TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Poltava, Bogdan T70110 č. 124
  PoltavaBogdan T70110 č. 124  —  linka 12
Вулиця Небесної Сотні

Autor: Юра Давиденко · Poltava           Dátum: Utorok 28. apríla 2020

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 30.04.2020 07:33 MSK
Návštev — 725

Podrobná informácia

Poltava, Bogdan T70110 č. 124

Vozovňa/Remíza:Communal Enterprise “Poltavaelektroavtotrans”
Typ:Bogdan T70110
Výroba:9/2011
Výrobné číslo:43
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Поступил 01.10.11
20.10.2011 — начало пассажирской эксплуатации.
10.2011 — 02.2017 — был закреплен на маршрутах №5/15.
02.2017 — 10.2020 — был закреплен на маршрутах №5/15 и №12.
10.2020 — 04.2023 — работал на всех маршрутах города.
С 04.2023 — работает на маршрутах №№3, 5, 7, 8 и 15.
15.02 — 06.04.2022 — не работал.
01.24 — 10.2024 — не работал

Komentáre · 38

30.04.2020 17:24 MSK
Odkaz
Zubozht · Kyjev
Fotografií: 14
Про нові Богдани так нічого й не чутно? Раніше у новинах писали щось типу "все ще чекаємо", а тепер узагалі тиша. Недобре, недобре...

А у самого Богдана, тим часом, усе, навпаки, пречудово:
http://www.cs-dopravak.cz/zpravy/2020/4/...or-envi
0
+0 / –0
30.04.2020 21:06 MSK
Odkaz
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotografií: 62
Цитата (HerrCoolLess, 30.04.2020):
> у самого Богдана, тим часом, усе, навпаки, пречудово:
> http://www.cs-dopravak.cz/zpravy/2020/4/...or-envi

Один з найкращих тролейбусів Європи - чому ж виробнику не має бути файно?

РS: кортить побачити салон чеських Т701: цікаво, чи є якісь зміни у передній частині порівняно з вітчизняною версією?
Бо на те, що зробили поляки, без сліз і не глянеш...
+1
+2 / –1
30.04.2020 21:35 MSK
Odkaz
STS · Berlín
Fotografií: 387
Цитата (ObolonsSKY, 30.04.2020):
> Один з найкращих тролейбусів Європи

Весьма смелое и спорное утверждение.

Цитата (ObolonsSKY, 30.04.2020):
> на те, що зробили поляки, без сліз і не глянеш...

Кому как.
Вся Европа катается и не жалуется.
+1
+3 / –2
30.04.2020 21:50 MSK
Odkaz
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotografií: 62
Цитата (STS, 30.04.2020):
> Вся Европа катается и не жалуется.

На Ursus? Не знав...


Цитата (STS, 30.04.2020):
> Весьма смелое и спорное утверждение.

Якщо наполягаєте, уточню - "...у своєму ціновому діапазоні")
+1
+2 / –1
30.04.2020 21:55 MSK
Odkaz
STS · Berlín
Fotografií: 387
Цитата (ObolonsSKY, 30.04.2020):
> Цитата (STS, 30.04.2020):
> > Вся Европа катается и не жалуется.
>
> На Ursus? Не знав...

На Solaris.
Вроде как, раз уж мы тут о троллейбусах, к нему больше подходит утверждение
Цитата (ObolonsSKY, 30.04.2020):
> зробили поляки

Цитата (ObolonsSKY, 30.04.2020):
> Якщо наполягаєте, уточню - "...у своєму ціновому діапазоні")

Наверное, но уточнение всё-таки несколько запоздало.
–1
+0 / –1
30.04.2020 23:06 MSK
Odkaz
Zubozht · Kyjev
Fotografií: 14
Цитата (STS, 30.04.2020):
> На Solaris.
> Вроде как, раз уж мы тут о троллейбусах, к нему больше подходит утверждение

Пан ObolonsSKY мав на увазі "те, що зробили поляки" з Богданами.
А якщо точніше, то оце: https://transphoto.org/model/4163/.
0
+0 / –0
30.04.2020 23:07 MSK
Odkaz
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotografií: 62
Цитата (STS, 30.04.2020):
> Solaris.
> Вроде как, раз уж мы тут о троллейбусах,

Колего, МИ тут дійсно про тролейбуси, але Я - про "Богдан", зокрема його польську версію)


Цитата (STS, 30.04.2020):
> уточнение всё-таки несколько запоздало.

Винуватий, каюся.


РS: разом із тим, до компонування салонів деяких "Солярісів" https://transphoto.org/photo/08/10/58/810583.jpg як пасажир маю серйозніші зауваження, ніж до вітчизняної техніки (Богдан, Електрон).
+2
+3 / –1
30.04.2020 23:10 MSK
Odkaz
Bogdan_Ovchar · Poltava
Fotografií: 132 · Miestny editor
Цитата (HerrCoolLess, 30.04.2020):
> Про нові Богдани так нічого й не чутно?

Чутно, вже проплата пішла. Вже узгоджуємо комплектації, кольори і т.д.
По графіку після проплати повинна перша партія прийти через 38 тижнів, виходить початок лютого 2021. Ну може раніше встигнуть.
+1
+1 / –0
30.04.2020 23:46 MSK
Odkaz
STS · Berlín
Fotografií: 387
Цитата (ObolonsSKY, 30.04.2020):
> компонування салонів деяких "Солярісів" https://transphoto.org/photo/08/10/58/810583.jpg як пасажир маю серйозніші зауваження, ніж до вітчизняної техніки (Богдан, Електрон).

Солярис не идеален по салону, надо признать - это именно про новые версии, с тумбой перед передним мостом.
Старые с шахтой были удобнее.
0
+0 / –0
01.05.2020 06:48 MSK
Odkaz
Серый_88 · Kremenčuk
Bez fotografií
Цитата (Bogdan_Ovchar, 30.04.2020):
> Вже узгоджуємо комплектації, кольори і т.д.

Ух ты, это получается Полтава может цвет поменять?
0
+0 / –0
01.05.2020 18:54 MSK
Odkaz
Bogdan_Ovchar · Poltava
Fotografií: 132 · Miestny editor
Цитата (Серый_88, 01.05.2020):
> Ух ты, это получается Полтава может цвет поменять?

Может, но все будут жёлтые
+1
+1 / –0
02.05.2020 07:55 MSK
Odkaz
Zubozht · Kyjev
Fotografií: 14
Цитата (Серый_88, 01.05.2020):
> Ух ты, это получается Полтава может цвет поменять?

Як на мене, Полтаві жовтий пасує. Єдине, що, на мою думку, у нових тролейбусах потрібно змінити, так це фарбування віконних стійок у салоні. Просто сірий, як у Харкові, виглядав би набагато краще.
0
+0 / –0
02.05.2020 09:15 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Quote (HerrCoolLess, 30.04.2020):
> http://www.cs-dopravak.cz/zpravy/2020/4/...or-envi

Интересно-интересно. Новая модель - новая цена.

По результатам тендера в Йглаве лучшим оказалось предложение консорциума "Богдан"+"Tram for Envi".
Если результаты тендера будут окончательно утверждены, то Йглава получит 6 троллейбусов "Богдан T70120", собранных с чешскими комплектующими "Cegelec", стоимостью по 12 млн. гривен каждый.

Škoda Electric серьёзно напряглась со своим предложением по 14 млн. гривен за троллейбус, как и администрация Остравы, делающая всё возможное, чтобы не допустить "Богдан" к проходящему тендеру на 12 троллейбусов. Ранее остравским функционерам уже удалось проволокитить проект "Богдана" и "Cegelec" с моделью "Богдан T70115" для своего города.

Сотрудничество "Богдана" и "Tram for Envi" (https://www.tramforenvi.cz) примечательно в связи с планами "Богдана" предложить свою новую модель электробуса, анонс которой отложен на некоторое время из-за карантина, на европейском рынке.
Интересно также, не попытается ли "Богдан" адаптировать трамвай С-05 для украинского рынка. Например. для гипотетического продления киевского скоростного трамвая к Дворцу Спорта. (Для Одессы этот вариант по всей видимости окажется слишком дорогим).
+1
+1 / –0
02.05.2020 10:07 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Цитата (MrPh, 02.05.2020):
> Интересно также, не попытается ли "Богдан" адаптировать трамвай С-05 для украинского рынка. Например. для гипотетического продления киевского скоростного трамвая к Дворцу Спорта. (Для Одессы этот вариант по всей видимости окажется слишком дорогим).

Если этот трамвай будет производиться на территории ЕС, то он не выдержит ценовой конкуренции с ТЮ и Электроном :)
+1
+1 / –0
04.05.2020 15:20 MSK
Odkaz
Серый_88 · Kremenčuk
Bez fotografií
Цитата (HerrCoolLess, 02.05.2020):
> Як на мене, Полтаві жовтий пасує.

Согласен, но жёлтый цвет можно считать универсальным. А вот попробовать что то другое не было б лишним, то есть максимально обратить внимание, и заинтересовать пассажиров на обновление ПС! Как бы во благо самого ПЕАТ!
+1
+1 / –0
05.05.2020 18:38 MSK
Odkaz
Fotografií: 23 · Miestny editor
Ну не знаю... на вкус и цвет.
По поводу харьковских салонов: серость очень уж как-то уныло выглядит, полтавские на голову выше в этой части.

А мне кажется, что цвет транспорта должен быть одним. Согласен, желтый — классика, но уже поздно что-то менять, об этом надо быть думать еще в 2010х, когда поступили первые т701.

В фантазиях какой-то бело-зелёный (как флаг города), но повторюсь, фантазии.
0
+0 / –0
13.05.2020 10:40 MSK
Odkaz
Tiger · Kyjev
Fotografií: 107
Цитата (Полтавский, 05.05.2020):
> уже поздно что-то менять, об этом надо быть думать еще в 2010х, когда поступили первые т701.
>

Под крупную партию новых машин можно и поменять, при желании, постепенно перекрашивая старые.
0
+0 / –0
13.05.2020 11:20 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Полтавский, 05.05.2020):
> об этом надо быть думать еще в 2010х, когда поступили первые т701.

По Львову ездят Электроны(и троллейбусы, и трамваи) двух разных окрасок.
Мариуполь перекрасил свои Т103 под новый бренд, хотя до этого Т103 ездили в "рекламе европейских организаций"
Харьков перекрашивает ЛАЗы под новые Богданы
0
+0 / –0
13.05.2020 12:13 MSK
Odkaz
Alfred Bom · Odesa
Bez fotografií
Цитата (Полтавский, 05.05.2020):
> В фантазиях какой-то бело-зелёный (как флаг города), но повторюсь, фантазии.

А круче было бы или оригинальный заводской богдановский окрас, либо "Харьков-стайл"
0
+0 / –0
13.05.2020 13:56 MSK
Odkaz
Fotografií: 23 · Miestny editor
Цитата (Tiger, 13.05.2020):
> Под крупную партию новых машин можно и поменять, при желании, постепенно перекрашивая старые.

Уже согласован цвет, желтый Полтаве идет, но уж точно не харьковсикй стиль, может какой-то бирюзовый по типу Хмельницкого. Если рассмотреть гамму цветов, то только они по-сути и подходят.

Цитата (Серый_88, 04.05.2020):
> максимально обратить внимание

Серег, у нас Т701 от Т1Р (тот что по стилю Кривого) отличить не могут, думают что это новый троллейус, о чем ты?)))

Цитата (Серый_88, 04.05.2020):
> заинтересовать пассажиров на обновление ПС

Не думаю, что проблема в окраске ПС. Тут скорее проблема в катастрофичской нехватке водителей и как следствие малый випуск на маршруты, ведь город по особенностям не Кременчуг, куда 50 машин хватит, у нас более разветленная сеть. Поэтому, люди этого не заметят, до тех пор, когда троллейбусов станет больше, а не ТУПО ОБНОВИТЬ. Как-то так :)

Цитата (Tiger, 13.05.2020):
> при желании

Ключевые слова. Сейчас такой потребности нет, желтый тоже ничего. Как говорится - была бы проблема побольше. Он у нас был борт 97 с рекламой "дети хотят увидеть Крым". Ну и сколько она была? Месяца два-три.

Цитата (Aventador, 13.05.2020):
> По Львову

Ну Львов и город побольше и денег на транспорт выделяют больше, не забывайте об этом. А что касается Мариуполя, реклама на транспорте - уже давно не актуальная, вся реклама уже здесь, в интернете :)

Цитата (Aventador, 13.05.2020):
> Харьков перекрашивает ЛАЗы под новые Богданы

Честно, по Харькову логики не вижу - тот же цвет, кроме морды. Как по мне, выглядит не очень, один цвет и два тона ну таакоооое... Лучше бы уже полностью зеленым закрасили, но это так, объективно.

Цитата (Egor.Protiv, 13.05.2020):
> либо "Харьков-стайл

Выше ответил.

Цитата (Egor.Protiv, 13.05.2020):
> оригинальный заводской богдановский

А оригинальный разве не такой как в Харькова? Просто в голове только желтый и зеленый.


P.S. Чтобы заинтересовать пассажиров, никакая раскраска не поможет, если интервал больше десяти минут, поэтому сначала нужно думать об увеличении выпуска, не на 14 машин, а хотя бы на 20-25, но такого не будет, Полтава будет списывать ЮМЗы, к сожалению, опыт Винницы ничему не учит :(
0
+0 / –0
13.05.2020 14:03 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Так мы же обсуждаем сам факт перекраса, а не во что перекрасили
0
+0 / –0
13.05.2020 14:14 MSK
Odkaz
Fotografií: 23 · Miestny editor
А на кой черт перекрашивать в какую-то бурду?) Ну перекрасили, молодцы!

Цитата (Aventador, 13.05.2020):
> факт перекраса

Может другие города "с жиру бесятся" раз нет других проблем, как перекраска ПС. Полтаве СЕЙЧАС это не нужно, повторюсь, на ДАННЫЙ МОМЕНТ. Увеличим выпуски, поднимем зарплаты, создадим нормальные условия труда, тогда уже можно играться с перекрасками.

Почему он Кременчуг не красит старые Т601 и Е183 ? Может, все же "не на часі" ? Почему Хмельницкий постоянно берет разную раскраску? Даже больше скажу, после СР обеих Т601 оставили зеленый цвет. Черкасы, например, тоже основная часть машин синяя, а Богданы почему-то зеленые))) Тернополь почему не красит?

Вы если упоминаете города, так уже хотя бы на одном уровне с Полтавой, а не Львов и Харьков. Как-то так:)
0
+0 / –0
13.05.2020 15:15 MSK
Odkaz
Alfred Bom · Odesa
Bez fotografií
Цитата (Полтавский, 13.05.2020):
> А оригинальный разве не такой как в Харькова? Просто в голове только желтый и зеленый.

Сравните черкасские и харьковские экземпляры и заметьте разницу)
Цитата (Полтавский, 13.05.2020):
> Тернополь почему не красит?

Потому что он гробит систему и пытается заделать лайт-версию Твери у себя...
0
+0 / –0
13.05.2020 16:22 MSK
Odkaz
Fotografií: 23 · Miestny editor
Цитата (Egor.Protiv, 13.05.2020):
>
> Сравните черкасские и харьковские экземпляры и заметьте разницу)

Все, увидел. Но факт же остается фактом, если даже Тернополь убрать :)
Сколько городов (по типу Полтавы) перешли на бренд? В голове только Ивано-Франковск и вроде все. Остальные города такие как Кременчуг, Кропивницкий, Чернигов частично. Винницу сюда не отношу, это уже другой уровень.
0
+0 / –0
13.05.2020 16:52 MSK
Odkaz
Alfred Bom · Odesa
Bez fotografií
Цитата (Полтавский, 13.05.2020):
> В голове только Ивано-Франковск и вроде все.

Скоро Мариуполь будет)
0
+0 / –0
13.05.2020 17:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 23 · Miestny editor
Ну давайте не будем судить по двум городам, хорошо?)
Как сделает большая часть городов, а мы будем отставать, тогда можно пообсуждать, а сейчас, простите, не в тему)
0
+0 / –0
13.05.2020 21:00 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Quote (Полтавский, 13.05.2020):
> Может другие города "с жиру бесятся" раз нет других проблем, как перекраска ПС.

Так перекраска ПС - это пшик. Но зато приятный.

Quote (Полтавский, 13.05.2020):
> Увеличим выпуски, поднимем зарплаты, создадим нормальные условия труда, тогда уже можно играться с перекрасками.

Ничто не мешает делать это параллельно.

Quote (Полтавский, 13.05.2020):
> Вы если упоминаете города, так уже хотя бы на одном уровне с Полтавой, а не Львов и Харьков

Бахмут и Белую Церковь приводить в сравнение? Почему ИФ можно, а Полтаве нет? Двойные стандартики подъехали :)
0
+1 / –1
13.05.2020 21:12 MSK
Odkaz
Dimka89 · Luck
Bez fotografií
Цитата (HerrCoolLess, 02.05.2020):
> Єдине, що, на мою думку, у нових тролейбусах потрібно змінити, так це фарбування віконних стійок у салоні. Просто сірий, як у Харкові, виглядав би набагато краще.

Краще закрити стійки пластмасой як в багатьох виробників.

Цитата (Полтавский, 13.05.2020):
> тогда уже можно играться с перекрасками.

А если машину уже и так пора красить?
0
+0 / –0
15.05.2020 18:36 MSK
Odkaz
Fotografií: 23 · Miestny editor
Свежие новости: банк пересчитал депо 1,5 млн евро на первый взнос Богдану в качестве аванса. По срокам, первая партия может прийти уже в сентябре, т.е. через 18 недель.
+1
+1 / –0
15.05.2020 20:30 MSK
Odkaz
Серый_88 · Kremenčuk
Bez fotografií
Будем надеяться. Но не плохо бы было, если бы до этого времени ПЭАТ, пересмотрело графики. И если не подменными водилами, то хотя бы дублирующими маршрутами перекрыть дыры, кольцевого маршрута на обед!
0
+0 / –0
15.05.2020 21:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 23 · Miestny editor
Интересно, как? Ну во-первых, сейчас, а точнее после карантина, будет повышения класса, чтобы увеличить з/п, за курсы пока не слышно, где они будут и когда неизвестно. И во-вторых, перекрывать дыры 5ки и 15ки нет смысла ибо в обед, ездят в основном пенсия, пять машин хватит в межпик, уж тем более студентов нет, школоты тоже да и ситуация сейчас, в будущем возможно.
Хотя по троллейбусному проекту выпуск должен быть 64 машины, а это значит нужно как минимум 17*2 водителей. Где их сколько за раз взять? Будем надеяться на то, что карантин скоро закончится и начнется активное провождения курсов для увеличения выпуска.
Пы.Сы. Жаль только власти города промаршруточные, а директор депо не попрет против системы, увы и ах это не Кременчуг, где маршрутки сами ливают.
0
+0 / –0
30.05.2020 13:48 MSK
Odkaz
Fotografií: 23 · Miestny editor
Есть новости, что завод начал наш заказ, сразу после харьковских. По словам гендиректора, первая партия ожидается в сентябре в количестве десяти машин, как и обещали. Теперь остается ждать и параллельно запускать курсы.
+1
+1 / –0
30.05.2020 14:00 MSK
Odkaz
Fotografií: 1026
Цитата (Полтавский, 30.05.2020):
> По словам гендиректора, первая партия ожидается в сентябре в количестве десяти машин

https://transphoto.org/photo/1330793/#2645250
> По предварительному графику, озвученному для прессы, поставка троллейбусов "Богдан" в Полтаву планируется четырьмя партиями по 10 штук в течение летних месяцев

Кому верить?
+1
+1 / –0
30.05.2020 14:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 23 · Miestny editor
А вы подумайте, как за три месяца 40 машин сделать? Это же не БКМ, он для Харькова сколько времени машины шли?
Плюс еще вот:

Цитата (Bogdan_Ovchar, 30.04.2020):
> По графіку після проплати повинна перша партія прийти через 38 тижнів, виходить початок лютого 2021.

Раньше сентября машин не будет точно. Заказ только-только начали.
0
+0 / –0
30.05.2020 14:27 MSK
Odkaz
Fotografií: 1026
Что ж, я подожду. Зато потом как накатаюсь!
Только вот
Цитата (Полтавский, 30.05.2020):
> как за три месяца 40 машин сделать
Можно и 10.
0
+0 / –0
30.05.2020 14:32 MSK
Odkaz
Fotografií: 23 · Miestny editor
Цитата (Миша из Киева, 30.05.2020):
> Зато потом как накатаюсь!

Приезжайте, конечно!

Цитата (Миша из Киева, 30.05.2020):
> Можно и 10.

Другое дело плюс Богдан такой обьем потянуть может ))
+1
+1 / –0
30.05.2020 14:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 1026
Цитата (Полтавский, 30.05.2020):
> Цитата (Миша из Киева, 30.05.2020):
> > Зато потом как накатаюсь!
>
> Приезжайте, конечно!

Как только приедут Богданы, так сразу! Главное, чтоб у вас 114 до того времени не спрятали.

Цитата (Полтавский, 30.05.2020):
> Цитата (Миша из Киева, 30.05.2020):
> > Можно и 10.
>
> Другое дело плюс Богдан такой обьем потянуть может ))

Тем более.
0
+0 / –0
30.05.2020 14:38 MSK
Odkaz
Fotografií: 23 · Miestny editor
Цитата (Миша из Киева, 30.05.2020):
> 114 до того времени не спрятали

Не думаю, его недавно отремонтировали, маршрут легкий та и водитель, насколько я знаю, один.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.