04.2020 ex Minsk, BKM E433 Vitovt Max Electro # АМ ВР 4362; 06.2018 ex Chișinău; 05.2018 ex Tambov, О 332 ВХ 68; 03.2018 ex Saint-Petersburg, 2698 / Х 091 РМ 178; 09.2017 ex Moscow, АМ ВР 4361
Осталось многое. По большому счету, поставили только токоприемники и зар.станцию (не считая косметических изменений). Кстати, в салоне остались USB-розетки.
Цитата (Jeka from Vitebsk, 26.04.2020): > Все, что осталось от электробуса - синие мягкие сиденья и табличка "Vitovt Max Electro". Хотя можно ещё добавить сдвижные двери
А как же самое важное? - суперконденсаторная батарея! Это, пожалуй, главное, что роднит эту машину с другими электробусами OC от Белкоммунмаша, которые ездят по Минску.
Цитата (Big_Khan, 26.04.2020): > А как же самое важное? - суперконденсаторная батарея!
Именно! Просто, народ этим не интересуется. На пераый взгляд, может быть, и крутая технология. Но чуть что с ними случится, придется вызывать китайцев (были случаи). Есть и другие вопросы по ним. Лично мне кажется, лучше бы поставили старые добрые enerz, с которыми мы уже сами "подружились".
Кстати, от электробуса ещё остались педали с одной стороны от рулевой колонки и габ.огни "автопоезд" (если где-то есть на троллейбусах, могу ошибаться).
Цитата (drive4alex, 26.04.2020): > Цитата (Big_Khan, 26.04.2020): > > А как же самое важное? - суперконденсаторная батарея! > Именно! Просто, народ этим не интересуется. На пераый взгляд, может быть, и крутая технология. Но чуть что с ними случится, придется вызывать китайцев (были случаи). Есть и другие вопросы по ним. Лично мне кажется, лучше бы поставили старые добрые enerz, с которыми мы уже сами "подружились".
Долговечность, как основное преимущество суперконденсаторных батарей, за которое и приходится платить такую большую цену в стоимости и весе накопителей, можно будет оценить только спустя 5-7 лет интенсивной эксплуатации. С другой стороны, судя по отзывам, некоторые аккумуляторные батареи, применяемые на пассажирском транспорте, также могут не доставлять особых неудобств и после многих лет работы. Будет интересно сравнить эти накопители по прошествии достаточно большого периода времени.
На мой взягляд, неудачные сиденья - по сравнению с сиденьями в старых МАЗах автобусах, где они мягкие, на этих невозможно сидеть, этот твердый пластик обтянутый кусочком ткани для приличия впивается в пятую точку. Долго не посидишь. Ну и классика - узкие проходы - это не для кондукторной системы
Цитата (никита королёв, 26.04.2020): > А почему эти сиденья по правой стороне нельзя было опустить на низкий пол?
Потому что они и так на низком полу.
Цитата (Moises08, 26.04.2020): > Цитата (Jeka from Vitebsk, 26.04.2020): > > мягкие сиденья > Если они не только внешне, но и по сути похожи на турецкие антивандалки из Москвы, то не мягкие, а пластик с тряпочкой.
Это польские сидения STER New City, но у STER Group есть также завод и в Турции. Так или иначе, мягкость этих сидений зависит от того, захотел ли заказчик заплатить за дополнительный слой наполнителя или нет.
Цитата (Jeka from Vitebsk, 26.04.2020): > Все, что осталось от электробуса - синие мягкие сиденья и табличка "Vitovt Max Electro". Хотя можно ещё добавить сдвижные двери
Салон неплох, но минусом является нету заднего стекла и ужасный дизайн снаружи. 333 намного лучше выглядили.
链接