Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wizebsk, BKM 43300D Nr. 223; Wizebsk — New trams and trolleybuses from the factory
  WizebskBKM 43300D Nr. 223 
New trams and trolleybuses from the factory
Fahrgastraum, Blick nach hinten

Autor: drive4alex · Wizebsk           Datum: Freitag, 24. April 2020

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 25.04.2020 23:39 MSK
Aufrufe — 3006

Detailinformation

Wizebsk, BKM 43300D Nr. 223

Betrieb/Depot:Trolleybus depot JSC Vitebskoblavtotrans
von...:21.04.2020
Typ:BKM 43300D
Baujahr:2020
Fabriknummer:3
VIN:Y3J43300DL0000003
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:04.2020 ex Minsk, BKM E433 Vitovt Max Electro # АМ ВР 4362; 06.2018 ex Chișinău; 05.2018 ex Tambov, О 332 ВХ 68; 03.2018 ex Saint-Petersburg, 2698 / Х 091 РМ 178; 09.2017 ex Moscow, АМ ВР 4361
Работает на 12 маршруте

Kommentare · 18

26.04.2020 00:19 MSK
Link
Fotos: 2110 · Stadtredakteur
Все, что осталось от электробуса - синие мягкие сиденья и табличка "Vitovt Max Electro". Хотя можно ещё добавить сдвижные двери
+4
+4 / –0
26.04.2020 08:10 MSK
Link
drive4alex · Wizebsk
Fotos: 142
Осталось многое. По большому счету, поставили только токоприемники и зар.станцию (не считая косметических изменений). Кстати, в салоне остались USB-розетки.
+7
+7 / –0
26.04.2020 11:01 MSK
Link
Fotos: 2110 · Stadtredakteur
Цитата (drive4alex, 26.04.2020):
> Кстати, в салоне остались USB-розетки.

Круто, тогда будем пользоваться:)
+3
+3 / –0
26.04.2020 12:25 MSK
Link
Big_Khan · Homel
Fotos: 4
Цитата (Jeka from Vitebsk, 26.04.2020):
> Все, что осталось от электробуса - синие мягкие сиденья и табличка "Vitovt Max Electro". Хотя можно ещё добавить сдвижные двери

А как же самое важное? - суперконденсаторная батарея! Это, пожалуй, главное, что роднит эту машину с другими электробусами OC от Белкоммунмаша, которые ездят по Минску.
0
+0 / –0
26.04.2020 16:57 MSK
Link
Vitas · Wizebsk
Fotos: 42
Интересно качество автономности) сего аппарата)
0
+0 / –0
26.04.2020 18:54 MSK
Link
drive4alex · Wizebsk
Fotos: 142
Цитата (Big_Khan, 26.04.2020):
> А как же самое важное? - суперконденсаторная батарея!

Именно! Просто, народ этим не интересуется. На пераый взгляд, может быть, и крутая технология. Но чуть что с ними случится, придется вызывать китайцев (были случаи). Есть и другие вопросы по ним. Лично мне кажется, лучше бы поставили старые добрые enerz, с которыми мы уже сами "подружились".

Кстати, от электробуса ещё остались педали с одной стороны от рулевой колонки и габ.огни "автопоезд" (если где-то есть на троллейбусах, могу ошибаться).
+2
+2 / –0
26.04.2020 20:30 MSK
Link
Big_Khan · Homel
Fotos: 4
Цитата (drive4alex, 26.04.2020):
> Цитата (Big_Khan, 26.04.2020):
> > А как же самое важное? - суперконденсаторная батарея!
> Именно! Просто, народ этим не интересуется. На пераый взгляд, может быть, и крутая технология. Но чуть что с ними случится, придется вызывать китайцев (были случаи). Есть и другие вопросы по ним. Лично мне кажется, лучше бы поставили старые добрые enerz, с которыми мы уже сами "подружились".

Долговечность, как основное преимущество суперконденсаторных батарей, за которое и приходится платить такую большую цену в стоимости и весе накопителей, можно будет оценить только спустя 5-7 лет интенсивной эксплуатации. С другой стороны, судя по отзывам, некоторые аккумуляторные батареи, применяемые на пассажирском транспорте, также могут не доставлять особых неудобств и после многих лет работы. Будет интересно сравнить эти накопители по прошествии достаточно большого периода времени.
+2
+2 / –0
26.04.2020 21:17 MSK
Link
Artyom · Wizebsk
Fotos: 28
На мой взягляд, неудачные сиденья - по сравнению с сиденьями в старых МАЗах автобусах, где они мягкие, на этих невозможно сидеть, этот твердый пластик обтянутый кусочком ткани для приличия впивается в пятую точку. Долго не посидишь. Ну и классика - узкие проходы - это не для кондукторной системы
0
+1 / –1
26.04.2020 22:03 MSK
Link
Fotos: 25
А почему эти сиденья по правой стороне нельзя было опустить на низкий пол?
0
+1 / –1
26.04.2020 22:38 MSK
Link
Moises08 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Jeka from Vitebsk, 26.04.2020):
> мягкие сиденья

Если они не только внешне, но и по сути похожи на турецкие антивандалки из Москвы, то не мягкие, а пластик с тряпочкой.
+3
+3 / –0
26.04.2020 23:52 MSK
Link
iNikit0s · Minsk
Fotos: 1053
Цитата (никита королёв, 26.04.2020):
> пустить на низкий пол

зачем? и так вся передняя площадка в сиденьях на низком полу
–3
+1 / –4
27.04.2020 13:20 MSK
Link
Big_Khan · Homel
Fotos: 4
Цитата (никита королёв, 26.04.2020):
> А почему эти сиденья по правой стороне нельзя было опустить на низкий пол?

Потому что они и так на низком полу.

Цитата (Moises08, 26.04.2020):
> Цитата (Jeka from Vitebsk, 26.04.2020):
> > мягкие сиденья
> Если они не только внешне, но и по сути похожи на турецкие антивандалки из Москвы, то не мягкие, а пластик с тряпочкой.

Это польские сидения STER New City, но у STER Group есть также завод и в Турции. Так или иначе, мягкость этих сидений зависит от того, захотел ли заказчик заплатить за дополнительный слой наполнителя или нет.
+1
+1 / –0
27.04.2020 16:01 MSK
Link
Sonyboy · Minsk
Fotos: 1454 · Fotoredakteur
Цитата (Jeka from Vitebsk, 26.04.2020):
> Все, что осталось от электробуса - синие мягкие сиденья и табличка "Vitovt Max Electro". Хотя можно ещё добавить сдвижные двери

Салон неплох, но минусом является нету заднего стекла и ужасный дизайн снаружи. 333 намного лучше выглядили.
+1
+3 / –2
27.04.2020 20:44 MSK
Link
Fotos: 151
Цитата (Ярослав Мишин, 27.04.2020):
> Салон неплох, но минусом является нету заднего стекла и ужасный дизайн снаружи. 333 намного лучше выглядили.

В Питерских заднее стекло будет)
+1
+1 / –0
27.04.2020 22:53 MSK
Link
telkomrwt · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Big_Khan, 27.04.2020):
> Это польские сидения STER New City

Очень удивительно осознавать, что такие сиденья стали нормой не только в пространстве СНГ, но и в Европах.
+1
+1 / –0
28.04.2020 04:33 MSK
Link
Vitas · Wizebsk
Fotos: 42
Цитата (Ananas Artem, 27.04.2020):
> Цитата (Ярослав Мишин, 27.04.2020):
> > Салон неплох, но минусом является нету заднего стекла и ужасный дизайн снаружи. 333 намного лучше выглядили.
>
> В Питерских заднее стекло будет)

Видимо потому что они без батареек будут...
+1
+1 / –0
28.04.2020 08:44 MSK
Link
Fotos: 25
Цитата (Big_Khan, 27.04.2020):
> Потому что они и так на низком полу.

Я имел ввиду за сиденья которые на арке
+1
+1 / –0
28.04.2020 09:41 MSK
Link
Fotos: 846
Ну, очевидно, потому что там арка)
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..