Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, BKM 321 # 8326
  莫斯科 BKM 321 # 8326  —  路线 8
Улица Большая Полянка

作者: verbounty · 莫斯科           日期: 25 四月 2020 年, 星期六

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 26.04.2020 11:25 MSK
观看 — 915

详细信息

莫斯科, BKM 321 # 8326

运营商/停车场:Cheremushkinskiy Facility
从...:01.2017
型号:BKM 321
制造日期:2016
序列号:1250
VIN:Y3J321000G0001250
运营状态:运输到其他城市 (09.2020) 停运 (临时)
用处:载客车辆
停运日期:25.08.2020
附加信息:09.09.2020 to Saratov, 8326; 07.08.2021 to 2314
Москва:
12.03.2017 начал работу с пассажирами на маршруте № м4к.
До 07.10.2017 работал на маршруте № м4к.
С 10.2017 до 18.06.2020 работал на маршруте № 8.
С 06.2020 до 25.08.2020 работал на маршруте № м4.

Площадка "Нагатинская" (с 03.2017 по 04.2017).

EXIF

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:25.04.2020 15:18
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:800
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:67 mm
展示完整EXIF

评论 · 18

27.04.2020 00:35 MSK
链接
telkomrwt · 莫斯科
照片:: 1
Повсюду говорят про объединение 8 тб.п. с бывшим 1 а.п., и что:

- начали формировать очередь на машины 8 тб.п.;
- будет полная замена на дизели от НефАЗа;
- и всё это - к концу лета с.г.

А коллектив-то, хоть, знает что про это? Готов ли?
0
+2 / –2
27.04.2020 02:17 MSK
链接
verbounty · 莫斯科
照片:: 8009
Цитата (telkomrwt, 27.04.2020):
> Повсюду говорят про объединение 8 тб.п. с бывшим 1 а.п., и что:
>
> - начали формировать очередь на машины 8 тб.п.;
> - будет полная замена на дизели от НефАЗа;
> - и всё это - к концу лета с.г.
>
> А коллектив-то, хоть, знает что про это? Готов ли?

А у коллектива есть выбор?...
+5
+5 / –0
27.04.2020 06:59 MSK
链接
照片:: 1563 · 综合编辑人员
Цитата (verbounty, 27.04.2020):
> А у коллектива есть выбор?...

Выбор есть всегда.Можно уволиться,уехать домой и пусть Собянин оленей в упряжках запускает.
Когда списали мою последнюю машину https://transphoto.org/photo/1160302/ несмотря на то что я их просил ее сделать пусть хоть даже за мой счет,я написал заявление,уволился,собрал манатки и уехал из этого города.Хотя проблема была не такая глобальная как переход с троллейбуса на автобус - всего лишь я хотел работать только на ЗиУ-682В*,которых в Москве больше не было.О чем нисколько не жалею и сейчас не пошел бы в Москве работать даже если бы там открыли целый троллейбусный парк из Вэшек - в других городах человеком себя чувствуешь,а в Москве относятся к водителю как к скотине.
+7
+8 / –1
27.04.2020 09:01 MSK
链接
STS · 柏林
照片:: 387
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 27.04.2020):
> Цитата (verbounty, 27.04.2020):
> > А у коллектива есть выбор?...
>
> Выбор есть всегда.Можно уволиться,уехать домой и пусть Собянин оленей в упряжках запускает.

Уволиться - и что дальше?
В нынешней ситуации скорее Собянин найдёт оленей в упряжку, чем уволившийся из ОТ мегаполиса водитель работу у себя дома в провинции.
Ладно один, а если есть семья и её нужно содержать?
Сейчас не та ситуация, когда можно идти на принцип и вставать в позу.
+5
+8 / –3
27.04.2020 09:51 MSK
链接
照片:: 1563 · 综合编辑人员
Цитата (STS, 27.04.2020):
> Уволиться - и что дальше?
> В нынешней ситуации скорее Собянин найдёт оленей в упряжку, чем уволившийся из ОТ мегаполиса водитель работу у себя дома в провинции.
> Ладно один, а если есть семья и её нужно содержать?

Чего это он не найдет? В провинции всегда нехватка водителей.В Калуге,например примут с распростертыми объятиями.И те водители,которые соглашаются работать без кондукторов,сейчас по 35 тыс. получают и даже больше - для провинции не так плохо.Кстати,несколько "москвичей" из закрытых парков вернулись,работают.А если есть семья и ее нужно содержать,для иногороднего человека вобще не проблема - в Питер,там зарплаты не сильно отличаются от московских.Кто раньше туда уехал из Москвы,обратно возвращаться не хотят.Что,на Москве свет клином сошелся,что ли?
+7
+8 / –1
27.04.2020 09:52 MSK
链接
照片:: 18
Цитата (STS, 27.04.2020):
> уволившийся из ОТ мегаполиса водитель работу у себя дома в провинции.

Но так как в поисках работы люди из провинций переезжают в столицу, то в провинции, скорее всего, будет дефицит кадров и, соответственно, много вакансий. Но появляется вопрос размера зарплаты, которая в провинции очень часто меньше, чем в столице.
+3
+3 / –0
27.04.2020 10:18 MSK
链接
STS · 柏林
照片:: 387
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 27.04.2020):
> Чего это он не найдет? В провинции всегда нехватка водителей.В Калуге,например примут с распростертыми объятиями.

Я говорю про НЫНЕШНЮЮ ситуацию.
Она несколько отличается от той, что была ещё пару месяцев назад.
0
+5 / –5
27.04.2020 10:19 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
У нас, кстати, в некоторых регионах уже зарплаты на троллейбусах поболее чем в Киеве будут.
+4
+4 / –0
27.04.2020 11:15 MSK
链接
照片:: 1563 · 综合编辑人员
Цитата (STS, 27.04.2020):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 27.04.2020):
> > Чего это он не найдет? В провинции всегда нехватка водителей.В Калуге,например примут с распростертыми объятиями.
>
> Я говорю про НЫНЕШНЮЮ ситуацию.
> Она несколько отличается от той, что была ещё пару месяцев назад.

Ну если так,то только сам Господь Бог может предсказать что будет еще через два месяца.И в Москве в том числе.
+1
+1 / –0
27.04.2020 11:19 MSK
链接
Gustram · 莫斯科
没有照片
Цитата (telkomrwt, 27.04.2020):
> Повсюду говорят про объединение 8 тб.п. с бывшим 1 а.п., и что:
>
> - начали формировать очередь на машины 8 тб.п.;
> - будет полная замена на дизели от НефАЗа;
> - и всё это - к концу лета с.г.
>
> А коллектив-то, хоть, знает что про это? Готов ли?

А в 1 Тб Парк когда электробусы придут?
Ну и есть планы по пополнению в данном парке (1 тб парке) обычными дизельными автобусами?
0
+1 / –1
27.04.2020 12:25 MSK
链接
STS · 柏林
照片:: 387
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 27.04.2020):
> только сам Господь Бог может предсказать что будет еще через два месяца.И в Москве в том числе.

Разумеется, поэтому речь о сейчас.
Я, конечно, не знаю подробно других транспортных реалий, но у нас карантин привёл к срыву туристического сезона, не говоря уже о регулярных междугородных и международных перевозках.
Причём, с городского ОТ уже успело уволиться для перехода на туризм и межгород часть водителей - как раз перед карантином и полным параличом дальних пассажирских перевозок.
В результате СЕЙЧАС водителей на рынке труда больше, чем реально требуется - и назад на город уже не возьмут, выпуски тоже сокращены.
Поэтому речь о том, что ругаться с начальством и вставать в позу выйдет себе дороже - я не думал, что по отношению к водителям фраза "можешь увольняться - на твоё место желающих полно" будет актуальна, но тем не менее, сейчас это именно так.
И сколько продлится такая ситуация - неизвестно.
Кстати, нехватка водителей троллейбуса тоже не в пользу водителей - подобное положение вещей лишь стимулирует власти заменять его автобусом.
Впрочем, это и до коронокризиса было.
0
+1 / –1
27.04.2020 12:32 MSK
链接
照片:: 97
Оффтоп. Загрузил новую схему московского электробуса в очередь.
+1
+3 / –2
27.04.2020 15:56 MSK
链接
Mikhail1936 · 约翰内斯堡
照片:: 4
Цитата (STS, 27.04.2020):
> Я говорю про НЫНЕШНЮЮ ситуацию.

Нынешняя ситуация убийственна для ГЭТ и муниципальных автобусов.
Предприятия терпят убытки, но не могут сократить персонал (это же муниципальное = социально ответственное предприятие). Дальше муниципалитет говорит: **итесь как хотите, денег не дадим. Деньги на электроэнергию, топливо, запчасти и т.д. ушли на зарплату тех, кто сидел на самоизоляции. И дальше - банкротство ((
Да, частник тоже пострадает. Но частник выкрутится: у него серые(если не чёрные схемы), бесправные водители и т.д. Часть водителей сами оформлены как ИП, и они взяли на себя лизинг машин, на которых работают - так что с них и спрос.
Очень печальные прогнозы. Хотелось бы, чтобы бюджет помог заложникам ситуации - предприятиям ГЭТа и муниципальным автопаркам, но как будет на самом деле, я не знаю.
+4
+4 / –0
27.04.2020 16:15 MSK
链接
Rockkilled · 莫斯科
照片:: 6
Вы это к чему все??
0
+0 / –0
27.04.2020 16:27 MSK
链接
DimonS · 莫斯科
照片:: 5
Цитата (Mikhail1936, 27.04.2020):
> Нынешняя ситуация убийственна для ГЭТ и муниципальных автобусов.
Кстати, у вас же в Омске муниципальные автобусы на брутто-контрактах, им должно намного лучше в такой ситуации быть.
0
+0 / –0
27.04.2020 19:58 MSK
链接
照片:: 1563 · 综合编辑人员
Цитата (STS, 27.04.2020):
> Кстати, нехватка водителей троллейбуса тоже не в пользу водителей - подобное положение вещей лишь стимулирует власти заменять его автобусом.
> Впрочем, это и до коронокризиса было.

В Москве (в отличие от других мест) сейчас другая ситуация - остро не хватает водителей именно автобуса,в трамвае и троллейбусе худо-бедно стабильно.Отсюда жуткие переработки именно в автобусных филиалах.
0
+1 / –1
22.05.2020 04:48 MSK
链接
Snow Panther · 聖彼德斯堡
照片:: 31
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 27.04.2020):
> Цитата (verbounty, 27.04.2020):
> > А у коллектива есть выбор?...
>
> Выбор есть всегда.Можно уволиться,уехать домой и пусть Собянин оленей в упряжках запускает.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 27.04.2020):
> Хотя проблема была не такая глобальная как переход с троллейбуса на автобус

А для обычных водителей(кроме особо помешанных троллфанатов), в чём проблема-то ? Наоборот, одни преимущества - зарплата будет та же или даже больше, при этом геморроиться с допотопной КС(и всем сопутствующим - замена углей, сложность объезда и обгона другого тб в парке, на к/ст и на маршруте, итд.) не надо, автобусы все современные и в управлении легче любого троллейбуса, бесплатное переобучение от предприятия.
0
+2 / –2
22.05.2020 07:40 MSK
链接
verbounty · 莫斯科
照片:: 8009
Если в парке будет налажена работа хорошо (заправка, а особенно МОЙКА) и водитель не будет на всё это терять много времени, то да. У автобусиков, как раз с этим ужасно.
0
+1 / –1

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.