TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Тролза-5265.08 «Мегаполис» № 6020
  Санкт-Петербург Тролза-5265.08 «Мегаполис» № 6020  —  маршрут 23
Комендантский проспект

Автор: Captain Baltica · Санкт-Петербург           Дата: 28 апреля 2020 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.04.2020 23:14 MSK
Просмотров — 1585

Подробная информация

Санкт-Петербург, Тролза-5265.08 «Мегаполис» № 6020

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 6
С...:16.11.2017
Модель:Тролза-5265.08 «Мегаполис»
Построен:11.2017
Заводской №:225
VIN:XTU526508H0000225
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (17.07.2020)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 17.07.2020 — № 1 (4), 1045; с 20.09.2021 — № 6, 6020

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:28.04.2020 18:32
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 64

29.04.2020 12:54 MSK
Ссылка
Antarktic pinguin · Санкт-Петербург
Фото: 13
Кстати, как с пассажиропотоком 23?
–1
+0 / –1
29.04.2020 15:48 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1015
Сейчас наверное не самое время измерять паспотоки, когда бол-во по домам сидят. До коронобезумия стабильный паспоток был, но даже в час пик машины с Богатырского шли средне-заполненные, аншлага не встречал ни разу. Поэтому собс-но маршрут и ходит сильно реже "двойки", в которой на новом участке Королёва мясо.
+9
+9 / –0
29.04.2020 17:24 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Potato, 29.04.2020):
> "двойки", в которой на новом участке Королёва мясо.

Поэтому туда нужны ТролЗы-6206.08 «Мегаполис» :)
+5
+6 / –1
29.04.2020 19:36 MSK
Ссылка
vittoplus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Snow Panther, 29.04.2020):
> Поэтому туда нужны ТролЗы-6206.08 «Мегаполис» :)

Учитывая, что Тролза закрылась, то стоит ждать аналогичный троллейбус от ПК ТС. Либо, что более реально, купить БКМ-43300D.
+4
+5 / –1
29.04.2020 23:09 MSK
Ссылка
Antarktic pinguin · Санкт-Петербург
Фото: 13
Цитата (Potato, 29.04.2020):
> Сейчас наверное не самое время измерять паспотоки, когда бол-во по домам сидят. До коронобезумия стабильный паспоток был, но даже в час пик машины с Богатырского шли средне-заполненные, аншлага не встречал ни разу. Поэтому собс-но маршрут и ходит сильно реже "двойки", в которой на новом участке Королёва мясо.


Ну про двойку реально понятно, потому что я как-то ездил в Юбилейный квартал на массаж (у меня спондилолистез, когда один позвонок немного сместился), так я на маршрутках добирался и еще один раз чуть с кресла не упал, когда резко перед автобусом вставали, теперь же есть большой троллейбус, который часто ходит
0
+1 / –1
30.04.2020 00:17 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (vittoplus, 29.04.2020):
> Учитывая, что Тролза закрылась, то стоит ждать аналогичный троллейбус от ПК ТС. Либо, что более реально, купить БКМ-43300D.

Так и закупят летом. И ещё хотят (хотели) брать 48 троллейбусов осенью. Только 6ТП не горит желанием эксплуатировать гармошки. Они пару лет назад избавились от последних, раздав их в другие парки.
+1
+2 / –1
30.04.2020 02:01 MSK
Ссылка
vittoplus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (RM7570, 30.04.2020):
> Так и закупят летом.

Откуда такая информация? Сейчас должно прийти 20 штук БКМ-43300 (без увеличенного автономного хода). Гармоней с УАХ, Петербург пока не заказывал.
+6
+6 / –0
30.04.2020 10:56 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Из прессы. Писали о закутках ещё 48 троллейбусов в в этом году.
+1
+2 / –1
30.04.2020 11:00 MSK
Ссылка
Фото: 15
Сейчас бюджеты подрежут и никаких закупок не будет. Счастье, что довольно много успели закупить до всего этого идиотизма.
+1
+4 / –3
01.05.2020 20:37 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Potato, 29.04.2020):
> До коронобезумия стабильный паспоток был, но даже в час пик машины с Богатырского шли средне-заполненные, аншлага не встречал ни разу. Поэтому собс-но маршрут и ходит сильно реже "двойки", в которой на новом участке Королёва мясо.

На Богатырском есть и другие маршруты, "соприкасающиеся" с трассой 23 маршрута. В частности, 180 и 184 маршруты автобусов.
2-ка ходила очень часто даже вне часов пик, что сильно выделяло её. Хотя трасса маршрута частично дублируется 182 маршрутом автобуса, но тот маршрут намного реже ходит. Недаром после внедрения выходных дней 2 маршрут попал в список маршрутов, подлежащих усилению.
А насколько часто ходил 23 маршрут?
+1
+1 / –0
01.05.2020 22:14 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (RM7570, 30.04.2020):
> Из прессы. Писали о закутках ещё 48 троллейбусов в в этом году.

Боюсь эта закупка не состоится. Я вообще удивлён, что Пассажиравтотранс не стал отменять тендеры на закупку ещё 140 автобусов (это при том, что заказано 200 в начале года). Но если по автобусам это может быть даже оправдано (ждём банкротств некоторых частников), то 142 новых троллейбуса - этого даже слишком, раз реформу переносят на следующий год.
–1
+0 / –1
01.05.2020 22:48 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 222
Цитата (Влад96, 01.05.2020):
> 142 новых троллейбуса - этого даже слишком

Пригодятся)
+3
+3 / –0
02.05.2020 00:33 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 01.05.2020):
> Боюсь эта закупка не состоится.
Почему?
> Я вообще удивлён, что Пассажиравтотранс не стал отменять тендеры на закупку ещё 140 автобусов (это при том, что заказано 200 в начале года).
Пригодятся
>Но если по автобусам это может быть даже оправдано (ждём банкротств некоторых частников),
Только мелких, так как крупнейшие в списках на поддержку
>то 142 новых троллейбуса - этого даже слишком, раз реформу переносят на следующий год.

Это в любом случае немного потому что старые троллейбусы есть нынче
0
+0 / –0
02.05.2020 08:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 01.05.2020):
> 142 новых троллейбуса - этого даже слишком, раз реформу переносят на следующий год.

А через год они не пригодятся?
0
+0 / –0
02.05.2020 08:46 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Михаил К, 02.05.2020):
> Цитата (Влад96, 01.05.2020):
> > Боюсь эта закупка не состоится.
> Почему?

Бюджеты режут вовсю. Батанов уже заявил, что минимум на 15% доходы бюджета Петербурга снизятся.

> > Я вообще удивлён, что Пассажиравтотранс не стал отменять тендеры на закупку ещё 140 автобусов (это при том, что заказано 200 в начале года).
> Пригодятся
> >Но если по автобусам это может быть даже оправдано (ждём банкротств некоторых частников),
> Только мелких, так как крупнейшие в списках на поддержку
> >то 142 новых троллейбуса - этого даже слишком, раз реформу переносят на следующий год.
>
> Это в любом случае немного потому что старые троллейбусы есть нынче

Старых машин больше 50, если не считать ВМЗ-463. А новых троллейбусов приедет 142. Даже если убрать ТУАХи, то всё равно для замены парка, выйдет приличное количества новых машин, если увеличивать выпуск не будут.


Цитата (Kaamoos, 02.05.2020):
> Цитата (Влад96, 01.05.2020):
> > 142 новых троллейбуса - этого даже слишком, раз реформу переносят на следующий год.
>
> А через год они не пригодятся?

Через год могут пригодится, но в этом году нет смысла их покупать.
0
+0 / –0
02.05.2020 12:07 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Новая русская сказка.
Жили-были маршруточники. Окопались они в Питере, очень хорошо окопались. На каждом перекрёстке (в прямом смысле, на дороге) ловили пассажиров. Летали так, что Эрбас на взлёте из Пулково обгоняли. И пассажиры любили кричать вместе с водителем: "Банзай!", т.к. их маршрутка должна обязательно придти на 3 минуты раньше конкурента.

Но вот решили наконец-то власти заняться ими вплотную. Заказали новые автобусы, троллейбусы, ... Думали очистить город от нечисти. Реформу, понимаете ли, задумали.

И пришёл бы маршруточникам закономерный ... Но помогли им нужные люди. Назначили профильным вице-губернатором "короля маршруток", расплодившего их по всей стране - бывшего горе-министра транспорта. И началась истерика в прессе, мол, без маршруток жизни нет. И приказал новый транспортный лидер перенести реформу на год (авось, за год что-нибудь ещё придумаем), отменить закупки новых автобусов и троллейбусов. Только клятые загнивающие украинцы решили воспользоваться резким снижением активности населения из-за коронавируса и начали заменять маршрутки на цивилизованный транспорт в лучшее для этого время. Накупили своих примитивных автобусов и троллейбусов Богдан, БКМ, Днепр, Электрон. Тёмные люди, взять-то нечего.

Но в славном городе Санкт-Петербурге всё не так. Там гнусную реформу притормозили, закупки скостили, и скоро снова жители и гости славного города будут прыгать в маршрутки на Ленинском, Московском, Большом и других проспектах и улицах любимого города. И каждый верил в то, что именно его маршрутка будет фартовой. И было счастье дальше (маршруточникам).
+6
+11 / –5
02.05.2020 12:55 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (RM7570, 02.05.2020):
> На каждом перекрёстке (в прямом смысле, на дороге) ловили пассажиров.

Ложь. Даже высадка "у столба" редкость, а посадка как правило только на остановках. На оживлённых трассах не поманеврируешь. В этом смысле маршрутки в Питере достаточно цивилизованы. Хотя лет 18 назад сам ловил маршрутку до остановки, чтобы ехать сидя, но сейчас так никто не делает.

Цитата (RM7570, 02.05.2020):
> Летали так, что Эрбас на взлёте из Пулково обгоняли.

Физически такая возможность была лишь у К-39, другие параллельно ВПП не ездят. Но на этом отрезке не грех и форсаж включить, прямая загородная трасса, но К-39 этой возможностью не пользовались.

Цитата (RM7570, 02.05.2020):
> Но вот решили наконец-то власти заняться ими вплотную. Заказали новые автобусы

Ни черта они не заказали, не их ума это дело, заказывать должны победители, но до распределения маршрутов по вине властей дело не дошло. Лизинговые компании сделали-таки опцион на автобусы, но в конце апреля он сгорел, некому было брать в лизинг.

Цитата (RM7570, 02.05.2020):
> Назначили профильным вице-губернатором "короля маршруток", расплодившего их по всей стране - бывшего горе-министра транспорта. И началась истерика в прессе, мол, без маршруток жизни нет.

Сначала началась истерика в прессе, и только потом было назначение. Истерика была из-за неадекватной замены тысяч маршруток на сотни автобусов, которые ещё надо было сделать.

Цитата (RM7570, 02.05.2020):
> И приказал новый транспортный лидер перенести реформу на год

У него тупо отобрали деньги на борьбу с коронавирусом. Но он был этому рад, он прекрасно понимал, в какое дерьмо вступил, реформа уже к моменту его назначения была загнана в цейтнот.

Цитата (RM7570, 02.05.2020):
> отменить закупки новых автобусов

Уже писал, никто ничего не отменял, опционы сгорели сами из-за непроведённости к маю конкурсов на маршруты.

Цитата (RM7570, 02.05.2020):
> Только клятые загнивающие украинцы решили воспользоваться резким снижением активности населения из-за коронавируса и начали заменять маршрутки на цивилизованный транспорт в лучшее для этого время.

А в Питере якобы "промаршруточное" руководство города просто отменило большинство маршруток, ничего не накупив, ибо коронавирус и ехать некому и некуда. В плане отмены маршруток реформа выполнена досрочно на 75%. Мелкие перевозчики этого могут и не пережить.

Цитата (RM7570, 02.05.2020):
> Накупили своих примитивных автобусов

Украинский автобус (не маршрутка) это почти оксюморон, у них упор на электротранспорт, а не на дорогой бензин.

Цитата (RM7570, 02.05.2020):
> и скоро снова жители и гости славного города будут прыгать в маршрутки на Ленинском, Московском, Большом и других проспектах и улицах любимого города.

По Ленинскому сейчас ходит 1 (одна прописью) маршрутка, и очень большой вопрос, захотят ли остальные вернуться в этот дурдом с плавным и постепенным смягчением самоизоляции. А тут и 15 июля наступит, и надо будет корректировать федеральный закон или обходить его. Но для обхода нужен форс-мажор, а для форс-мажора нужен режим ЧС, а не режим выхода из режима готовности к режиму ЧС. Так что много маршруток уже не будет.
–2
+1 / –3
02.05.2020 13:24 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Сергей Мурашов, 02.05.2020):
> Ложь. Даже высадка "у столба" редкость, а посадка как правило только на остановках. На оживлённых трассах не поманеврируешь. В этом смысле маршрутки в Питере достаточно цивилизованы. Хотя лет 18 назад сам ловил маршрутку до остановки, чтобы ехать сидя, но сейчас так никто не делает.

Советую сходить на перекрёсток Каменноостровского проспекта и проспекта Медиков (возле станции м. Петроградская). Там обычное явление - встать на проезжей части и собирать пассажиров. Причём, это могут делать сразу и 2, и 3 маршрутки. Также могут встать сразу за светофором (не на остановке, а практически на переходе).
+3
+3 / –0
02.05.2020 13:34 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Сергей Мурашов, 02.05.2020):
> Сначала началась истерика в прессе, и только потом было назначение. Истерика была из-за неадекватной замены тысяч маршруток на сотни автобусов, которые ещё надо было сделать.

Эта истерика была сделана искусственно. Она была бы объяснима, если бы сначала отменили маршрутки, и людям стало бы хуже, а потом люди стали жаловаться. А то ведь стаи рассказывать, как будет хуже, когда ещё ничего и не произошло. Ясно же, что заказуха.

Оттого и назначение пошло. "Попал в номенклатуру ьн 40 лет назад... " (Водопад).

Цитата (Сергей Мурашов, 02.05.2020):
> Украинский автобус (не маршрутка) это почти оксюморон, у них упор на электротранспорт, а не на дорогой бензин.

Так тут МАЗ помогает. Не худший производитель на просторах бывшего Союза.

Цитата (Сергей Мурашов, 02.05.2020):
> По Ленинскому сейчас ходит 1 (одна прописью) маршрутка, и очень большой вопрос, захотят ли остальные вернуться в этот дурдом с плавным и постепенным смягчением самоизоляции. А тут и 15 июля наступит, и надо будет корректировать федеральный закон или обходить его. Но для обхода нужен форс-мажор, а для форс-мажора нужен режим ЧС, а не режим выхода из режима готовности к режиму ЧС. Так что много маршруток уже не будет.

Хорошо бы. Именно сейчас идеальней период для реформы (во всех городах). муниципальный транспорт легко справится без маршруток. В это время можно (и нужно) ремонтировать подвижной состав, обновлять инфраструктуру (сети, подстанции, парки и т.д.). А дальше пытаться максимально увеличить долю нормального транспорта. Согласен, многие маршрутки должны при этом сами отмереть (туда им и дорога).
+3
+3 / –0
02.05.2020 13:38 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Сергей Мурашов, 02.05.2020):
> Ни черта они не заказали, не их ума это дело, заказывать должны победители, но до распределения маршрутов по вине властей дело не дошло. Лизинговые компании сделали-таки опцион на автобусы, но в конце апреля он сгорел, некому было брать в лизинг.

Ну это же не галлюцинации?
http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&lo...id=8194

Единственное, что надо было бы добавить в СПБ при заказах троллейбусов - обязательный автономный ход на 2-3 км. В мегаполисе каждый день хватает ЧП, и часто троллейбусам приходится стоять при длине препятствия не более 200-300 м.
+4
+4 / –0
02.05.2020 17:07 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (RM7570, 02.05.2020):
> Ну это же не галлюцинации?
> http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&lo...id=8194

Очевидно, речь идёт про опцион на 300 штук 529265 и 450 203015 для частников, которые ГТЛК сделал для победителей конкурсов. Но, все отметилось и опционы действительно сгорели. (Хотя на 203 они и не успели зажечься :)
+3
+3 / –0
02.05.2020 17:33 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
А ПАТ сколько всего закупает автобусов?
0
+0 / –0
02.05.2020 17:42 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
340 получается
0
+0 / –0
02.05.2020 17:45 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (RM7570, 02.05.2020):
> А ПАТ сколько всего закупает автобусов?

200 (100 МАЗов-216 и 100 ЛиАЗ-5292.65), которые были под увеличение выпуска, в рамках реформы.
И вот теперь берут ещё 140, для обновления парка: https://pitertransport.com/post-2163
Скорее всего, теперь все эти 340 автобусов пойдут на обновление, а не на увеличение выпуска.
0
+0 / –0
02.05.2020 18:06 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Всё же обновление подвижного состава может означать некое увеличение выпуска. Это, конечно, не такая прямая пропорциональность как при закупках под увеличение выпуска, но всё же увеличение может быть. Поясню это.

Например, в парк поступит 50 единиц. Парк сможет тоже списать 50 единиц, из которых большинство будут старые и подзаборные машины. При условии наличия кадров (а в ПАТ и ГЭТ зарплаты неплохие для приезжих) определённый прирост рабочих машин, которые можно выпустить на линию (думаю, 5-7% от количества поступивших) будет. Это, конечно, не вся реформа, но некоторые направления можно уже будет обезмаршрутчивать.

Это я и имел ввиду, когда говорил о грамотном в тактическом плане проведении реформы.
0
+0 / –0
02.05.2020 18:25 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Т.е. берём кусочек за кусочком. К примеру, взяли 1ТП и его маршрут № 37. Тут, конечно, моя позиция однозначна - нужно было брать машины, аналогичные витебским. Тогда были бы варианты продления маршрута - в Новосергиево, до "Ленты" или ЛЭМЗ. Но хорошо, взяли обычные.

Маршрутки К-20 и К-68А сразу же могут отпасть. Но при этом движение нормального транспорта (Тб37 и А68) должно быть на нормальной скорости. А значит, сейчас (пока никого нет на дорогах) нужно подумать и грамотной траектории контактной сети, узлах (перекрёстках) со стрелками и пересечениями (хотя бы несколько можно сделать скоростными) и т,д. Тогда после отмены маршруток пассажиры увидят идущие с нормальной скоростью троллейбусы №№ 20 и 37, автобус № 68 и т.д. И никто и не вспомнит про маршрутки уже через месяц (как не вспоминают о них в Москве). Возможно, нужно будет продлить Тб-20 до ул. Пионерстроя, добавив туда несколько машин.А они у 1ТП ГЭТ будут, т.к. не надо будет сразу же списывать все 20 старых гармошек.

Да и вообще старые троллейбусы-гармошки во время проведения реформы нужно списать аккуратно, без спешки. Ибо они как раз могут стабилизировать пассажиропотоки без истерики со стороны пассажиров.

И т.д. по каждому району.
0
+1 / –1
02.05.2020 18:47 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (RM7570, 02.05.2020):
> К примеру, взяли 1ТП и его маршрут № 37. Тут, конечно, моя позиция однозначна - нужно было брать машины, аналогичные витебским.

Новые БКМ-43303 нужны не только на 37, но и на 45.

Цитата (RM7570, 02.05.2020):
> не надо будет сразу же списывать все 20 старых гармошек.
>
> Да и вообще старые троллейбусы-гармошки во время проведения реформы нужно списать аккуратно, без спешки.

Ну, ЗиУ-683БМ1 явно все спишут, а вот красавцы ТролЗа-62052 и ВМЗ-6215, наверное, ещё побегают, пока ресурс есть. Хотя, им уже 15 лет. Классические ЗиУ-683Б и ЗиУ-6205 списали примерно в этом возрасте.
0
+0 / –0
02.05.2020 20:33 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Цитата (RM7570, 02.05.2020):
> Единственное, что надо было бы добавить в СПБ при заказах троллейбусов - обязательный автономный ход на 2-3 км. В мегаполисе каждый день хватает ЧП, и часто троллейбусам приходится стоять при длине препятствия не более 200-300 м.
Это ничего не изменит. Они с наличием АХ всё равно будут также стоять.
Пару месяцев назад, когда на мосту Александра Невского случилось ДТП и троллейбусы стояли под задержкой, в их числе был и 2434, у которого уж точно должен работать АХ: https://transphoto.org/vehicle/422477
Хотя, может быть, его и будут использовать, когда в парк спешить надо.
0
+0 / –0
02.05.2020 21:12 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Snow Panther, 02.05.2020):
> Новые БКМ-43303 нужны не только на 37, но и на 45.

Нужны, конечно. Но 20 штук явно не покроют выпуск 37 и 45 (там даже сейчас суммарный выпуск 34 машины). Да и на 20 некоторые выходы на ОБВ. И 39 может набрать пассажиров после реформы.

А не забываем про север. Один только 31 что стоит. А могут резко прибавить 4, 6, 13.

Поэтому и хотелось верить, что во второй партии (48 штук) будут гармошки.
+4
+4 / –0
02.05.2020 21:16 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Snow Panther, 02.05.2020):
> а вот красавцы ТролЗа-62052 и ВМЗ-6215, наверное, ещё побегают, пока ресурс есть. Хотя, им уже 15 лет.

В том-то и дело, что их с десяток всего-то. Там живые только 2 Мегармошки и Премьер. ЗиУ-62052, видимо, не все в хорошем состоянии.


Цитата (Бараш Алексей, 02.05.2020):
> Цитата (RM7570, 02.05.2020):
> > Единственное, что надо было бы добавить в СПБ при заказах троллейбусов - обязательный автономный ход на 2-3 км. В мегаполисе каждый день хватает ЧП, и часто троллейбусам приходится стоять при длине препятствия не более 200-300 м.
> Это ничего не изменит. Они с наличием АХ всё равно будут также стоять.
> Пару месяцев назад, когда на мосту Александра Невского случилось ДТП и троллейбусы стояли под задержкой, в их числе был и 2434, у которого уж точно должен работать АХ: https://transphoto.org/vehicle/422477
> Хотя, может быть, его и будут использовать, когда в парк спешить надо.

Да, тут надо менталитет водителей и диспетчеров менять. Хотя водители ТУАХ 1ТП говорят, что их в случае ЧП заставляют ехать.
0
+0 / –0
02.05.2020 23:17 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Влад96, 02.05.2020):
> Скорее всего, теперь все эти 340 автобусов пойдут на обновление, а не на увеличение выпуска.

Неужели и у нас порежут 6213-е 2008-2009 года с узкой кабиной ?
0
+0 / –0
02.05.2020 23:24 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Цитата (RM7570, 02.05.2020):
> Да, тут надо менталитет водителей и диспетчеров менять. Хотя водители ТУАХ 1ТП говорят, что их в случае ЧП заставляют ехать.
Вот именно. Водители ТУАХов. Но не водители троллейбусов, обладающих АХ, с работающими АКБ.
0
+0 / –0
02.05.2020 23:25 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (RM7570, 02.05.2020):
> Советую сходить на перекрёсток Каменноостровского проспекта и проспекта Медиков (возле станции м. Петроградская). Там обычное явление - встать на проезжей части и собирать пассажиров. Причём, это могут делать сразу и 2, и 3 маршрутки.

Вы назвали конкретную точку, где остановки официально нет, но маршрутки там постоянно останавливаются. Я могу назвать ещё несколько таких точек, но во-первых их мало, это исключение, а не правило, во-вторых это фиксированные точки, а не подбор-высадка пассажиров под любым питерским столбом.

Цитата (RM7570, 02.05.2020):
> А то ведь стаи рассказывать, как будет хуже, когда ещё ничего и не произошло. Ясно же, что заказуха.

Начали рассказывать как будет хуже сами власти: ничего страшного, постоите в салоне, не всем же сидеть, как в маршрутке; ничего страшного, поедете с пересадкой, встанете на полчаса раньше и заплатите в два раза больше, зато в салоне можете зарядить смартфон. Вот после этого народ и офигел.

Цитата (RM7570, 02.05.2020):
> Тогда после отмены маршруток пассажиры увидят идущие с нормальной скоростью троллейбусы №№ 20 и 37, автобус № 68 и т.д. И никто и не вспомнит про маршрутки уже через месяц

Если бы так. А у нас отменяют сто пазиков, добавляют десять лиазов и удивляются чем мы недовольны.

Цитата (RM7570, 02.05.2020):
> Да и вообще старые троллейбусы-гармошки во время проведения реформы нужно списать аккуратно, без спешки. Ибо они как раз могут стабилизировать пассажиропотоки без истерики со стороны пассажиров.

Ничего они не могут стабилизировать, их слишком мало. Более того, гармошки нужны в пик, так "каникулы" как раз пики и отменили. И опять же, вы говорите об использовании лучших качеств гармошек, а в реальности используют их худшие качества, если перевести маршрут на гармошки, то не в троллейбусе станет просторнее, а интервал увеличится в полтора раза.

Так что я не спорю, если провести реформу по уму, то за выделенные на неё деньги можно было безболезненно избавиться от маршруток. Но реформа изначально пошла не по уму, криво и косо. Коронавирус сгладил главный минус реформы, недостаточную провозную способность пореформенного транспорта, ездить теперь некому и некуда, но если самоизоляцию летом резко отменят, город взвоет и без маршруток, и без так и не купленного социала для их замены. А ведь в реальности "социальную дистанцию" могут не отменять годами, и это коснётся в первую очередь транспорта, который обяжут ездить полупустым и после отмены путинских каникул.
–3
+2 / –5
02.05.2020 23:31 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Snow Panther, 03.05.2020):
> Цитата (Влад96, 02.05.2020):
> > Скорее всего, теперь все эти 340 автобусов пойдут на обновление, а не на увеличение выпуска.
>
> Неужели и у нас порежут 6213-е 2008-2009 года с узкой кабиной ?

Продадут в Великий Новгород скорее) Но вообще, первое от чего из низкопольного стоило бы избавиться - это СитиРитмы.
+1
+1 / –0
02.05.2020 23:44 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Влад96, 02.05.2020):
> Продадут в Великий Новгород скорее) Но вообще, первое от чего из низкопольного стоило бы избавиться - это СитиРитмы.

12 особенно.
+1
+1 / –0
02.05.2020 23:48 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Бараш Алексей, 03.05.2020):
> Но не водители троллейбусов, обладающих АХ, с работающими АКБ.

Потому что это аварийный АХ, который предназначен для выезда с обесточенных участков - стрелка, пересечка, изолятор. Ну, максимум на нём можно обрыв проехать или ещё какое-либо повреждение КС. Но никто в здравом уме на нём не поедет объезжать ДТП с перестроениями, и уж тем более с проездом перекрёстков.
+1
+1 / –0
03.05.2020 00:39 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 02.05.2020):
> реформа уже к моменту его назначения была загнана в цейтнот

Этот цейтнот длится уже года три. И всё цейтнот длится и длится. И каждый следующий срок всё откладывается и откладывается.
+1
+2 / –1
03.05.2020 00:54 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Snow Panther, 02.05.2020):
> Цитата (Бараш Алексей, 03.05.2020):
> > Но не водители троллейбусов, обладающих АХ, с работающими АКБ.
>
> Потому что это аварийный АХ, который предназначен для выезда с обесточенных участков - стрелка, пересечка, изолятор. Ну, максимум на нём можно обрыв проехать или ещё какое-либо повреждение КС. Но никто в здравом уме на нём не поедет объезжать ДТП с перестроениями, и уж тем более с проездом перекрёстков.

Поэтому и должен быть АХ в 2-3 км. Тогда водитель будет уверен, что он эти 500 м проедет и не встанет посреди дороги под мат со стороны других водителей.


Цитата (Володя, 03.05.2020):
> Этот цейтнот длится уже года три. И всё цейтнот длится и длится. И каждый следующий срок всё откладывается и откладывается.

Похоже, что и сейчас отложат.
0
+0 / –0
03.05.2020 07:09 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Цитата (Snow Panther, 03.05.2020):
> Цитата (Бараш Алексей, 03.05.2020):
> > Но не водители троллейбусов, обладающих АХ, с работающими АКБ.
> Потому что это аварийный АХ, который предназначен для выезда с обесточенных участков - стрелка, пересечка, изолятор. Ну, максимум на нём можно обрыв проехать или ещё какое-либо повреждение КС. Но никто в здравом уме на нём не поедет объезжать ДТП с перестроениями, и уж тем более с проездом перекрёстков.
А вот и неправда! Серёга Кузьмин, который ksd-5338-5tb, неоднократно объезжал ДТП на АХ. В том числе и на пл. Ленина.
Просто, он был авторитетный водитель и наверно на него не могли просто так "наезжать" в парке за это, да и он был очень предан своей профессии.

А вот это, что ТУАХ? Нет, это такой же "обычный троллейбус", с "аварийным АХ":
https://www.youtube.com/watch?v=UXBDP-ixj8U
И что-то мне подсказывает, что после того случая не было такого, что АКБ "сдохла окончательно".
0
+1 / –1
03.05.2020 07:18 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Видео прикольное. Надеюсь, что это не монтаж.
А что за машина на нём?
0
+0 / –0
03.05.2020 07:49 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Это же знаменитый бывший 6026: https://transphoto.org/photo/905254
0
+0 / –0
03.05.2020 13:26 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Бараш Алексей, 03.05.2020):
> А вот это, что ТУАХ? Нет, это такой же "обычный троллейбус", с "аварийным АХ":
> https://www.youtube.com/watch?v=UXBDP-ixj8U

Я надеюсь, вы шутите ? Он там на выбеге катится под горку, причём тут АХ вообще ? На аварийном АХ скорость меньше, чем у пешехода и запас хода 150м.
+5
+5 / –0
03.05.2020 13:58 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (RM7570, 03.05.2020):
> Поэтому и должен быть АХ в 2-3 км

Нужен не только пробег, но и скорость, и динамика. А для этого нужно напряжение, сравнимое с напряжением в контактной сети. А тут два варианта либо суперконденсатор на 1-2 кВт*ч, либо литиевая батарейка на 20-50 кВт*ч. По деньгам и весу - сопоставимо. И тут вопрос - зачем суперконденсатор, когда есть литий и он даёт значительно больше возможностей?

Цитата (RM7570, 03.05.2020):
> Похоже, что и сейчас отложат.

Я про то,что уже много раз откладывали, а сделать приемлемую для пассажиров схему маршрутной сети никто и не пытается.
+1
+2 / –1
03.05.2020 14:27 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Володя, 03.05.2020):
> Нужен не только пробег, но и скорость, и динамика. А для этого нужно напряжение, сравнимое с напряжением в контактной сети. А тут два варианта либо суперконденсатор на 1-2 кВт*ч, либо литиевая батарейка на 20-50 кВт*ч. По деньгам и весу - сопоставимо. И тут вопрос - зачем суперконденсатор, когда есть литий и он даёт значительно больше возможностей?

Так БКМ предлагает оба варианта батарей.


Цитата (Володя, 03.05.2020):
> Я про то,что уже много раз откладывали, а сделать приемлемую для пассажиров схему маршрутной сети никто и не пытается.

И очень жаль. А ведь сейчас самое хороше время делать это. Машин мало, можно обследовать трассы, переделывать инфраструктуру и т.д. Как раз к кому августа и закончить. К этому же времени и придут все новые автобусы и троллейбусы (можно их получать в спокойном графике всё лето).
+1
+2 / –1
03.05.2020 14:52 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Цитата (Володя, 03.05.2020):
> Нужен не только пробег, но и скорость, и динамика.

На расстоянии в 2—3 километра можно требования и смягчить. Не 4 км/ч, конечно, но 20—25 хватит, нормальная такая пробочная скорость.

Цитата (Володя, 03.05.2020):
> А для этого нужно напряжение, сравнимое с напряжением в контактной сети. А тут два варианта либо суперконденсатор на 1-2 кВт*ч, либо литиевая батарейка на 20-50 кВт*ч. По деньгам и весу - сопоставимо.

Можно отсюда поподробнее? По вашим цифрам титанат получается раза в 4 минимум тяжелее.
+1
+1 / –0
03.05.2020 18:32 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Бараш Алексей, 03.05.2020):
> Серёга Кузьмин, который ksd-5338-5tb, неоднократно объезжал ДТП на АХ.

Помню, как-то раз, Кузя объехал на АХ по кругу весь бывший троллпарк №1 на Сызранской, в бытность его наставником. Получилось так, что он привез на троллейбусе для подготовки к конкурсу водительского мастерства молодых (и не очень) водителей, а фидер Люботинский оказался отключенным. ЦДС ответила, что если она включит его - отключится Московский проспект. Пришлось оборачивать сарай через территорию парка. Под конец манёвра начали блокироваться колёса (заранее перед заездом за изолятор давление было далеко от максимального), но с применением крана аварийного растормаживания удалось без проблем уехать обратно на Решетникова и в парк.

Цитата (Snow Panther, 03.05.2020):
> На аварийном АХ скорость меньше, чем у пешехода и запас хода 150м.

На аварийном АХ, на машине 5353, в бытность её новой, мне удалось (с предварительной подкачкой воздуха на максимум, и выключением всех потребителей кроме аварийной сигнализации) проползти со скоростью 2-3 км/ч как минимум километр (я совершенно точно помню, что начал движение на АХ от изолятора у Новосильцевского переулка и доехал до Политехнической улицы, когда включили ток, но изолятор перед Институтским не шунтированный, а значит отключен был только фидер "Институтский", следовательно, возможно, я ошибаюсь и двигался на АХ от дома 28 по Новороссийской, но и в этом случае расстояние без малого один километр!).

Цитата (RM7570, 03.05.2020):
> Видео прикольное. Надеюсь, что это не монтаж.

Не монтаж, после этого видео Кинг-Конг оказался на перегонке, а затем (и до сих пор, насколько я знаю) - в ремзоне.

Цитата (Snow Panther, 02.05.2020):
> с проездом перекрёстков.

Приходилось выводить на АХ машину с перекрестков, в частности когда посреди перекрестка лопнул болт на щечке и его замена на месте могла просто парализовать движение по Пискаревскому проспекту.

Цитата (Бараш Алексей, 02.05.2020):
> на мосту Александра Невского случилось ДТП и троллейбусы стояли под задержкой, в их числе был и 2434, у которого уж точно должен работать АХ

НА МОСТУ АХ зачастую бесполезен, так как в горку он не потянет. Даже трамвайные рельсы средней степени убитости для него непреодолимое препятствие.
+4
+4 / –0
03.05.2020 19:02 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (RM7570, 02.05.2020):
> И было счастье дальше (маршруточникам).

Нет маршруточников никаких, а есть частные автобусные перевозчики,что с 2006 года в обязательном порядке обслуживают и социальные маршруты тоже, так как получали их в нагрузку к коммерческим. Теперь им непросто всем, так как большинство маршруток не работают, а также ряд социальных маршрутов (хоть и редкоходных, но за них субсидии по формуле были).

На том же 68 - частный перевозчик. Только у него нет резерва БК автобусов и усиливать маршрут ему нечем нынче...

В Документе планирования: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_tran...t-2020/ есть новые автобусные маршруты вместо коммерции. Вообще же до замены оставалось только аукционы среди частников провести на их нынешние маршруты, на новые маршруты и небольшую часть ПАТовских маршрутов...

К июлю 142 новых троллейбусов и большая часть новых автобусов придут. Маршрутную сеть не нужно изменять сейчас, а можно же новую технику ГУПов использовать для усиления их маршуртов, дублируемых маршрутками и эти маршрутки тем самым заменить. Также можно заменить и часть маршруток, дублирующих социал частников, но при наличии резерва у них и с уменьшением вмести на их редкоходных маршрутах - то есть, более рационально использовать имеющуюся у них технику. Если бы вот так сделать, то маршруток осталось бы сильно меньше, чем было в начале марта - только с оригинальными трассами, дублирующие социал частников у которых нет резерва, едущие в места с инфраструктурными ограничениями...
0
+1 / –1
03.05.2020 19:34 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Михаил К, 03.05.2020):
> К июлю 142 новых троллейбусов и большая часть новых автобусов придут.

Михаил, традиционный вопрос к вам - а если не придут, вы за свои слова ответите, или как обычно "моя хата с краю, ничего не знаю"?
+1
+4 / –3
03.05.2020 20:48 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Так они заказаны все и вовсю делаются. Заказаны как раз они были давно уже, чтобы успеть к замене маршруток в июле. Если вдруг к июлю не придут, то придут позже. Что в этом особенного? А зачем Вы мне такой вопрос задаете?
–1
+1 / –2
03.05.2020 22:16 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Бараш Алексей, 03.05.2020):
> просто так "наезжать" в парке за это

Я не помню за 10 с лишним лет работы машин с АХ, чтобы на кого-то "наезжали" за использование АХ при необходимости. Объезд препятствия через сплошную могут не разрешить. Потому что это противоречит ПДД. Кто и когда "наезжал" на водителя за использование АХ? Можно пример? Да, часто водители (в том числе и Сергей Кузьмин) пользовались и пользуются АХ для манёвров, не согласованных с ЦДС и не в полном соответствии с приложением №5 к ДИ, но даже за подобные случаи я не помню ни одного "наезда".
+2
+2 / –0
03.05.2020 22:28 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (RM7570, 02.05.2020):
> Именно сейчас идеальный период для реформы (во всех городах). муниципальный транспорт легко справится без маршруток.
Муниципальный не муниципальный - это неважно, а главное регулируемость тарифа. Ну и нынче лучшей мерой поддержки для перевозчиков всех форм собственности были бы брутто-контракты везде. Там, где они уже есть - все нормально у любых перевозчиков
–1
+0 / –1
04.05.2020 00:55 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Цитата (Arctic Fox, 03.05.2020):
> Цитата (Бараш Алексей, 03.05.2020):
> > просто так "наезжать" в парке за это
> Я не помню за 10 с лишним лет работы машин с АХ, чтобы на кого-то "наезжали" за использование АХ при необходимости. Объезд препятствия через сплошную могут не разрешить. Потому что это противоречит ПДД. Кто и когда "наезжал" на водителя за использование АХ? Можно пример? Да, часто водители (в том числе и Сергей Кузьмин) пользовались и пользуются АХ для манёвров, не согласованных с ЦДС и не в полном соответствии с приложением №5 к ДИ, но даже за подобные случаи я не помню ни одного "наезда".
Да где-то обсуждалось на эту тему.
Что за несанкционированное применение АХ могут лишить премии.
Что батарею посадят же, на какие шиши потом её заменять.
Что ж, хорошо, если это слухи.

Но всё же, те посторонние ДТП, в которых попадал под задержку я, когда ехал в троллейбусах, там были не те случаи, когда пришлось бы выезжать на сплошную.
0
+1 / –1
04.05.2020 01:25 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Бараш Алексей, 04.05.2020):
> а где-то обсуждалось на эту тему.
> Что за несанкционированное применение АХ могут лишить премии.

Чушь

Цитата (Бараш Алексей, 04.05.2020):
> Что батарею посадят же, на какие шиши потом её заменять.

Бред

Цитата (Бараш Алексей, 04.05.2020):
> Да где-то обсуждалось на эту тему.

Где? И кем? Очень хотелось бы видеть источник.

Ещё раз напоминаю: объезд ДТП без нарушения ПДД и приложения №5 к ДИ водителя ТБ ГУП ГЭТ СПб - только приветствуется, при возможности.
+1
+1 / –0
04.05.2020 15:21 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 222
Цитата (Snow Panther, 03.05.2020):
> Но никто в здравом уме на нём не поедет объезжать ДТП с перестроениями, и уж тем более с проездом перекрёстков.

Эхх, помнится в Нижнем всякие ДТП с отрывом объезжали, не то что на АХ. Не всегда, правда, успешно)
+1
+1 / –0
05.05.2020 15:52 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 35
Цитата (Михаил К, 03.05.2020):
> К июлю 142 новых троллейбусов

По Энгельсу ходят упорные слухи, что СПб просил особо не торопится с поставкой 89 троллейбусов. именно поэтому и не отгружается первая партия.....
0
+0 / –0
05.05.2020 16:52 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Денис Росанов, 05.05.2020):
> По Энгельсу ходят упорные слухи

Никаких слухов не ходит. Просто не смогли сделать и всё.
+5
+5 / –0
05.05.2020 17:30 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А когда смогут?
0
+0 / –0
05.05.2020 17:38 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Учитывая все сложившиеся обстоятельства, то, скорее всего, первая партия в полном составе придет в июле. Но и это - не точно.
+3
+3 / –0
05.05.2020 19:23 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
ПКТС ещё в марте отчитывались о готовности 20+ машин, блеф или какие-то проблемы с конкретными узлами?
+1
+1 / –0
05.05.2020 20:00 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Пиар и реальность - в разных плоскостях совсем.
+2
+2 / –0
16.05.2020 19:28 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Пошла обкатка "Адмирала" для Питера по Энгельсу.
+1
+1 / –0
16.05.2020 19:30 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Есть фото? Они в этом месяце вроде 5 машин обещали отправить..
0
+0 / –0
16.05.2020 19:33 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Фото нет. Так как шел с магазина без фотоаппарата.
0
+0 / –0
18.07.2020 23:02 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Передан в ТбП-1.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.