TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, БКМ 321 № 8326
  Москва БКМ 321 № 8326  —  маршрут 8
Улица Большая Полянка

Автор: verbounty · Москва           Дата: 25 апреля 2020 г., суббота

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.04.2020 11:25 MSK
Просмотров — 915

Подробная информация

Москва, БКМ 321 № 8326

Депо/Парк:Филиал Черёмушкинский
С...:01.2017
Модель:БКМ 321
Построен:2016
Заводской №:1250
VIN:Y3J321000G0001250
Текущее состояние:Передан в другой город (09.2020) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Отставлен:25.08.2020
Примечание:С 09.09.2020 — Саратов, 8326; с 07.08.2021 — 2314
Москва:
12.03.2017 начал работу с пассажирами на маршруте № м4к.
До 07.10.2017 работал на маршруте № м4к.
С 10.2017 до 18.06.2020 работал на маршруте № 8.
С 06.2020 до 25.08.2020 работал на маршруте № м4.

Площадка "Нагатинская" (с 03.2017 по 04.2017).

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:25.04.2020 15:18
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:67 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

27.04.2020 00:35 MSK
Ссылка
telkomrwt · Москва
Фото: 1
Повсюду говорят про объединение 8 тб.п. с бывшим 1 а.п., и что:

- начали формировать очередь на машины 8 тб.п.;
- будет полная замена на дизели от НефАЗа;
- и всё это - к концу лета с.г.

А коллектив-то, хоть, знает что про это? Готов ли?
0
+2 / –2
27.04.2020 02:17 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 8009
Цитата (telkomrwt, 27.04.2020):
> Повсюду говорят про объединение 8 тб.п. с бывшим 1 а.п., и что:
>
> - начали формировать очередь на машины 8 тб.п.;
> - будет полная замена на дизели от НефАЗа;
> - и всё это - к концу лета с.г.
>
> А коллектив-то, хоть, знает что про это? Готов ли?

А у коллектива есть выбор?...
+5
+5 / –0
27.04.2020 06:59 MSK
Ссылка
Фото: 1563 · Общий редактор
Цитата (verbounty, 27.04.2020):
> А у коллектива есть выбор?...

Выбор есть всегда.Можно уволиться,уехать домой и пусть Собянин оленей в упряжках запускает.
Когда списали мою последнюю машину https://transphoto.org/photo/1160302/ несмотря на то что я их просил ее сделать пусть хоть даже за мой счет,я написал заявление,уволился,собрал манатки и уехал из этого города.Хотя проблема была не такая глобальная как переход с троллейбуса на автобус - всего лишь я хотел работать только на ЗиУ-682В*,которых в Москве больше не было.О чем нисколько не жалею и сейчас не пошел бы в Москве работать даже если бы там открыли целый троллейбусный парк из Вэшек - в других городах человеком себя чувствуешь,а в Москве относятся к водителю как к скотине.
+7
+8 / –1
27.04.2020 09:01 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 27.04.2020):
> Цитата (verbounty, 27.04.2020):
> > А у коллектива есть выбор?...
>
> Выбор есть всегда.Можно уволиться,уехать домой и пусть Собянин оленей в упряжках запускает.

Уволиться - и что дальше?
В нынешней ситуации скорее Собянин найдёт оленей в упряжку, чем уволившийся из ОТ мегаполиса водитель работу у себя дома в провинции.
Ладно один, а если есть семья и её нужно содержать?
Сейчас не та ситуация, когда можно идти на принцип и вставать в позу.
+5
+8 / –3
27.04.2020 09:51 MSK
Ссылка
Фото: 1563 · Общий редактор
Цитата (STS, 27.04.2020):
> Уволиться - и что дальше?
> В нынешней ситуации скорее Собянин найдёт оленей в упряжку, чем уволившийся из ОТ мегаполиса водитель работу у себя дома в провинции.
> Ладно один, а если есть семья и её нужно содержать?

Чего это он не найдет? В провинции всегда нехватка водителей.В Калуге,например примут с распростертыми объятиями.И те водители,которые соглашаются работать без кондукторов,сейчас по 35 тыс. получают и даже больше - для провинции не так плохо.Кстати,несколько "москвичей" из закрытых парков вернулись,работают.А если есть семья и ее нужно содержать,для иногороднего человека вобще не проблема - в Питер,там зарплаты не сильно отличаются от московских.Кто раньше туда уехал из Москвы,обратно возвращаться не хотят.Что,на Москве свет клином сошелся,что ли?
+7
+8 / –1
27.04.2020 09:52 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (STS, 27.04.2020):
> уволившийся из ОТ мегаполиса водитель работу у себя дома в провинции.

Но так как в поисках работы люди из провинций переезжают в столицу, то в провинции, скорее всего, будет дефицит кадров и, соответственно, много вакансий. Но появляется вопрос размера зарплаты, которая в провинции очень часто меньше, чем в столице.
+3
+3 / –0
27.04.2020 10:18 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 27.04.2020):
> Чего это он не найдет? В провинции всегда нехватка водителей.В Калуге,например примут с распростертыми объятиями.

Я говорю про НЫНЕШНЮЮ ситуацию.
Она несколько отличается от той, что была ещё пару месяцев назад.
0
+5 / –5
27.04.2020 10:19 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
У нас, кстати, в некоторых регионах уже зарплаты на троллейбусах поболее чем в Киеве будут.
+4
+4 / –0
27.04.2020 11:15 MSK
Ссылка
Фото: 1563 · Общий редактор
Цитата (STS, 27.04.2020):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 27.04.2020):
> > Чего это он не найдет? В провинции всегда нехватка водителей.В Калуге,например примут с распростертыми объятиями.
>
> Я говорю про НЫНЕШНЮЮ ситуацию.
> Она несколько отличается от той, что была ещё пару месяцев назад.

Ну если так,то только сам Господь Бог может предсказать что будет еще через два месяца.И в Москве в том числе.
+1
+1 / –0
27.04.2020 11:19 MSK
Ссылка
Gustram · Москва
Нет фотографий
Цитата (telkomrwt, 27.04.2020):
> Повсюду говорят про объединение 8 тб.п. с бывшим 1 а.п., и что:
>
> - начали формировать очередь на машины 8 тб.п.;
> - будет полная замена на дизели от НефАЗа;
> - и всё это - к концу лета с.г.
>
> А коллектив-то, хоть, знает что про это? Готов ли?

А в 1 Тб Парк когда электробусы придут?
Ну и есть планы по пополнению в данном парке (1 тб парке) обычными дизельными автобусами?
0
+1 / –1
27.04.2020 12:25 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 27.04.2020):
> только сам Господь Бог может предсказать что будет еще через два месяца.И в Москве в том числе.

Разумеется, поэтому речь о сейчас.
Я, конечно, не знаю подробно других транспортных реалий, но у нас карантин привёл к срыву туристического сезона, не говоря уже о регулярных междугородных и международных перевозках.
Причём, с городского ОТ уже успело уволиться для перехода на туризм и межгород часть водителей - как раз перед карантином и полным параличом дальних пассажирских перевозок.
В результате СЕЙЧАС водителей на рынке труда больше, чем реально требуется - и назад на город уже не возьмут, выпуски тоже сокращены.
Поэтому речь о том, что ругаться с начальством и вставать в позу выйдет себе дороже - я не думал, что по отношению к водителям фраза "можешь увольняться - на твоё место желающих полно" будет актуальна, но тем не менее, сейчас это именно так.
И сколько продлится такая ситуация - неизвестно.
Кстати, нехватка водителей троллейбуса тоже не в пользу водителей - подобное положение вещей лишь стимулирует власти заменять его автобусом.
Впрочем, это и до коронокризиса было.
0
+1 / –1
27.04.2020 12:32 MSK
Ссылка
Фото: 97
Оффтоп. Загрузил новую схему московского электробуса в очередь.
+1
+3 / –2
27.04.2020 15:56 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (STS, 27.04.2020):
> Я говорю про НЫНЕШНЮЮ ситуацию.

Нынешняя ситуация убийственна для ГЭТ и муниципальных автобусов.
Предприятия терпят убытки, но не могут сократить персонал (это же муниципальное = социально ответственное предприятие). Дальше муниципалитет говорит: **итесь как хотите, денег не дадим. Деньги на электроэнергию, топливо, запчасти и т.д. ушли на зарплату тех, кто сидел на самоизоляции. И дальше - банкротство ((
Да, частник тоже пострадает. Но частник выкрутится: у него серые(если не чёрные схемы), бесправные водители и т.д. Часть водителей сами оформлены как ИП, и они взяли на себя лизинг машин, на которых работают - так что с них и спрос.
Очень печальные прогнозы. Хотелось бы, чтобы бюджет помог заложникам ситуации - предприятиям ГЭТа и муниципальным автопаркам, но как будет на самом деле, я не знаю.
+4
+4 / –0
27.04.2020 16:15 MSK
Ссылка
Rockkilled · Москва
Фото: 6
Вы это к чему все??
0
+0 / –0
27.04.2020 16:27 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Mikhail1936, 27.04.2020):
> Нынешняя ситуация убийственна для ГЭТ и муниципальных автобусов.
Кстати, у вас же в Омске муниципальные автобусы на брутто-контрактах, им должно намного лучше в такой ситуации быть.
0
+0 / –0
27.04.2020 19:58 MSK
Ссылка
Фото: 1563 · Общий редактор
Цитата (STS, 27.04.2020):
> Кстати, нехватка водителей троллейбуса тоже не в пользу водителей - подобное положение вещей лишь стимулирует власти заменять его автобусом.
> Впрочем, это и до коронокризиса было.

В Москве (в отличие от других мест) сейчас другая ситуация - остро не хватает водителей именно автобуса,в трамвае и троллейбусе худо-бедно стабильно.Отсюда жуткие переработки именно в автобусных филиалах.
0
+1 / –1
22.05.2020 04:48 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 27.04.2020):
> Цитата (verbounty, 27.04.2020):
> > А у коллектива есть выбор?...
>
> Выбор есть всегда.Можно уволиться,уехать домой и пусть Собянин оленей в упряжках запускает.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 27.04.2020):
> Хотя проблема была не такая глобальная как переход с троллейбуса на автобус

А для обычных водителей(кроме особо помешанных троллфанатов), в чём проблема-то ? Наоборот, одни преимущества - зарплата будет та же или даже больше, при этом геморроиться с допотопной КС(и всем сопутствующим - замена углей, сложность объезда и обгона другого тб в парке, на к/ст и на маршруте, итд.) не надо, автобусы все современные и в управлении легче любого троллейбуса, бесплатное переобучение от предприятия.
0
+2 / –2
22.05.2020 07:40 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 8009
Если в парке будет налажена работа хорошо (заправка, а особенно МОЙКА) и водитель не будет на всё это терять много времени, то да. У автобусиков, как раз с этим ужасно.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.