:41 MSK
Ссылка
Фото: 4286 · Локальный редактор
Год съёмки, скорее всего, 1978-й (вагон 2157 тут уже не в заводской окраске). Также как и у серии снимков возле ВДНХ.
+1
+1 / –0
03.05.2020 12:09 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
Или это вагон 859. А какой маршрут у него? Почему-то 30 видится, хотя он там не ходил.
0
+0 / –0
03.05.2020 12:16 MSK
Ссылка
Фото: 4286 · Локальный редактор
Цитата (IgorVladimirovich, 03.05.2020):
> Или это вагон 859. А какой маршрут у него? Почему-то 30 видится, хотя он там не ходил.

859-й вагон был в Краснопресненском депо и ему на Крестьянской Заставе делать нечего. А маршрут 38-й, так что скорее это действительно вагон 889 из Октябрьского депо. Вагон сломался и его затолкали на неиспользуемый в маршрутном движении разворот.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
03.05.2020 14:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (IgorVladimirovich, 03.05.2020):
> Или это вагон 859. А какой маршрут у него? Почему-то 30 видится, хотя он там не ходил.

20 судя по всему.
0
+0 / –0
04.05.2020 10:07 MSK
Ссылка
Sergey · Москва
Нет фотографий
есть ли схема путей данного узла,после переноса путей с Динамовской ул. на 3-й Крутицкий пер.?
0
+0 / –0
04.05.2020 13:10 MSK
Ссылка
Фото: 4286 · Локальный редактор
У вагона 2157 маршрут 12.
0
+0 / –0
04.05.2020 13:12 MSK
Ссылка
Фото: 4286 · Локальный редактор
Цитата (Sergey, 04.05.2020):
> есть ли схема путей данного узла,после переноса путей с Динамовской ул. на 3-й Крутицкий пер.?

Так она, собственно, вроде от нынешней схемы особо и не отличалась. Не было только разворота в сквере.
0
+0 / –0
04.05.2020 14:00 MSK
Ссылка
Sergey · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 04.05.2020):
> Так она, собственно, вроде от нынешней схемы особо и не отличалась. Не было только разворота в сквере.

интересует именно где проходила линия Крутицкого вала и где было соединение с действующей линией,когда не было линии по Новоспасскому проезду.Также хотелось бы узнать дату этого переноса,т.к встречаются 1976г,03.1977,на pastvu есть фото начала строительства аж 1974г.,и когда убрали этот разворот в сквере?
0
+0 / –0
13.08.2021 16:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Sergey, 04.05.2020):
> интересует именно где проходила линия Крутицкого вала и где было соединение с действующей линией,когда не было линии по Новоспасскому проезду.Также хотелось бы узнать дату этого переноса,т.к встречаются 1976г,03.1977,на pastvu есть фото начала строительства аж 1974г.,и когда убрали этот разворот в сквере?

Переустройство узла - от августа до декабря 1976 г. Линия шла с обеих сторон сквера по Абельмановской ул., пересекала Воронцовскую, далее закруглялась в виде разворота (по типу Серпуховского вала), одновременно превращаясь в обычную двухпутку и плавно уходя в Крутицкий вал. На доме 3 по Крутицкому Валу до сих пор можно крючки от контактной сети трамвая найти. Потом линия в районе нынешней остановки трамвая "Арбатецкая ул." плавно вливалась в нынешнюю линию на Симоновском Валу. Линии по 3-му Крутицкому пер. не существовало. 35-й и 38-й маршруты шли с Новоспасского моста сразу на Динамовскую ул. Новоспасского проезда тогда не существовало, поэтому трамвай по Динамовской ул. ничего не пересекал, а доходил до Воронцовской ул., куда сворачивал направо. На некоторых домах по Динамовской ул. также сохранились крючки от тросов поперечного крепления контактной сети трамвая. С Воронцовской был поворот трамвая на Абельманку только направо. Ни прямо, ни налево проехать было невозможно. 35-й и 38-й делали иезуитский маневр, поворачивали направо, потом через 30 - 40 метров разворачивались назад (по типу разворота Серпуховского Вала) и ехали назад в сторону кинотеатра Победа.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.