Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克拉斯諾達爾, ZiU-682V [V00] # 025
  克拉斯諾達爾 ZiU-682V [V00] # 025 
车内,镜头向前
Автор фото — German781

提供照片用户: nss991 · 克拉斯諾達爾           日期: 四月 1989 年

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 29.04.2020 04:15 MSK
观看 — 822

详细信息

克拉斯諾達爾, ZiU-682V [V00] # 025

运营商/停车场:MUP KTTU, trolleybus depot # 1
从...:17.04.1987
型号:ZiU-682V [V00]
制造日期:02.1987
序列号:28105
运营状态:号码更换/同市转换 (25.04.2000) 正式停运
用处:载客车辆
拆解日期:10.2013
附加信息:01.07.2000 to # 2, 317; 03.03.2003 to У-23; 23.06.2008 to 317

EXIF

评论 · 10

29.04.2020 23:35 MSK
链接
照片:: 1562 · 综合编辑人员
Ура,фото салона наконец-то!

Нечасто в те года салоны снимали.
+3
+3 / –0
30.04.2020 13:45 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Хорошо помню компостеры типа "попа" внизу у сидений - там, где на фото, а также по левому борту между двойным и одинарным сиденьями, обращёнными друг к другу. Интересно, это была заводская комплектация или так их в депо монтировали?

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 29.04.2020):
> Ура,фото салона наконец-то!

Туда же, в копилочку:
http://www.kubtransport.info/photos/n201708.jpg
0
+0 / –0
30.04.2020 15:36 MSK
链接
照片:: 1
Цитата (Олег Бодня, 30.04.2020):
> Туда же, в копилочку:
> http://www.kubtransport.info/photos/n201708.jpg
А с какого года правое сиденье впереди средней двери пошло одинарное? Мне приходит на ум только приблизительно 1983 год, когда пошли троллейбусы с повышенной задней площадкой. У одного такого я увидел впервые одинарное сидение на этом месте. Помню, окраска вагона с завода была тёмно желтой. И сиденья внутри тоже были светло-коричневого окраса.
0
+0 / –0
01.05.2020 17:23 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 42 · 综合编辑人员 / 页面翻译 (UK)
А "стенд" на переходе устанавливали на заводе? Или каждое ТТУ делало своими силами? Уж очень похоже на наши, хотя в других городах не помню, чтобы на фотографиях были.
0
+0 / –0
01.05.2020 18:19 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Цитата (одесса, 01.05.2020):
> А "стенд" на переходе устанавливали на заводе? Или каждое ТТУ делало своими силами?

Своими силами, конечно. На части машин у нас правила просто клеили на водительское стекло. Кстати, интересно бы вспомнить, что за трафаретная надпись на нём. Скорее всего, про покупку абонементных билетов.
0
+0 / –0
02.05.2020 01:13 MSK
链接
照片:: 1562 · 综合编辑人员
Цитата (Олег Бодня, 01.05.2020):
> Своими силами, конечно.

Там очевидно правила пользования троллейбусом.
В Москве в те же годы их вешали возле задней двери,а на этом стекле ничего не было.Зато слева от этого самого стекла на каждой машине был сделан карман для "книги жалоб и предложений",и реально эти книги там лежали пока их не отменили 1.01.1992.
0
+0 / –0
02.05.2020 08:50 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 02.05.2020):
> Там очевидно правила пользования троллейбусом.

Да, именно они.
0
+0 / –0
04.05.2020 00:42 MSK
链接
照片:: 919
Цитата (Олег Бодня, 30.04.2020):
> была заводская комплектация или так их в депо

Заводская комплектация. У нас до октября 1988 года в троллейбусах кассы были и эти компостеры с новых машин снимали, чтобы пассажиры не компостировали в них автобусные абонементы (кассы в автобусах отменили в 1985-м).
А вот на новых троллебусах поставки 1990 года я что-то эти компостеры не припоминаю.
+1
+1 / –0
04.05.2020 12:36 MSK
链接
照片:: 575
Это компостеры КП-74. Классные. До сих пор хочу такой добыть.
0
+0 / –0
05.05.2020 08:57 MSK
链接
照片:: 1592
Цитата (vic938, 04.05.2020):
> Это компостеры КП-74. Классные. До сих пор хочу такой добыть.

Даже в Краснодаре такие продаются известным товарищем.
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.