TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Иркутск, ЗиУ-682Г [Г00] № 208
  Иркутск ЗиУ-682Г [Г00] № 208  —  маршрут 7
Байкальская улица

Автор: focus1965 · Береговой трамвай           Дата: 17 мая 2001 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.04.2020 22:00 MSK
Просмотров — 919

Подробная информация

Иркутск, ЗиУ-682Г [Г00] № 208

Депо/Парк:Троллейбус
С...:1992
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1992
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (2006) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 2006 — СТ-682Г

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon MG3600 series
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

29.04.2020 22:39 MSK
Ссылка
Фото: 5632 · Локальный редактор
Я понимаю троллейбус списали не в 2000, а позже 2001
0
+0 / –0
30.04.2020 03:44 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Цитата (Novert Байкальский, 30.04.2020):
> Я понимаю троллейбус списали не в 2000, а позже 2001

Тогда уж не списан, а законсервирован либо отстранён от эксплуатации до замены кузова на СТ в 2006 году...
0
+0 / –0
30.04.2020 03:55 MSK
Ссылка
Павел-205 · Иркутск
Нет фотографий
Год выпуска - 1992. В середине 2000-хх будет отправлен на ремонт и модернизацию в г.Новосибирск. И после он станет Сибирским троллейбусом.
0
+0 / –0
30.04.2020 04:59 MSK
Ссылка
nikwotnik · Иркутск
Фото: 3774 · Фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Павел-205, 30.04.2020):
> Год выпуска - 1992. В середине 2000-хх будет отправлен на ремонт и модернизацию в г.Новосибирск. И после он станет Сибирским троллейбусом.

Кузов получается тот же самый прошел от выпуска в 92 году и до текущей СТшки?
0
+0 / –0
30.04.2020 12:02 MSK
Ссылка
Павел-205 · Иркутск
Нет фотографий
Да. При ремонте там один "скелет" оставался.
0
+0 / –0
30.04.2020 15:22 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Цитата (Павел-205, 30.04.2020):
> Год выпуска - 1992. В середине 2000-хх будет отправлен на ремонт и модернизацию в г.Новосибирск. И после он станет Сибирским троллейбусом.

Кузов СТ в Новосибирске сварили новый, "КВР с заменой кузова" так называется, потому что меняется кузов на новый, в который монтируются комплектующие со старого кузова (мосты, рулевое и т.д.).
0
+0 / –0
30.04.2020 16:55 MSK
Ссылка
Павел-205 · Иркутск
Нет фотографий
Говорю вам как читал статьи в интернете. Вот что там было - После капитального ремонта, замены узлов и агрегатов, покраски получались, по сути, новые машины.
В Новосибирске была создана модель троллейбуса, максимально адаптированного для эксплуатации в климатических условиях Сибири. Производство постепенно поставили на поток: разработали новую раму кузова, стали изготавливать обшивку из цельнотянутого оцинкованного листа, освоили новый клеевой способ её крепления к каркасу – это намного эффективней сварки и увеличивает срок эксплуатации машины. Долговечности способствует и то, что слой клея действует как герметик, защищая кузов от влаги. Ещё одно новшество – использование нержавеющей стали для надколёсных арок. А ступени салона изготовлены из инертного материала – стеклопластика, таким образом решается проблема безопасности пассажиров, актуальная для троллейбусов как электрических машин в принципе.
Установка нового оборудования – электронного преобразователя – позволяет сделать плавным пуск машины. Бортовой компьютер регулирует напряжение на двигателе, наращивает скорость по строго заданным параметрам. То же самое происходит и при торможении. В результате пассажир чувствует себя как младенец в утробе матери: никаких потрясений и при этом быстрое перемещение. Мощная система вентиляции и отопления делает пребывание в салоне комфортным даже в лютый мороз, что в Сибири не редкость.
Реализация масштабного проекта «Сибирский троллейбус» позволила провести комплексное обновление электротранспорта не только в Новосибирске, но и в Иркутске, Красноярске, Рубцовске.
Вот наш единственный "комфортабельный" ЗиУ-52642 https://ttransport.ru/photo/128564.html
и вот он на ремонте в Новосибирске https://images.app.goo.gl/7xz3aPcA8WcAq3q67
Он немного визуально отличался от других троллейбусов кузов как бы был чуть крупнее. Больше был похож на троллейбус-гармошка только без прицепа. И после ремонта он таким и остался чуть крупнее остальных. Ну что, кузов ему поменяли?)https://transphoto.org/photo/154477/?vid=79742
0
+0 / –0
01.05.2020 03:58 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Цитата (Павел-205, 30.04.2020):
> Ну что, кузов ему поменяли?)https://transphoto.org/photo/154477/?vid=79742

Да. Поменяли. Ради интереса проедьте в нём и обратите внимание на его каркас (между окнами, в дверях, приоткройте кожух привода дверей) и сравните с оригинальным ЗиУ-шным кузовом, найдёте множество отличий)))
0
+0 / –0
01.05.2020 07:33 MSK
Ссылка
Павел-205 · Иркутск
Нет фотографий
Проедте на нём))) я в 2009 г. за рулём на нём ездил. И всё прекрасно видел и знаю!) Ну а вам с другого города конечно виднее!)
0
+0 / –0
01.05.2020 07:51 MSK
Ссылка
Павел-205 · Иркутск
Нет фотографий
Да и ещё, был у нас форум на сайте ИркутскГорТранс там обсуждали модель Сибирский троллейбус. Спрашивали почему этим "якобы новым" машинам не присвоили новые парковые номера? Ответ был такой - потому что они содержат элементы старых машин. Ремонт и модернизация кузова была очень серьёзная. И откровенный хлам туда не отправляли, иначе смысл всего этого мероприятия? Руководство депо тогда нелестно отзывались об этих машинах. Начальник депо всегда морщил нос когда его спрашивали про Сибирские троллейбусы)
0
+0 / –0
01.05.2020 10:18 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1889 · Общий редактор
Цитата (Павел-205, 01.05.2020):
> Спрашивали почему этим "якобы новым" машинам не присвоили новые парковые номера?
Присвоение номеров - это, по большей части, бухгалтерские заморочки. Истории известны как присвоения б/у вёдрам новых бортовых, так и получение полностью нулёвыми машинами бортов от своих предшественников. Так что на 100% утверждать, что номер сохранили потому что там движок и контакторы от старой машины, будет не совсем верно.
–1
+0 / –1
30.05.2020 18:15 MSK
Ссылка
Putnik-38 · Иркутск
Фото: 3
Подпишите маршрут №7.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.