Поступил 01.10.11
20.10.2011 — начало пассажирской эксплуатации.
10.2011 — 02.2017 — был закреплен на маршрутах №5/15.
02.2017 — 10.2020 — был закреплен на маршрутах №5/15 и №12.
10.2020 — 04.2023 — работал на всех маршрутах города.
С 04.2023 — работает на маршрутах №№3, 5, 7, 8 и 15.
15.02 — 06.04.2022 — не работал.
01.24 — 10.2024 — не работал
Один з найкращих тролейбусів Європи - чому ж виробнику не має бути файно?
РS: кортить побачити салон чеських Т701: цікаво, чи є якісь зміни у передній частині порівняно з вітчизняною версією? Бо на те, що зробили поляки, без сліз і не глянеш...
Цитата (STS, 30.04.2020): > Solaris. > Вроде как, раз уж мы тут о троллейбусах,
Колего, МИ тут дійсно про тролейбуси, але Я - про "Богдан", зокрема його польську версію)
Цитата (STS, 30.04.2020): > уточнение всё-таки несколько запоздало.
Винуватий, каюся.
РS: разом із тим, до компонування салонів деяких "Солярісів" https://transphoto.org/photo/08/10/58/810583.jpg як пасажир маю серйозніші зауваження, ніж до вітчизняної техніки (Богдан, Електрон).
Цитата (HerrCoolLess, 30.04.2020): > Про нові Богдани так нічого й не чутно?
Чутно, вже проплата пішла. Вже узгоджуємо комплектації, кольори і т.д. По графіку після проплати повинна перша партія прийти через 38 тижнів, виходить початок лютого 2021. Ну може раніше встигнуть.
Цитата (ObolonsSKY, 30.04.2020): > компонування салонів деяких "Солярісів" https://transphoto.org/photo/08/10/58/810583.jpg як пасажир маю серйозніші зауваження, ніж до вітчизняної техніки (Богдан, Електрон).
Солярис не идеален по салону, надо признать - это именно про новые версии, с тумбой перед передним мостом. Старые с шахтой были удобнее.
Цитата (Серый_88, 01.05.2020): > Ух ты, это получается Полтава может цвет поменять?
Як на мене, Полтаві жовтий пасує. Єдине, що, на мою думку, у нових тролейбусах потрібно змінити, так це фарбування віконних стійок у салоні. Просто сірий, як у Харкові, виглядав би набагато краще.
По результатам тендера в Йглаве лучшим оказалось предложение консорциума "Богдан"+"Tram for Envi". Если результаты тендера будут окончательно утверждены, то Йглава получит 6 троллейбусов "Богдан T70120", собранных с чешскими комплектующими "Cegelec", стоимостью по 12 млн. гривен каждый.
Škoda Electric серьёзно напряглась со своим предложением по 14 млн. гривен за троллейбус, как и администрация Остравы, делающая всё возможное, чтобы не допустить "Богдан" к проходящему тендеру на 12 троллейбусов. Ранее остравским функционерам уже удалось проволокитить проект "Богдана" и "Cegelec" с моделью "Богдан T70115" для своего города.
Сотрудничество "Богдана" и "Tram for Envi" (https://www.tramforenvi.cz) примечательно в связи с планами "Богдана" предложить свою новую модель электробуса, анонс которой отложен на некоторое время из-за карантина, на европейском рынке. Интересно также, не попытается ли "Богдан" адаптировать трамвай С-05 для украинского рынка. Например. для гипотетического продления киевского скоростного трамвая к Дворцу Спорта. (Для Одессы этот вариант по всей видимости окажется слишком дорогим).
Цитата (MrPh, 02.05.2020): > Интересно также, не попытается ли "Богдан" адаптировать трамвай С-05 для украинского рынка. Например. для гипотетического продления киевского скоростного трамвая к Дворцу Спорта. (Для Одессы этот вариант по всей видимости окажется слишком дорогим).
Если этот трамвай будет производиться на территории ЕС, то он не выдержит ценовой конкуренции с ТЮ и Электроном :)
Цитата (HerrCoolLess, 02.05.2020): > Як на мене, Полтаві жовтий пасує.
Согласен, но жёлтый цвет можно считать универсальным. А вот попробовать что то другое не было б лишним, то есть максимально обратить внимание, и заинтересовать пассажиров на обновление ПС! Как бы во благо самого ПЕАТ!
Ну не знаю... на вкус и цвет. По поводу харьковских салонов: серость очень уж как-то уныло выглядит, полтавские на голову выше в этой части.
А мне кажется, что цвет транспорта должен быть одним. Согласен, желтый — классика, но уже поздно что-то менять, об этом надо быть думать еще в 2010х, когда поступили первые т701.
В фантазиях какой-то бело-зелёный (как флаг города), но повторюсь, фантазии.
Цитата (Полтавский, 05.05.2020): > об этом надо быть думать еще в 2010х, когда поступили первые т701.
По Львову ездят Электроны(и троллейбусы, и трамваи) двух разных окрасок. Мариуполь перекрасил свои Т103 под новый бренд, хотя до этого Т103 ездили в "рекламе европейских организаций" Харьков перекрашивает ЛАЗы под новые Богданы
Цитата (Tiger, 13.05.2020): > Под крупную партию новых машин можно и поменять, при желании, постепенно перекрашивая старые.
Уже согласован цвет, желтый Полтаве идет, но уж точно не харьковсикй стиль, может какой-то бирюзовый по типу Хмельницкого. Если рассмотреть гамму цветов, то только они по-сути и подходят.
Цитата (Серый_88, 04.05.2020): > максимально обратить внимание
Серег, у нас Т701 от Т1Р (тот что по стилю Кривого) отличить не могут, думают что это новый троллейус, о чем ты?)))
Цитата (Серый_88, 04.05.2020): > заинтересовать пассажиров на обновление ПС
Не думаю, что проблема в окраске ПС. Тут скорее проблема в катастрофичской нехватке водителей и как следствие малый випуск на маршруты, ведь город по особенностям не Кременчуг, куда 50 машин хватит, у нас более разветленная сеть. Поэтому, люди этого не заметят, до тех пор, когда троллейбусов станет больше, а не ТУПО ОБНОВИТЬ. Как-то так :)
Цитата (Tiger, 13.05.2020): > при желании
Ключевые слова. Сейчас такой потребности нет, желтый тоже ничего. Как говорится - была бы проблема побольше. Он у нас был борт 97 с рекламой "дети хотят увидеть Крым". Ну и сколько она была? Месяца два-три.
Цитата (Aventador, 13.05.2020): > По Львову
Ну Львов и город побольше и денег на транспорт выделяют больше, не забывайте об этом. А что касается Мариуполя, реклама на транспорте - уже давно не актуальная, вся реклама уже здесь, в интернете :)
Цитата (Aventador, 13.05.2020): > Харьков перекрашивает ЛАЗы под новые Богданы
Честно, по Харькову логики не вижу - тот же цвет, кроме морды. Как по мне, выглядит не очень, один цвет и два тона ну таакоооое... Лучше бы уже полностью зеленым закрасили, но это так, объективно.
Цитата (Egor.Protiv, 13.05.2020): > либо "Харьков-стайл
А оригинальный разве не такой как в Харькова? Просто в голове только желтый и зеленый.
P.S. Чтобы заинтересовать пассажиров, никакая раскраска не поможет, если интервал больше десяти минут, поэтому сначала нужно думать об увеличении выпуска, не на 14 машин, а хотя бы на 20-25, но такого не будет, Полтава будет списывать ЮМЗы, к сожалению, опыт Винницы ничему не учит :(
А на кой черт перекрашивать в какую-то бурду?) Ну перекрасили, молодцы!
Цитата (Aventador, 13.05.2020): > факт перекраса
Может другие города "с жиру бесятся" раз нет других проблем, как перекраска ПС. Полтаве СЕЙЧАС это не нужно, повторюсь, на ДАННЫЙ МОМЕНТ. Увеличим выпуски, поднимем зарплаты, создадим нормальные условия труда, тогда уже можно играться с перекрасками.
Почему он Кременчуг не красит старые Т601 и Е183 ? Может, все же "не на часі" ? Почему Хмельницкий постоянно берет разную раскраску? Даже больше скажу, после СР обеих Т601 оставили зеленый цвет. Черкасы, например, тоже основная часть машин синяя, а Богданы почему-то зеленые))) Тернополь почему не красит?
Вы если упоминаете города, так уже хотя бы на одном уровне с Полтавой, а не Львов и Харьков. Как-то так:)
Цитата (Egor.Protiv, 13.05.2020): > > Сравните черкасские и харьковские экземпляры и заметьте разницу)
Все, увидел. Но факт же остается фактом, если даже Тернополь убрать :) Сколько городов (по типу Полтавы) перешли на бренд? В голове только Ивано-Франковск и вроде все. Остальные города такие как Кременчуг, Кропивницкий, Чернигов частично. Винницу сюда не отношу, это уже другой уровень.
Ну давайте не будем судить по двум городам, хорошо?) Как сделает большая часть городов, а мы будем отставать, тогда можно пообсуждать, а сейчас, простите, не в тему)
Цитата (HerrCoolLess, 02.05.2020): > Єдине, що, на мою думку, у нових тролейбусах потрібно змінити, так це фарбування віконних стійок у салоні. Просто сірий, як у Харкові, виглядав би набагато краще.
Краще закрити стійки пластмасой як в багатьох виробників.
Цитата (Полтавский, 13.05.2020): > тогда уже можно играться с перекрасками.
Свежие новости: банк пересчитал депо 1,5 млн евро на первый взнос Богдану в качестве аванса. По срокам, первая партия может прийти уже в сентябре, т.е. через 18 недель.
Будем надеяться. Но не плохо бы было, если бы до этого времени ПЭАТ, пересмотрело графики. И если не подменными водилами, то хотя бы дублирующими маршрутами перекрыть дыры, кольцевого маршрута на обед!
Интересно, как? Ну во-первых, сейчас, а точнее после карантина, будет повышения класса, чтобы увеличить з/п, за курсы пока не слышно, где они будут и когда неизвестно. И во-вторых, перекрывать дыры 5ки и 15ки нет смысла ибо в обед, ездят в основном пенсия, пять машин хватит в межпик, уж тем более студентов нет, школоты тоже да и ситуация сейчас, в будущем возможно. Хотя по троллейбусному проекту выпуск должен быть 64 машины, а это значит нужно как минимум 17*2 водителей. Где их сколько за раз взять? Будем надеяться на то, что карантин скоро закончится и начнется активное провождения курсов для увеличения выпуска. Пы.Сы. Жаль только власти города промаршруточные, а директор депо не попрет против системы, увы и ах это не Кременчуг, где маршрутки сами ливают.
Есть новости, что завод начал наш заказ, сразу после харьковских. По словам гендиректора, первая партия ожидается в сентябре в количестве десяти машин, как и обещали. Теперь остается ждать и параллельно запускать курсы.
Цитата (Полтавский, 30.05.2020): > По словам гендиректора, первая партия ожидается в сентябре в количестве десяти машин
https://transphoto.org/photo/1330793/#2645250 > По предварительному графику, озвученному для прессы, поставка троллейбусов "Богдан" в Полтаву планируется четырьмя партиями по 10 штук в течение летних месяцев
链接