Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Maps of Autonomous Electric Bus Lines
  MoskauMaps of Autonomous Electric Bus Lines
С 27.04.2020 маршрут автобуса №76 "Метро "ВДНХ" — метро "Владыкино" обслуживается электробусами. Количество рейсов увеличено.
http://www.mosgortrans.ru/electrobus/map/

Hochgeladen von Егор Шмаков (Василий Фрескин) · Moskau           Datum: Montag, 27. April 2020

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 27.04.2020 15:19 MSK
Aufrufe — 2058

Detailinformation

Kommentare · 45

27.04.2020 15:40 MSK
Link
Keine Fotos
Почему бы не объединить 76 и т76 в один маршрут, тем более, если частота хождения а76 увеличена?
–3
+2 / –5
27.04.2020 15:51 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Я правильно понимаю, что Вы предлагаете объединить один из самых частоходящих и востребованных маршрутов города с далеко не самым частым и весьма бестолковым "исторически сложившимся"(тм) маршрутом?
+4
+4 / –0
27.04.2020 16:29 MSK
Link
MelnikovDmitry · Moskau
Fotos: 3
Иметь на одной конечной электробус 76 и т76 немного проблематично. Для гостей этой местности и невнимательных пассажиров может создать путаницу
+6
+8 / –2
27.04.2020 16:47 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Давно понятно что надо делать нормальную сквозную нумерацию, а не разводить эту буквенную порнографию. Но, увы, не делают даже то, что лежит совсем на поверхности, как то т6 -> 6, т25 -> 25 и т29 -> 29, и уже упустили возможность сделать т47 -> 47. Да и т17 -> 17 тоже смело можно, никого ведь не смущает куча дублирующих номеров в Зеленограде, точно также и дубль одного номера в Троицке никто кроме фанатов не заметит.
+11
+12 / –1
27.04.2020 17:57 MSK
Link
fun · Moskau
Fotos: 32
Как можно было Т76 лишить ОБВ? Ведь электробусы бывают только маленькие, а там пассажиропоток для гармошек.
+4
+4 / –0
27.04.2020 18:01 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Там теперь 903 на ОБВ. Да и сами электробусы по реальной вместимости всё-таки хоть и меньше ОБВ, но явно побольше Мегаполисов будут. Так что думаю среднебольничные провозные способности по сумме всех составляющих остались +/- на прежнем уровне, а если сравнивать с эпохой маршруток, то как бы даже не выросли. Ну и да, ещё про МЦК не забываем, которое частично перераспределило пассажиропотоки, несколько уменьшив размер толпы, которую требуется довезти до метро ВДНХ.
+3
+4 / –1
27.04.2020 19:38 MSK
Link
Mitay · Moskau
Fotos: 123
76 маршрут к Тимирязевской уже не ходит? Вроде как на него должна была перейти нагрузка с монорельса, после его закрытия.

Кстати 778 и 810 так и напрашиваются на объединение.
+1
+1 / –0
27.04.2020 19:46 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Mitay, 27.04.2020):
> Кстати 778 и 810 так и напрашиваются на объединение.
Только вот у них у обоих зарядка на Рижской.
+2
+2 / –0
27.04.2020 19:51 MSK
Link
Keine Fotos
К Тимирязевской теперь 85 ходит.
778 надо продлевать до проспекта Будённого.
А после окончания строительства метро на Рижской, надеюсь, что
займутся восстановлением Трифоновской и устройством трамвайного кольца на Рижской. И 810 будет не нужен.
+2
+2 / –0
27.04.2020 20:40 MSK
Link
Fotos: 71
Цитата (Юрий А., 27.04.2020):
> Я правильно понимаю, что Вы предлагаете объединить один из самых частоходящих и востребованных маршрутов города с далеко не самым частым и весьма бестолковым "исторически сложившимся"(тм) маршрутом?

В таком случае можно сделать 76 Холмогорская Улица - Метро Владыкино и 76к Холмогорская Улица - Метро ВДНХ.
+1
+1 / –0
27.04.2020 23:55 MSK
Link
mirag · Moskau
Fotos: 199
Цитата (Михаил Ждунов, 27.04.2020):


> В таком случае можно сделать 76 Холмогорская Улица - Метро Владыкино и 76к Холмогорская Улица - Метро ВДНХ.

И получится те-же яйца только в профиль.
+1
+1 / –0
28.04.2020 08:16 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Юрий А., 27.04.2020):
> Давно понятно что надо делать нормальную сквозную нумерацию, а не разводить эту буквенную порнографию. Но, увы, не делают даже то, что лежит совсем на поверхности, как то т6 -> 6, т25 -> 25 и т29 -> 29, и уже упустили возможность сделать т47 -> 47.

И 81-го автобуса нет. С переходом на дизель (как же больно это говорить...) 81-го троллейбуса, номер можно будет сохранить 81. Да и т32 можно в 132, и т53 в 753, и т54 в 854, и т66 в 266, и т83 в 783... Ведь, т15 перенумеровали же просто в 15.))))
+2
+2 / –0
28.04.2020 08:32 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Сейчас прикинул, конкретно т76/76 можно развести так: 76 сделать 746, а т76 сделать 76. Именно так, а не наоборот потому, что 76-й троллейбус всё-таки один из самых популярных маршрутов города, а 76-й автобус в имеющемся виде это непойми что, и соответственно корректировка его номера будет куда более безболезненной.

А вот т73 можно дать номер 373. Конечно он уже за 4 года стал забываться, но думаю пассажиры его быстро вспомнят и шутку оценят)
0
+1 / –1
28.04.2020 08:59 MSK
Link
MKUS20 · Moskau
Keine Fotos
Лучше бы вместо нескольких коротышей перевели один длинный и загруженный маршрут. Ах, ну да, ведь мэрии нужно только количество маршрутов, ради пиара
+1
+3 / –2
28.04.2020 09:25 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Гриша, 28.04.2020):
> т66 в 266

Т34к депвел собирался перенумеровать в 266
0
+0 / –0
28.04.2020 10:19 MSK
Link
Mr Глеб · Moskau
Fotos: 6
Цитата (Юрий А., 27.04.2020):
> Давно понятно что надо делать нормальную сквозную нумерацию, а не разводить эту буквенную порнографию. Но, увы, не делают даже то, что лежит совсем на поверхности, как то т6 -> 6, т25 -> 25 и т29 -> 29, и уже упустили возможность сделать т47 -> 47. Да и т17 -> 17 тоже смело можно, никого ведь не смущает куча дублирующих номеров в Зеленограде, точно также и дубль одного номера в Троицке никто кроме фанатов не заметит.


Цитата (Гриша, 28.04.2020):
> Цитата (Юрий А., 27.04.2020):
> > Давно понятно что надо делать нормальную сквозную нумерацию, а не разводить эту буквенную порнографию. Но, увы, не делают даже то, что лежит совсем на поверхности, как то т6 -> 6, т25 -> 25 и т29 -> 29, и уже упустили возможность сделать т47 -> 47.
>
> И 81-го автобуса нет. С переходом на дизель (как же больно это говорить...) 81-го троллейбуса, номер можно будет сохранить 81. Да и т32 можно в 132, и т53 в 753, и т54 в 854, и т66 в 266, и т83 в 783... Ведь, т15 перенумеровали же просто в 15.))))

Я даже делал табличку себе, какие маршруты во что переименовать. И отправлял в ДТ.
Послали на..., в общем, продолжают они эту буквенную порнографию...
Если начнут с 6, 25, 29, 81, уже будет хорошо. А дальше там номера похожи.
Единственная проблема - т10, свободен только 910, а такой номер в будущем может стать экспрессом. И т28, раньше можно было 128, но этот номер отдали 32к...
+2
+2 / –0
28.04.2020 10:26 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Mr Глеб, 28.04.2020):
> Послали на..., в общем, продолжают они эту буквенную порнографию...

Печально... И вдвойне печально то, что на ровном месте начинают появляться всякие мегаизвраты типа П58, которому уж точно ничего кроме чьего-то лютого желания поизголяться с буковками не мешало дать нормальный номер. Да и перенумерация из нормальных номеров всяких С43 и С53 тоже вызывает вопросы. Такое ощущение, что как начальникам побольше троллейбусы не нравятся, точно также и начальники поменьше по буковкам сохнут.
0
+1 / –1
28.04.2020 10:52 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (Юрий А., 28.04.2020):
> И вдвойне печально то, что на ровном месте начинают появляться всякие мегаизвраты типа П58, которому уж точно ничего кроме чьего-то лютого желания поизголяться с буковками не мешало дать нормальный номер.

А как иностранцы будут рады этому номеру... )))
0
+1 / –1
28.04.2020 10:59 MSK
Link
Fotos: 4439 · Stadtredakteur
Цитата (Юрий А., 28.04.2020):
> И вдвойне печально то, что на ровном месте начинают появляться всякие мегаизвраты типа П58, которому уж точно ничего кроме чьего-то лютого желания поизголяться с буковками не мешало дать нормальный номер.

А смысл, если это времянка на период ремонта Поликлиники № 58. Всё равно скорее всего потом отменят.
0
+0 / –0
28.04.2020 11:04 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Дмитрий Касаткин, 28.04.2020):
> А смысл, если это времянка на период ремонта Поликлиники № 58. Всё равно скорее всего потом отменят.

Так вот оно в чём дело? То что это в честь поликлиники я догадался быстро, но думал что там как обычно объединили 5 поликлиник в одну и поэтому маршрут для связи её филиалов это навсегда.
0
+0 / –0
28.04.2020 11:27 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Юрий А., 28.04.2020):
> А вот т73 можно дать номер 373. Конечно он уже за 4 года стал забываться, но думаю пассажиры его быстро вспомнят и шутку оценят)

Ну тогда еще предложение переименовать т13 в 13, а нынешний 13 в 632к.
+2
+2 / –0
28.04.2020 13:13 MSK
Link
Fotos: 233
Цитата (fun, 27.04.2020):
> Как можно было Т76 лишить ОБВ? Ведь электробусы бывают только маленькие, а там пассажиропоток для гармошек.

В последние годы гармошек там было крайне мало, а в пик увидеть гармошку вообще было нереально. А основной ПС т76 - Мегаполис, у которого 19-21 сидячих места и рядом не валялся с КамАЗом на 33 места. Хотя без карантина и гармошки на 903 бывает мало.
0
+0 / –0
28.04.2020 13:51 MSK
Link
Mr Глеб · Moskau
Fotos: 6
Цитата (Александр Петров, 28.04.2020):
> Цитата (Юрий А., 28.04.2020):
> > А вот т73 можно дать номер 373. Конечно он уже за 4 года стал забываться, но думаю пассажиры его быстро вспомнят и шутку оценят)
>
> Ну тогда еще предложение переименовать т13 в 13, а нынешний 13 в 632к.

Мы тут от всех этих "к" избавиться пытаемся, а вы нам добавляете ещё одну "К".
Поменяли шило на мыло, точнее "т" на "к".
Возможен 913, если конечно таковой номер не будет у экспресса.
–1
+0 / –1
28.04.2020 14:10 MSK
Link
Keine Fotos
А сколько в Москве всего маршрутов примерно, 1000 ещё нету (если сложить весь НОТ)? Хотя в Брюсселе даже линий метро входит в общую нумерацию.
0
+0 / –0
28.04.2020 14:28 MSK
Link
Letnab · Moskau
Fotos: 24
Цитата (Юрий А., 28.04.2020):
> А вот т73 можно дать номер 373.

Подходящий номер для электробуса.
+1
+1 / –0
28.04.2020 14:35 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Mr Глеб, 28.04.2020):
> Цитата (Александр Петров, 28.04.2020):
> > Цитата (Юрий А., 28.04.2020):
> > > А вот т73 можно дать номер 373. Конечно он уже за 4 года стал забываться, но думаю пассажиры его быстро вспомнят и шутку оценят)
> >
> > Ну тогда еще предложение переименовать т13 в 13, а нынешний 13 в 632к.
>
> Мы тут от всех этих "к" избавиться пытаемся, а вы нам добавляете ещё одну "К".
> Поменяли шило на мыло, точнее "т" на "к".
> Возможен 913, если конечно таковой номер не будет у экспресса.

От "к" вряд ли получится избавиться. Эта буква после маршрута означает укороченную версию. И таких в Москве полно. Более того, каким-то маршрутам уже меняли номера в этом направлении. Ну, например, 716к: Щёлковская - пос. Восточный (бывший 283). А вот от "т" перед номером маршрута, лучше избавляться.
913 в принципе может быть экспрессом. Как и 914.
А т32, т41, т51, т55 вполне можно перенумеровыавать в 932, 941, 951, 955
0
+0 / –0
28.04.2020 18:19 MSK
Link
MADK · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Юрий А., 28.04.2020):
> Сейчас прикинул, конкретно т76/76 можно развести так: 76 сделать 746, а т76 сделать 76.

Пассажиры то как счастливы будут... Даже великого и могучего может не хватить для выражения эмоций после долгого ожидания маршрута, которого нет.
Какой вообще сакральный смысл в переименовании/перенумерации всего и вся? Номер маршрута должен легко запоминаться, легко идентифицироваться и по возможности нести интуитивно понятную смысловую нагрузку. Последнее возможно только с использованием буквенных суффиксов и префиксов. Запоминаются они тоже лучше, запомнить же комбинацию из нескольких трёхзначных номеров, когда на остановке таких штук пять вообще нереально.


Цитата (Александр Петров, 28.04.2020):
> А т32, т41, т51, т55 вполне можно перенумеровыавать в 932, 941, 951, 955

А лучше в 13232, 13241, 13251, 13255 - гулять так гулять.
–1
+3 / –4
28.04.2020 18:22 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (MADK, 28.04.2020):
> А лучше в 13232, 13241, 13251, 13255 - гулять так гулять.

На самом деле пора добавлять "1" перед номером 3-х значных маршрутов Москва-область чтоб раз и навсегда покончить с дублированием номеров.
+1
+2 / –1
28.04.2020 19:49 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Не майтесь фигней с перенумерацией. Людей вконец запутаете. Никому эти "т" не мешают, окромя фанатов. Случаи, когда в одном районе есть и автобус, и троллейбус одного номера, достаточно редки.
+1
+4 / –3
28.04.2020 20:08 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Ватсон, 28.04.2020):
> Случаи, когда в одном районе есть и автобус, и троллейбус одного номера, достаточно редки.

1 и М1 - Ленинский проспект (оба автобусы)
т4 и М4- Ленинский проспект (оба троллейбусы - пока)
т39 и 39- Кудринская площадь (оба автобусы)
т76 и 76- ВДНХ (оба элекробусы)
т82 и 82- Белорусский вокзал (пока троллейбус и автобус, скоро будет автобус и автобус)

Не считаю, что такое кол-во подходит под понятие редки.
0
+2 / –2
28.04.2020 20:25 MSK
Link
grechka · Andere Städte der Russischen Föderation
Keine Fotos
Цитата (Юрий А., 28.04.2020):
> А вот т73 можно дать номер 373.

3-х, 4-х сотая серия ведь общая с Мособластью, 373 в Выхино есть.
0
+0 / –0
28.04.2020 20:29 MSK
Link
Keine Fotos
Я чуть выше писал, что полно дубляжей между областными пригородными маршрутами и городскими после того как летом 2016 года осоциалили маршрутки и ввели их в общую нумерацию. А теперь и городских государственных маршрутов полно на 3** и 4**.
0
+0 / –0
28.04.2020 21:01 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Цитата (grechka, 28.04.2020):
> 3-х, 4-х сотая серия ведь общая с Мособластью, 373 в Выхино есть.

Правило непересечения с областью пытались соблюдать где-то примерно до конца нулевых, потом, когда область наплодила огромное количество преимущественно коммерческих маршрутов вида МО-Москва и номеров стало физически не хватать, то начали забивать, сначала аккуратно, потом всё смелее. Окончательно и бесповоротно этот неписанный закон похоронили в 2016 году, когда осоциаливали маршрутки. С тех пор Москва по теме вообще не заморачивается, а область все новые маршруты стала оформлять в четырёхзначном диапазоне и тоже не заморачивается.

Цитата (MADK, 28.04.2020):
> А лучше в 13232, 13241, 13251, 13255 - гулять так гулять.

Зубодробилку т43к уже родили. Даёшь тМ4кО! Гулять так гулять!

P.S.: Хотя нет, вот так лучше: тМ4кОП. Последняя буква, как впрочем и предыдущие четыре, имеет вполне конкретную расшифровку ;-)
0
+0 / –0
28.04.2020 21:21 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Александр Петров, 28.04.2020):
> Не считаю, что такое кол-во подходит под понятие редки.
На гигантский мегаполис-то?
+2
+2 / –0
28.04.2020 21:24 MSK
Link
Keine Fotos
Не на гигантский мегаполис, а на диапазон из чуть меньше 90 номеров, которые были у троллейбусов. Лдано бы еще один-два, а тут целых пять !
Я за порядок по всём, в нумерации в том числе.
0
+1 / –1
28.04.2020 23:20 MSK
Link
Mr Глеб · Moskau
Fotos: 6
Цитата (Ватсон, 28.04.2020):
> Не майтесь фигней с перенумерацией. Людей вконец запутаете. Никому эти "т" не мешают, окромя фанатов. Случаи, когда в одном районе есть и автобус, и троллейбус одного номера, достаточно редки.

Если грамотно все делать—никто не запутается.
С магистралью не сильно путались, все было не очень грамотно, но более менее.
Во-первых, трубить в информаторе, что маршрут будет переименован.
Во-вторых, информация на остановках, а именно, не просто бумажки-времянки, а на табличках должна быть надпись 373(бывший т73), так же было и с Магистралью.
В-третьих, таблички в транспорте тоже должны быть с надписью "бывший т73", а лучше что-то типа такого:
Т73->373
Вот тогда путаницы будет гораздо-гораздо меньше.
0
+1 / –1
29.04.2020 02:13 MSK
Link
Taganka · Danzig
Fotos: 217
Цитата (Юрий А., 28.04.2020):
> То что это в честь поликлиники я догадался быстро, но думал что там как обычно объединили 5 поликлиник в одну и поэтому маршрут для связи её филиалов это навсегда.

А такое бывает? У нас поликлиники на Воронцовской, Рабочей, Иерусалимской и Казакова (может еще где)- даже между двумя филиалами автобусом не проехать, не говоря уже обо всех четырех.
0
+0 / –0
29.04.2020 08:54 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Михаил Ждунов, 27.04.2020):
> можно сделать 76 Холмогорская Улица - Метро Владыкино и 76к Холмогорская Улица - Метро ВДНХ.

А куда тогда девать коммерческий 76к, обслуживаемый "пузатиками"?

Цитата (Александр Петров, 28.04.2020):
> Ну тогда еще предложение переименовать т13 в 13, а нынешний 13 в 632к.

13-ый автобус коммерческий. Перенумерация коммерческих маршрутов в угоду МГТ-шным - процесс сложный.

Цитата (Mr Глеб, 28.04.2020):
> Единственная проблема - т10, свободен только 910, а такой номер в будущем может стать экспрессом.

И т18 еще. 918 тоже, наверняка, забит под САСовский.

Цитата (Александр Петров, 28.04.2020):
> Цитата (Ватсон, 28.04.2020):
> > Случаи, когда в одном районе есть и автобус, и троллейбус одного номера, достаточно редки.
>
> 1 и М1 - Ленинский проспект (оба автобусы)
> т4 и М4- Ленинский проспект (оба троллейбусы - пока)
> т39 и 39- Кудринская площадь (оба автобусы)
> т76 и 76- ВДНХ (оба элекробусы)
> т82 и 82- Белорусский вокзал (пока троллейбус и автобус, скоро будет автобус и автобус)
>
> Не считаю, что такое кол-во подходит под понятие редки.

А две "Букашки" - автобус и трамвай на Курском вокзале? Причем, у обеих - к/ст.
А тб24 (теперь автобус т24) и тм24 на улице Радио?
А в Измайлове 34-ые автобус и трамвай, хоть и не соприкасающиеся, но всё равно в одном районе?

А до 2016 года в районе Белорусского вокзала сходились целых три дюжины: 12-ый троллейбус, 12-ый автобус, и автобус 12ц (ныне - 101).

А вот, если у электробуса т25 уберут, наконец, т-шку, то на Лубянскую площадь и Китай-Город вновь вернется 25-ый. И что интересно, что в свое время (до начала 90-ых годов) А25 (ныне - м5) и тб25 (ныне - электробус т25) от Площади Ногина (Китай-Города) до Даниловского рынка имели достаточно протяженную общую трассу.
0
+0 / –0
29.04.2020 09:11 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Гриша, 29.04.2020):
> А куда тогда девать коммерческий 76к, обслуживаемый "пузатиками"?
> 13-ый автобус коммерческий. Перенумерация коммерческих маршрутов в угоду МГТ-шным - процесс сложный.

Через год заканчиваются сроки действующих контрактов, а в новые можно заложить всё что угодно: и другие номера, и другие трассы, и другую вместимость, и другое количество ПС, и ввод новых маршрутов, и отмену существующих. В общем полная свобода творчества, было бы желание что-то поменять. А вот дальше, как новые контракты разыграют, то уже снова на 5 лет заморозка.

Цитата (Mr Глеб, 28.04.2020):
> Если грамотно все делать—никто не запутается.

Я больше скажу. Народ по факту не путается когда маршрутам массово отрезают рога и приписывают букву т перед номером. И это при том что никаких "бывш." и прочее нигде не пишут. Так что если подходить с умом и грамотно подбирать номера, то никто не запутается.
0
+0 / –0
29.04.2020 13:37 MSK
Link
CitaroMH · Essen – Mülheim an der Ruhr
Fotos: 2 · Allgemeiner Redakteur
Why are they on this site calling „autonumous bus lines“?

Autonumous is without a driver and these busses have a bus driver.
0
+0 / –0
29.04.2020 13:58 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Гриша, 29.04.2020):
> А две "Букашки" - автобус и трамвай на Курском вокзале? Причем, у обеих - к/ст.
> А тб24 (теперь автобус т24) и тм24 на улице Радио?
> А в Измайлове 34-ые автобус и трамвай, хоть и не соприкасающиеся, но всё равно в одном районе?

Между трамваем и другими видами транспорта путаницы быть не может, как не было ее между автобусом и троллейбусом 25 от Даниловской площади до Китай-Города. А вот между автобусом и автобусом, электробусом и электробусом (свежий пример 76) путаница может быть и ее надо избежать.
+1
+1 / –0
29.04.2020 15:13 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
А тем временем и до 8ТП снова очередь дошла... первая ласточка 81 троллейбус заменяется на автобус.
0
+0 / –0
29.04.2020 15:52 MSK
Link
Keine Fotos
Все там будут :-(((
Всё как в предыдущем городе Оленевода.
Рога - только у оленей.
–2
+1 / –3
29.04.2020 23:10 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Юрий А., 29.04.2020):
> Народ по факту не путается когда маршрутам массово отрезают рога и приписывают букву т перед номером. И это при том что никаких "бывш." и прочее нигде не пишут. Так что если подходить с умом и грамотно подбирать номера, то никто не запутается.

Отчасти да. Но это только если маршрут полностью сохранился без изменения трассы. А вот взять, например, т19, который с отрезанием рогов был увеличен почти вдвое? Для большинства пассажиров на Петровско-Разумовской этот т19 о бывшем 19-ом троллейбусе, вообще ничего не говорит. Так что, т-маршрутам, у которых при переходе с троллейбусных на автобусные были изменены или продлены трассы, вполне ризон присвоить обычные номера.
0
+0 / –0
05.05.2020 20:09 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
С завтра маршрут т7 переводится на электробусы.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..