Ему уже очень плохо, но ещё на ходу. Памяти "легендарной" машины, последней в той или иной мере перевозящей пассажиров (пусть и нелегально) в Киеве посвящается — на данный момент эта машина находится в т.н. "реставрационном (по факту — техникогробительном) центре" и брошена на произвол судьбы — как и сам ИЭРЦ
На фотографии мы видим насквозь прогнивший кузов — но скорее всего, щас состояние машины в разы хуже чем тогда
Цитата (SvaStone, 28.04.2020): > Цитата (Forteroyal, 27.04.2020): > > У неё даже тормозов нет > > Теперь у неё нет не только тормозов...
Не смешите, когда я был в ИЭРЦ зашёл почти во все экспонаты, даже в ДАК, но от возможности зайти в У-8 отказался, посмотрите на фото сделанное пользователем Glavvagon(https://transphoto.org/photo/1301661/?vid=31655), в живую выглядит хуже раза в 2, Может донором хоть развалюху можно сделать? Есть ли тут кроме фар что-то родное? https://transphoto.org/photo/753740/?vid=31655 Не шарю, силушки родные? Так то думаю реставрировать нет смысла, лучше из всех Шкод (410,2008,480,У-8) сделать одну рабочую 14тр (лучший вариант- 2008), одну рабочую гармошку (480). Хотя, про что можно говорить, если экспонаты даже на тяп-ляп покрасить не могут...
Цитата (Igorchik, 28.04.2020): > лучше из всех Шкод (410,2008,480,У-8) сделать одну рабочую 14тр
Логика абсурдна. Спрячьте её подальше и не позорьтесь.
Во-первых персонал ИЭРЦ ничего реставрировать не собирается, да и не может - нет специалистов. Во-вторых, ключевые модели неслучайно (должны быть) представлены не одной машиной, а эволюцией модели. Такие мастодонты как Татра Т-3, Шкода 9Тр и 14Тр, ЮМЗ Т-2 - это модели, которые заметно эволюционировали за время производства (и почти все это время поставлялись в Киев), поэтому ни в коем случае не могут демонстрироваться в одном экземпляре. И в третьих - при восстановлении ключевую роль играет аутентичность - подлинность как интерьера так и оборудования, а не собрать из чего попало, абы ехало.
Цитата (Forteroyal, 28.04.2020): > Цитата (Igorchik, 28.04.2020): > > лучше из всех Шкод (410,2008,480,У-8) сделать одну рабочую 14тр > > Логика абсурдна. Спрячьте её подальше и не позорьтесь. > > Во-первых персонал ИЭРЦ ничего реставрировать не собирается, да и не может - нет специалистов. > Во-вторых, ключевые модели неслучайно (должны быть) представлены не одной машиной, а эволюцией модели. Такие мастодонты как Татра Т-3, Шкода 9Тр и 14Тр, ЮМЗ Т-2 - это модели, которые заметно эволюционировали за время производства (и почти все это время поставлялись в Киев), поэтому ни в коем случае не могут демонстрироваться в одном экземпляре. > И в третьих - при восстановлении ключевую роль играет аутентичность - подлинность как интерьера так и оборудования, а не собрать из чего попало, абы ехало.
Абы ехало уже для Киева прогресс, если экспонаты внешне в порядок привели только один раз: в 2012 году, то что про техническое состояние говорить. Так хоть на Шкоде в Киеве можно будет покататься, хоть и на Экскурсии. Сейчас устроить покатушки на Шкоде в Киеве не возможно: Аврора- наверняка, она не соответствует ПДД и создаёт аварийную ситуацию, да и кататься в техничке в которой нет сидушек как-то не прикольно. 373- дела не лучше, тоже техничка 409- тоже самое что и 373, только шкодовский «клюв» есть.
И стоит очень надеяться что проездит ещё долго, а потом 1431 сохранят для музея, хотя, куда лучше было б ПС1 восстановить и сделать поезд сцепленный задами, либо же обычный. Но это уже утрачено =( Также 14Тр приведут, хотя бы одну, в рабочее состояние
Цитата (Igorchik, 29.04.2020): > И стоит очень надеяться что проездит ещё долго, а потом 1431 сохранят для музея,
Сохранят? Программа максимум - голый кузов, как №4001. Да и никто не возьмётся её восстанавливать.
Цитата (Igorchik, 29.04.2020): > Так хоть на Шкоде в Киеве можно будет покататься, хоть и на Экскурсии.
Нет. Все 5 Шкод 14/15Тр некомплектны, а остатки оборудования с каждой машины не подходят на другую, так что при всём желании, даже из 5 машин одну собрать невозможно. Да и не нужно.
链接