TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU № 5454
  Киев Tatra T3SU № 5454  —  маршрут 10, СМЕ 5454+5456
 Tatra T3SU № 5456  —  маршрут 10, СМЕ 5454+5456
Вулиця Боженка (Вулиця Казимира Малевича)

Автор: Matti · Франкфурт-на-Майне           Дата: 6 июня 1997 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.05.2020 09:19 MSK
Просмотров — 1157

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +92 / +12
Сергей Лапин+1
Вася Климов+1
SvaStone+1
Davies+1
manil+1
Евгений Гура+1
Ramirez+1
Ivan Voiteshonok+1
aleksey 5657+1
Eugen+1
eurosanya+1
Mykyta Viktorov+1
Maxtor+1
Tranvia+1
Сергей Валерьевич+1
Vladlen99+1
Subhuman KTB-55-2+1
I.L.+1
Dima61+1
Santermanter+1
Иван Маринин+1
РоманZetter+1
Юра502+1
echoes97+1
Malaheenee+1
Lada 2101+1
Серега Ф.+1
Denis Mesherskij+1
Александр Колесников+1
Дмитрий Кояш+1
Мих@N+1
Абрам+1
D.A.mix+1
Vasiljev Sergei+1
Koloběžka+1
Rezident+1
Sentinel+1
L-Alex+1
chrome+1
Валентин Чернецкий+1
Андрей Харьковой+1
mkm+1
Артем Волков+1
Дмитрий Денисенко+1
ВН Цокур+1
tatra t4su+1
McFly+1
Макс Вдовиченко+1
Алексей Мякишев+1
Владислав Лысов+1
Shon+1
Мазай 105+1
Пашка+1
СПЕКТР-1+1
S7+1
Бараш Алексей+1
Евгений Барцио+1
Viktor_L+1
Dmytro Bondar+1
Technicman+1
Etix1979+1
Ymtram+1
Jan de Vu+1
татр-т6б5+1
focus1965+1
Jan Horsky+1
Александр Vl+1
Сергей Александров+1
Seriy+1
Mik9N+1
Денис Волотовский+1
Alex Shcherbina+1
mann+1
tavalex2007+1
Santehnik+1
Forteroyal+1
R. S.+1
АлекSандр+1
Миша КСД+1
kamaz+1
Олег Рыбальченко+1
Вололя+1
Levis+1
Евгений Юрьевич+1
Anton Wagner+1
VitalikTTL+1
Синий трамвай+1
KyivAndrey14+1
SKPicture+1
Mik_Yumz_T25+1
GPS_27+1
Павел Афанасьев+1

Киев, Tatra T3SU № 5454

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
Модель:Tatra T3SU
Построен:1977
Заводской №:166195
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (≈ 1997) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2015
Примечание:С ≈ 1997 — 6016; с 03.2008 — ДД
До 2008 в ДШ — СМЕ 6016+5498
До 2010 — СМЕ 6016+5389
02.2015 — последний выезд на линию

Комментарии · 19

01.05.2020 12:52 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Тут тоже трамвай уже демонтирован? Такое впечатление что в Киеве самые старые линии все демонтировали...
+3
+3 / –0
01.05.2020 13:16 MSK
Ссылка
Фото: 320
Цитата (андрюха, 01.05.2020):
> Такое впечатление что в Киеве самые старые линии все демонтировали...

Практически да.
Из самых старых линий остались Глубочицкая, Контрактовая, Подол, Пуща.
Причина в этом: https://dosye.info/%D0%9E%D0%BC%D0%B5%D0...8%D1%87
+12
+12 / –0
01.05.2020 14:42 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (андрюха, 01.05.2020):
> в Киеве самые старые линии все демонтировали...

Самые старые - не все, а вот самые нужные - да. После "трамвайных" погромов 1996-2004 гг. киевский трамвай представляет собой несуразное и не слишком востребованное явление (кроме чудом уцелевшего правобережного СТ).
+16
+16 / –0
01.05.2020 14:53 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Forteroyal, 01.05.2020):
> не слишком востребованное

Ну как сказать, по официальной статистике (которая формируется из продаж билетов и плюс коэфициент "льготников") трамвай перевозит лишь чуть чуть меньше пассажиров чем троллейбус и больше чем автобус. И это в ситуации когда по некоторым линиям из тех что остались потенциал не используется и на половину.
+7
+9 / –2
01.05.2020 15:01 MSK
Ссылка
Фото: 26
Quote (Santehnik, 01.05.2020):
> Ну как сказать, по официальной статистике (которая формируется из продаж билетов и плюс коэфициент "льготников") трамвай перевозит лишь чуть чуть меньше пассажиров чем троллейбус и больше чем автобус. И это в ситуации когда по некоторым линиям из тех что остались потенциал не используется и на половину.

А если бы были линии, которые снесли, потенциал ещё бы больше раскрылся
+8
+9 / –1
01.05.2020 16:00 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Вот именно. В сложившихся условиях линии бывших маршрутов Т21,27,31, а также Т1 до ДС поистине бесценны.
+9
+9 / –0
01.05.2020 16:04 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Цитата (Forteroyal, 01.05.2020):
> несуразное и не слишком востребованное явление

Да, т.к. в отсутствие метро он не может на себя хоть как-то взять его роль, ибо разорван на две части сами знаете кем (ссылка в комментариях выше).
+10
+10 / –0
02.05.2020 01:28 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Было бы неплохо соединить левый и правый берег такой линией которая смогла бы связать центр Левого Берега Киева и центра правого (район ж/д Вокзала).
+2
+2 / –0
02.05.2020 03:27 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
А сейчас так: http://savephoto.ru/Files/5fjbxpej4agh2.jpg
Интересно, почему все запаркованы на тротуаре, полностью его перегородив, при свободной проезжей части? Это во всём городе так? ПДД предписывают? У нас конечно тоже такое встречается, но в всё-таки в основном паркуются на проезжей части: то ёлочкой, то вторым рядом, а порой и третьим рядом, если проезжая часть широкая.
+1
+1 / –0
02.05.2020 10:00 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (McFly, 02.05.2020):
> Интересно, почему все запаркованы на тротуаре, полностью его перегородив, при свободной проезжей части?

В России, насколько я понял, запрещено парковаться на тротуаре. В Украине же парковка на тротуаре разрешена, если для движения пешеходов остаётся 2 метра. В реальности, водятлы могут оставить один метр для прохода, или же не оставить прохода вообще, если на другой стороне улицы есть свободный тротуар. К тому же, движение по тротуару запрещено (кроме случаев, когда нужно выгрузить товар, НЯП).
Конкретно по этому месту, на перекрёстке с Лабораторной стоит знак "остановка запрещена", хоть и по панорамам я не увидел этого знака для стороны с гаражами. Потому, чтобы полиция не приставала с запросами, офисные работники (жёлтое здание именно офисное, я туда три года пиццу возил) запарковали свои жоповозки на тротуаре.
+6
+7 / –1
02.05.2020 10:18 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Как же долго я ждал фотки с этого места! Одна из самых колоритных трамвайных линий Киева, жаль, что не сохранилась
+4
+4 / –0
02.05.2020 11:00 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 01.05.2020):
> Ну как сказать, по официальной статистике (которая формируется из продаж билетов и плюс коэфициент "льготников") трамвай перевозит лишь чуть чуть меньше пассажиров чем троллейбус и больше чем автобус. И это в ситуации когда по некоторым линиям из тех что остались потенциал не используется и на половину.

Только за счет того что трамвай держит выпуск в отличии от автобусов. Яркий пример А45, то же самое если представить что на Т8 будет в выходной день 3 выпуска...
+3
+3 / –0
02.05.2020 14:36 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Да, остатки советского Киева... И это уничтожили!
–2
+7 / –9
02.05.2020 16:09 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Увы. Если бы сочли это все стоящим сохранения, вплоть до уровня памятника архитектуры - оставили бы. Вон на Маложитомирской есть два дома 12 и 14 - там никто не живет, они частично развалены - но есть таблички "памятник архитектуры", и стоят себе, хоть ничего им не делают.
+4
+5 / –1
02.05.2020 17:36 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Viktor_L, 02.05.2020):
> В России, насколько я понял, запрещено парковаться на тротуаре. В Украине же парковка на тротуаре разрешена, если для движения пешеходов остаётся 2 метра. В реальности, водятлы могут оставить один метр для прохода, или же не оставить прохода вообще, если на другой стороне улицы есть свободный тротуар. К тому же, движение по тротуару запрещено (кроме случаев, когда нужно выгрузить товар, НЯП).
> Конкретно по этому месту, на перекрёстке с Лабораторной стоит знак "остановка запрещена", хоть и по панорамам я не увидел этого знака для стороны с гаражами. Потому, чтобы полиция не приставала с запросами, офисные работники (жёлтое здание именно офисное, я туда три года пиццу возил) запарковали свои жоповозки на тротуаре.

Спасибо за исчерпывающий ответ.
+1
+1 / –0
02.05.2020 19:44 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (tavalex2007, 02.05.2020):
> Увы. Если бы сочли это все стоящим сохранения, вплоть до уровня памятника архитектуры - оставили бы. Вон на Маложитомирской есть два дома 12 и 14 - там никто не живет, они частично развалены - но есть таблички "памятник архитектуры", и стоят себе, хоть ничего им не делают.

Так всё от власти зависит. Кто у руля, так город и живёт.
+4
+5 / –1
03.05.2020 00:02 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (Вася Климов, 01.05.2020):
> Из самых старых линий остались Глубочицкая, Контрактовая, Подол, Пуща.

Наиболее старой является линия по Кирилловской, ведущая историю ещё со времен конки (1891 г.)

Цитата (tavalex2007, 02.05.2020):
> Если бы сочли это все стоящим сохранения, вплоть до уровня памятника архитектуры - оставили бы.

Проверил перечень объектов культурного наследия Голосеевского района — все семь сохранившихся старых домов на данной улице в него не входят…
https://uk.wikipedia.org/wiki/Перелік_об...а_Києва

Да и статус памятника архитектуры местного значения (или нововыявленного), еще не гарантирует сохранение, это красноречиво подтверждает не один десяток снесенных домов…
https://uk.wikipedia.org/wiki/Флігель_Казанського
https://uk.wikipedia.org/wiki/Флігель_«з_ромашками»
https://uk.wikipedia.org/wiki/Список_втр...и_Києва
+1
+1 / –0
03.05.2020 11:06 MSK
Ссылка
Фото: 320
Цитата (Ikarus435, 02.05.2020):
>
> Так всё от власти зависит. Кто у руля, так город и живёт.

Отношение к памятникам архитектуры и их роли в городе наиболее ясно изложено здесь:
https://transphoto.org/photo/272946/#477804
+3
+3 / –0
15.01.2022 19:08 MSK
Ссылка
Davies · Киев
Фото: 52
А можно это место на карте отобразить , пожалуйста ?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.