Цитата (STS, 30.04.2020): > Был бы в таком кузове ещё и троллейбус...
Он в природе существует и даже имеет документы на серийный выпуск. Одна проблема - он получается дорогим по меркам российского троллейбусного рынка. Соответствено, продать его мало куда возможно. Плюс, его надо продать большой партией хотябы машин в 100 чтобы можно было обосновать затраты на постановку его в производство. Троллейбус из электробуса в этом случае получается путём приделывания зарядного устройства с гальванической развязкой к жлектробусу и выкидыванием половины батарей. Больше выкинуть нельзя - ограничение по мощности.
Цитата (Володя, 30.04.2020): > Цитата (STS, 30.04.2020): > > Был бы в таком кузове ещё и троллейбус... > > Он в природе существует и даже имеет документы на серийный выпуск. Одна проблема - он получается дорогим по меркам российского троллейбусного рынка. Соответствено, продать его мало куда возможно. Плюс, его надо продать большой партией хотябы машин в 100 чтобы можно было обосновать затраты на постановку его в производство.
Теоретически Питер мог бы взять, там развивают троллейбус, но сейчас при известной ситуации в мире это, видимо, вряд ли возможно в ближайшем будущем...
Цитата (STS, 30.04.2020): > Теоретически Питер мог бы взять,
Питер так любит дробить поставки, что стать "якорным клиентом" - вряд ли сможет. Хотя, вот для ПК ТС он таким стал, но там готовая модель по сути была. Больше шансов на Москву. А что? Бюджет надо экономить, а обещания - исполнять:) Самое время попробовать электробусы с динамической зарядкой:)
Цитата (Володя, 30.04.2020): > Плюс, его надо продать большой партией хотя бы машин в 100 чтобы можно было обосновать затраты на постановку его в производство.
Так серийное производство по большому счёту благодаря Москве уже есть, в то время как штанги вместо пантографа, разное число батареек и установка дополнительного устройства для заряда это уже по сути опция. Или там всё не так просто как оно кажется на первый взгляд?
Цитата (Юрий А., 30.04.2020): > и установка дополнительного устройства для заряда это уже по сути опция
это дополнительное устройство надо начать производить - его нет готового и доступного к покупке. Старт производства - это время(полгода-год) и деньги на разные станки и приспособы. Можно конечно привлечь федбабло, но его то же надо привлекать под какие-то продажи.
Цитата (Юрий А., 30.04.2020): > Кстати, КамАЗ уже вовсю новый контракт исполняет,
Судя по СТТСу не то чтобы исполняет, а уже на его середине почти.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.05.2020): > По-моему 271 просто отменить надо.
Как я понимаю, отменить маршрут просто так у нас слишком сложно. Но через годик как раз повод хороший ожидается, надеюсь тогда его и прикроют окончательно.
链接