TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Leipzig, Tatra B4D-NF № 794
  Leipzig Tatra B4D-NF № 794 
Willy-Brandt-Platz

Autor: Bobina140           Kuupäev: 28 veebruar 2003 a., reede

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Litsents: Copyright ©
Avaldatud 26.04.2020 21:56 MSK
Vaatamisi — 609

Detailne info

Leipzig, Tatra B4D-NF № 794

Depoo:Leipziger Verkehrsbetriebe
Alates:01.2003
Mudel:Tatra B4D-NF
Ehitatud:1984
Tehase number:173470
Praegune olukord:Maha kantud (09.2011)
Määramine:Liinisõiduk
Utiliseeritud:01.2013
Märkus:01.2003 ex Tatra B4D-M # 747; 06.1995 ex Tatra B4D; 12.1994 ex 726

Pildifaili teave

Model:Canon PowerShot S40
Date and Time:28.02.2003 09:39
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
Focal Length:10.3125 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 12

27.04.2020 15:00 MSK
Link
Vladlen99 · Odessa
Fotosid: 42 · Üldtoimetaja / Veebilehe tõlkimine (UK)
Я так и не понял, неужели они в старом вагоне вырезали часть пола и сделали низкопольный участок?
0
+1 / –1
29.04.2020 14:51 MSK
Link
Michal Isakov · Praha
Fotosid: 2899 · Administraator
Да, здесь кузов оригинальный остался, насколько я знаю.
+2
+2 / –0
29.04.2020 16:54 MSK
Link
Vladlen99 · Odessa
Fotosid: 42 · Üldtoimetaja / Veebilehe tõlkimine (UK)
Они хоть кузов усиливали? Или хребтовую балку всё же можно безболезненно резать и варить по новой?
0
+0 / –0
29.04.2020 18:56 MSK
Link
Fotosid: 1003
Хребтовой балки в районе ускорителя и нет)
+1
+1 / –0
29.04.2020 19:54 MSK
Link
Vladlen99 · Odessa
Fotosid: 42 · Üldtoimetaja / Veebilehe tõlkimine (UK)
Цитата (Федин Кирилл, 29.04.2020):
> Хребтовой балки в районе ускорителя и нет)

Вы разрушили моём представление о Татре основанное на учебнике по этому вагону. Там просто написано, что в хребтовую балку вварена ещё балка под ускоритель и МГ.
Т.е. вагон состоит из двух хребтовых балок? С трудом нашёл фото с низу (жаль нет такой опции сразу) https://transphoto.org/photo/446288/, и теперь не понимаю за счёт чего осуществляется жёсткость кузова? Нет ни одного элемента на всю длину кузова.
+1
+1 / –0
01.05.2020 12:42 MSK
Link
Fotosid: 1003
В районе ускорителя идут 2 довольно тонкие балки, на которых и подвешен сам ускоритель.
+1
+1 / –0
01.05.2020 14:44 MSK
Link
Vladlen99 · Odessa
Fotosid: 42 · Üldtoimetaja / Veebilehe tõlkimine (UK)
Спасибо! Получается вагон не такой уж и целостный как я думал. Случаи разлома сварных швов при подъёмке часто случаются? Хотя, как я понял, вагон всё же более прочный чем троллейбусный кузов.
0
+0 / –0
01.05.2020 15:17 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotosid: 41
Цитата (Федин Кирилл, 01.05.2020):
> В районе ускорителя идут 2 довольно тонкие балки

Откуда ускоритель в изначально прицепном вагоне? Сдаётся мне, у B4D в отличие от T4D каркас серьёзно отличается в середине кузова, раз в прицепку спокойно врезали «корыто», а с моторными так не вышло.
+1
+1 / –0
01.05.2020 15:23 MSK
Link
tavalex2007 · Kiiev
Fotosid: 17125 · Fotomoderaator
Цитата (одесса, 29.04.2020):
> Вы разрушили моём представление о Татре основанное на учебнике по этому вагону.

И не только ваше. Мое тоже.


Цитата (одесса, 01.05.2020):
> . Случаи разлома сварных швов при подъёмке часто случаются? Хотя, как я понял, вагон всё же более прочный чем троллейбусный кузов.

Вопрос. Но здесь нигде не было ни фоток, ни обсуждения на эту тему. Про геометрию кузовов ЗиУ на конкретных примерах писано-переписано немало, а о прогнутых посредине Т3 что-то не припоминаю...
+1
+1 / –0
01.05.2020 15:26 MSK
Link
Fotosid: 1003
Цитата (Славик, 01.05.2020):
> Цитата (Федин Кирилл, 01.05.2020):
> > В районе ускорителя идут 2 довольно тонкие балки
>
> Откуда ускоритель в изначально прицепном вагоне? Сдаётся мне, у B4D в отличие от T4D каркас серьёзно отличается в середине кузова, раз в прицепку спокойно врезали «корыто», а с моторными так не вышло.

Упс, действительно. Я об этом и не подумал.

Цитата (одесса, 01.05.2020):
> Спасибо! Получается вагон не такой уж и целостный как я думал. Случаи разлома сварных швов при подъёмке часто случаются? Хотя, как я понял, вагон всё же более прочный чем троллейбусный кузов.

Нет, таких случаев не было. Бывало ,что сильно обрезанные платформы со временем ломались, но с целым кузовом такого не происходило.
+1
+1 / –0
01.05.2020 15:45 MSK
Link
Vladlen99 · Odessa
Fotosid: 42 · Üldtoimetaja / Veebilehe tõlkimine (UK)
Цитата (Славик, 01.05.2020):
> Сдаётся мне, у B4D в отличие от T4D каркас серьёзно отличается в середине кузова

Надо пробовать искать фото прицепного вагона снизу. Желательно чтобы он был перевёрнут перед порезкой или после крупной аварии. Так лучше видно, что у него там творится снизу.
0
+0 / –0
01.05.2020 22:38 MSK
Link
Vladlen99 · Odessa
Fotosid: 42 · Üldtoimetaja / Veebilehe tõlkimine (UK)
Попробовал поискать фото низа В3/В4, на сайте и, к сожалению, безрезультатно.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.