TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Vitsebsk, BKM 43300D № 223; Vitsebsk — New trams and trolleybuses from the factory
  VitsebskBKM 43300D № 223 
New trams and trolleybuses from the factory
Salong, vaade taha

Autor: drive4alex · Vitsebsk           Kuupäev: 24 aprill 2020 a., reede

Statistika

Litsents: Copyright ©
Avaldatud 25.04.2020 23:39 MSK
Vaatamisi — 3000

Detailne info

Vitsebsk, BKM 43300D № 223

Depoo/park:Trolleybus depot JSC Vitebskoblavtotrans
Alates:21.04.2020
Mudel:BKM 43300D
Valmistatud:2020
Tehase number:3
VIN:Y3J43300DL0000003
Hetkeseis:Töökorras
Otstarve:Liinisõiduk
Märkus:04.2020 ex Minsk, BKM E433 Vitovt Max Electro # АМ ВР 4362; 06.2018 ex Chișinău; 05.2018 ex Tambov, О 332 ВХ 68; 03.2018 ex Saint-Petersburg, 2698 / Х 091 РМ 178; 09.2017 ex Moscow, АМ ВР 4361
Работает на 12 маршруте

Kommentaarid · 18

26.04.2020 00:19 MSK
Link
Jeka from Vitebsk · Vitsebsk
Fotosid: 2110 · Linna toimetaja
Все, что осталось от электробуса - синие мягкие сиденья и табличка "Vitovt Max Electro". Хотя можно ещё добавить сдвижные двери
+4
+4 / –0
26.04.2020 08:10 MSK
Link
drive4alex · Vitsebsk
Fotosid: 142
Осталось многое. По большому счету, поставили только токоприемники и зар.станцию (не считая косметических изменений). Кстати, в салоне остались USB-розетки.
+7
+7 / –0
26.04.2020 11:01 MSK
Link
Jeka from Vitebsk · Vitsebsk
Fotosid: 2110 · Linna toimetaja
Цитата (drive4alex, 26.04.2020):
> Кстати, в салоне остались USB-розетки.

Круто, тогда будем пользоваться:)
+3
+3 / –0
26.04.2020 12:25 MSK
Link
Big_Khan · Homiel
Fotosid: 4
Цитата (Jeka from Vitebsk, 26.04.2020):
> Все, что осталось от электробуса - синие мягкие сиденья и табличка "Vitovt Max Electro". Хотя можно ещё добавить сдвижные двери

А как же самое важное? - суперконденсаторная батарея! Это, пожалуй, главное, что роднит эту машину с другими электробусами OC от Белкоммунмаша, которые ездят по Минску.
0
+0 / –0
26.04.2020 16:57 MSK
Link
Vitas · Vitsebsk
Fotosid: 42
Интересно качество автономности) сего аппарата)
0
+0 / –0
26.04.2020 18:54 MSK
Link
drive4alex · Vitsebsk
Fotosid: 142
Цитата (Big_Khan, 26.04.2020):
> А как же самое важное? - суперконденсаторная батарея!

Именно! Просто, народ этим не интересуется. На пераый взгляд, может быть, и крутая технология. Но чуть что с ними случится, придется вызывать китайцев (были случаи). Есть и другие вопросы по ним. Лично мне кажется, лучше бы поставили старые добрые enerz, с которыми мы уже сами "подружились".

Кстати, от электробуса ещё остались педали с одной стороны от рулевой колонки и габ.огни "автопоезд" (если где-то есть на троллейбусах, могу ошибаться).
+2
+2 / –0
26.04.2020 20:30 MSK
Link
Big_Khan · Homiel
Fotosid: 4
Цитата (drive4alex, 26.04.2020):
> Цитата (Big_Khan, 26.04.2020):
> > А как же самое важное? - суперконденсаторная батарея!
> Именно! Просто, народ этим не интересуется. На пераый взгляд, может быть, и крутая технология. Но чуть что с ними случится, придется вызывать китайцев (были случаи). Есть и другие вопросы по ним. Лично мне кажется, лучше бы поставили старые добрые enerz, с которыми мы уже сами "подружились".

Долговечность, как основное преимущество суперконденсаторных батарей, за которое и приходится платить такую большую цену в стоимости и весе накопителей, можно будет оценить только спустя 5-7 лет интенсивной эксплуатации. С другой стороны, судя по отзывам, некоторые аккумуляторные батареи, применяемые на пассажирском транспорте, также могут не доставлять особых неудобств и после многих лет работы. Будет интересно сравнить эти накопители по прошествии достаточно большого периода времени.
+2
+2 / –0
26.04.2020 21:17 MSK
Link
Artyom · Vitsebsk
Fotosid: 28
На мой взягляд, неудачные сиденья - по сравнению с сиденьями в старых МАЗах автобусах, где они мягкие, на этих невозможно сидеть, этот твердый пластик обтянутый кусочком ткани для приличия впивается в пятую точку. Долго не посидишь. Ну и классика - узкие проходы - это не для кондукторной системы
0
+1 / –1
26.04.2020 22:03 MSK
Link
Fotosid: 25
А почему эти сиденья по правой стороне нельзя было опустить на низкий пол?
0
+1 / –1
26.04.2020 22:38 MSK
Link
Moises08 · Moskva
Fotod puuduvad
Цитата (Jeka from Vitebsk, 26.04.2020):
> мягкие сиденья

Если они не только внешне, но и по сути похожи на турецкие антивандалки из Москвы, то не мягкие, а пластик с тряпочкой.
+3
+3 / –0
26.04.2020 23:52 MSK
Link
iNikit0s · Minsk
Fotosid: 1050
Цитата (никита королёв, 26.04.2020):
> пустить на низкий пол

зачем? и так вся передняя площадка в сиденьях на низком полу
–3
+1 / –4
27.04.2020 13:20 MSK
Link
Big_Khan · Homiel
Fotosid: 4
Цитата (никита королёв, 26.04.2020):
> А почему эти сиденья по правой стороне нельзя было опустить на низкий пол?

Потому что они и так на низком полу.

Цитата (Moises08, 26.04.2020):
> Цитата (Jeka from Vitebsk, 26.04.2020):
> > мягкие сиденья
> Если они не только внешне, но и по сути похожи на турецкие антивандалки из Москвы, то не мягкие, а пластик с тряпочкой.

Это польские сидения STER New City, но у STER Group есть также завод и в Турции. Так или иначе, мягкость этих сидений зависит от того, захотел ли заказчик заплатить за дополнительный слой наполнителя или нет.
+1
+1 / –0
27.04.2020 16:01 MSK
Link
Sonyboy · Minsk
Fotosid: 1446 · Fotomoderaator
Цитата (Jeka from Vitebsk, 26.04.2020):
> Все, что осталось от электробуса - синие мягкие сиденья и табличка "Vitovt Max Electro". Хотя можно ещё добавить сдвижные двери

Салон неплох, но минусом является нету заднего стекла и ужасный дизайн снаружи. 333 намного лучше выглядили.
+1
+3 / –2
27.04.2020 20:44 MSK
Link
Fotosid: 151
Цитата (Ярослав Мишин, 27.04.2020):
> Салон неплох, но минусом является нету заднего стекла и ужасный дизайн снаружи. 333 намного лучше выглядили.

В Питерских заднее стекло будет)
+1
+1 / –0
27.04.2020 22:53 MSK
Link
telkomrwt · Moskva
Fotosid: 1
Цитата (Big_Khan, 27.04.2020):
> Это польские сидения STER New City

Очень удивительно осознавать, что такие сиденья стали нормой не только в пространстве СНГ, но и в Европах.
+1
+1 / –0
28.04.2020 04:33 MSK
Link
Vitas · Vitsebsk
Fotosid: 42
Цитата (Ananas Artem, 27.04.2020):
> Цитата (Ярослав Мишин, 27.04.2020):
> > Салон неплох, но минусом является нету заднего стекла и ужасный дизайн снаружи. 333 намного лучше выглядили.
>
> В Питерских заднее стекло будет)

Видимо потому что они без батареек будут...
+1
+1 / –0
28.04.2020 08:44 MSK
Link
Fotosid: 25
Цитата (Big_Khan, 27.04.2020):
> Потому что они и так на низком полу.

Я имел ввиду за сиденья которые на арке
+1
+1 / –0
28.04.2020 09:41 MSK
Link
Fotosid: 846
Ну, очевидно, потому что там арка)
+1
+1 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.