Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
紮波羅熱, YMZ T1 # 016
特殊条件发布
  紮波羅熱 YMZ T1 # 008 
 YMZ T1 # 016 
Тролейбусний парк № 2

作者: nikooolay           日期: 13 十二月 2011 年, 星期二

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 27.04.2020 21:37 MSK
观看 — 771

详细信息

紮波羅熱, YMZ T1 # 016

位置:ZaporizhElectroTrans
运营商/停车场:Trolleybus depot #2
从...:1993
型号:YMZ T1
制造日期:1993
序列号:84
运营状态:正式停运 (10.01.2014)
用处:载客车辆
Заводской № 93084

Куплен за счёт средств МК «Запорожсталь»

25.02.1993 — ввод в эксплуатацию
01.2010 — отстранён от эксплуатации на линии
2011 — выведен из эксплуатации

EXIF

Model:DMC-FZ8
Date and Time:13.12.2011 12:44
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Exposure Bias:–1 EV
Focal Length:14.5 mm
展示完整EXIF

评论 · 3

27.04.2020 21:55 MSK
链接
KinGeR · 紮波羅熱
照片:: 544
Могли бы хоть одну сохранить
+3
+3 / –0
11.07.2020 00:01 MSK
链接
Запорожец · 紮波羅熱
照片:: 182
Цитата (KinGeR, 27.04.2020):
> Могли бы хоть одну сохранить

Могли бы все сохранить, просто не было желания, тогда приказали все порезать и все
+1
+1 / –0
03.02.2021 16:00 MSK
链接
Evgeniy Volovodenko · 紮波羅熱
照片:: 1
Цитата (Запорожец, 11.07.2020):
> Цитата (KinGeR, 27.04.2020):
> > Могли бы хоть одну сохранить
>
> Могли бы все сохранить, просто не было желания, тогда приказали все порезать и все

Они очень энергоёмкие и тяжёлые. При сегодняшних пассажиропотоках они не рентабельны. Да, в 90-х это был хороший вместительный троллейбус.Он своё оправдал. Плюс у них два ведущих моста и два двигателя, которые надо обслуживать. У меня вообще вопрос, а нужны ли в данный момент гармошки? Это если убрать абсолютно все маршрутки и оставить только коммунальный транспорт, тогда да, будут нужны, особенно в пик. Единственное, что можно было их либо обрезать и сделать из них Т2(Р), либо сохранить пару штук для музея (028 и 030).
–1
+0 / –1

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.