Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Leipzig, Tatra B4D-NF Nr. 794
  Leipzig Tatra B4D-NF Nr. 794 
Willy-Brandt-Platz

Autor: Bobina140           Datum: Freitag, 28. Februar 2003

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 26.04.2020 21:56 MSK
Aufrufe — 609

Detailinformation

Leipzig, Tatra B4D-NF Nr. 794

Betrieb/Depot:Leipziger Verkehrsbetriebe
von...:01.2003
Typ:Tatra B4D-NF
Baujahr:1984
Fabriknummer:173470
Status:Ausgemustert (09.2011)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:01.2013
Bemerkung:01.2003 ex Tatra B4D-M # 747; 06.1995 ex Tatra B4D; 12.1994 ex 726

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot S40
Date and Time:28.02.2003 09:39
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
Focal Length:10.3125 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 12

27.04.2020 15:00 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 42 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
Я так и не понял, неужели они в старом вагоне вырезали часть пола и сделали низкопольный участок?
0
+1 / –1
29.04.2020 14:51 MSK
Link
Fotos: 2899 · Administrator
Да, здесь кузов оригинальный остался, насколько я знаю.
+2
+2 / –0
29.04.2020 16:54 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 42 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
Они хоть кузов усиливали? Или хребтовую балку всё же можно безболезненно резать и варить по новой?
0
+0 / –0
29.04.2020 18:56 MSK
Link
Fotos: 1003
Хребтовой балки в районе ускорителя и нет)
+1
+1 / –0
29.04.2020 19:54 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 42 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (Федин Кирилл, 29.04.2020):
> Хребтовой балки в районе ускорителя и нет)

Вы разрушили моём представление о Татре основанное на учебнике по этому вагону. Там просто написано, что в хребтовую балку вварена ещё балка под ускоритель и МГ.
Т.е. вагон состоит из двух хребтовых балок? С трудом нашёл фото с низу (жаль нет такой опции сразу) https://transphoto.org/photo/446288/, и теперь не понимаю за счёт чего осуществляется жёсткость кузова? Нет ни одного элемента на всю длину кузова.
+1
+1 / –0
01.05.2020 12:42 MSK
Link
Fotos: 1003
В районе ускорителя идут 2 довольно тонкие балки, на которых и подвешен сам ускоритель.
+1
+1 / –0
01.05.2020 14:44 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 42 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
Спасибо! Получается вагон не такой уж и целостный как я думал. Случаи разлома сварных швов при подъёмке часто случаются? Хотя, как я понял, вагон всё же более прочный чем троллейбусный кузов.
0
+0 / –0
01.05.2020 15:17 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (Федин Кирилл, 01.05.2020):
> В районе ускорителя идут 2 довольно тонкие балки

Откуда ускоритель в изначально прицепном вагоне? Сдаётся мне, у B4D в отличие от T4D каркас серьёзно отличается в середине кузова, раз в прицепку спокойно врезали «корыто», а с моторными так не вышло.
+1
+1 / –0
01.05.2020 15:23 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Цитата (одесса, 29.04.2020):
> Вы разрушили моём представление о Татре основанное на учебнике по этому вагону.

И не только ваше. Мое тоже.


Цитата (одесса, 01.05.2020):
> . Случаи разлома сварных швов при подъёмке часто случаются? Хотя, как я понял, вагон всё же более прочный чем троллейбусный кузов.

Вопрос. Но здесь нигде не было ни фоток, ни обсуждения на эту тему. Про геометрию кузовов ЗиУ на конкретных примерах писано-переписано немало, а о прогнутых посредине Т3 что-то не припоминаю...
+1
+1 / –0
01.05.2020 15:26 MSK
Link
Fotos: 1003
Цитата (Славик, 01.05.2020):
> Цитата (Федин Кирилл, 01.05.2020):
> > В районе ускорителя идут 2 довольно тонкие балки
>
> Откуда ускоритель в изначально прицепном вагоне? Сдаётся мне, у B4D в отличие от T4D каркас серьёзно отличается в середине кузова, раз в прицепку спокойно врезали «корыто», а с моторными так не вышло.

Упс, действительно. Я об этом и не подумал.

Цитата (одесса, 01.05.2020):
> Спасибо! Получается вагон не такой уж и целостный как я думал. Случаи разлома сварных швов при подъёмке часто случаются? Хотя, как я понял, вагон всё же более прочный чем троллейбусный кузов.

Нет, таких случаев не было. Бывало ,что сильно обрезанные платформы со временем ломались, но с целым кузовом такого не происходило.
+1
+1 / –0
01.05.2020 15:45 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 42 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (Славик, 01.05.2020):
> Сдаётся мне, у B4D в отличие от T4D каркас серьёзно отличается в середине кузова

Надо пробовать искать фото прицепного вагона снизу. Желательно чтобы он был перевёрнут перед порезкой или после крупной аварии. Так лучше видно, что у него там творится снизу.
0
+0 / –0
01.05.2020 22:38 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 42 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
Попробовал поискать фото низа В3/В4, на сайте и, к сожалению, безрезультатно.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..