TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Витебск, БКМ 43300D № 223; Витебск — Новые трамваи и троллейбусы с завода
  ВитебскБКМ 43300D № 223 
Новые трамваи и троллейбусы с завода
Салон, поглед назад

Автор: drive4alex · Витебск           Дата: 24 април 2020 г., петък

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 25.04.2020 23:39 MSK
Разглеждан — 3000

Подробна информация

Витебск, БКМ 43300D № 223

Депо/Парк:Троллейбусное депо ОАО «Витебскоблавтотранс»
От...:21.04.2020
Модел:БКМ 43300D
Построен:2020
Заводски №:3
VIN:Y3J43300DL0000003
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Забележка:До 04.2020 — Минск, БКМ E433 Vitovt Max Electro № АМ ВР 4362; до 06.2018 — Кишинёв; до 05.2018 — Тамбов, О 332 ВХ 68; до 03.2018 — Санкт-Петербург, 2698 / Х 091 РМ 178; до 09.2017 — Москва, АМ ВР 4361
Работает на 12 маршруте

Коментари · 18

26.04.2020 00:19 MSK
Връзка
Jeka from Vitebsk · Витебск
Снимка: 2110 · Местен редактор
Все, что осталось от электробуса - синие мягкие сиденья и табличка "Vitovt Max Electro". Хотя можно ещё добавить сдвижные двери
+4
+4 / –0
26.04.2020 08:10 MSK
Връзка
drive4alex · Витебск
Снимка: 142
Осталось многое. По большому счету, поставили только токоприемники и зар.станцию (не считая косметических изменений). Кстати, в салоне остались USB-розетки.
+7
+7 / –0
26.04.2020 11:01 MSK
Връзка
Jeka from Vitebsk · Витебск
Снимка: 2110 · Местен редактор
Цитата (drive4alex, 26.04.2020):
> Кстати, в салоне остались USB-розетки.

Круто, тогда будем пользоваться:)
+3
+3 / –0
26.04.2020 12:25 MSK
Връзка
Big_Khan · Гомель
Снимка: 4
Цитата (Jeka from Vitebsk, 26.04.2020):
> Все, что осталось от электробуса - синие мягкие сиденья и табличка "Vitovt Max Electro". Хотя можно ещё добавить сдвижные двери

А как же самое важное? - суперконденсаторная батарея! Это, пожалуй, главное, что роднит эту машину с другими электробусами OC от Белкоммунмаша, которые ездят по Минску.
0
+0 / –0
26.04.2020 16:57 MSK
Връзка
Vitas · Витебск
Снимка: 42
Интересно качество автономности) сего аппарата)
0
+0 / –0
26.04.2020 18:54 MSK
Връзка
drive4alex · Витебск
Снимка: 142
Цитата (Big_Khan, 26.04.2020):
> А как же самое важное? - суперконденсаторная батарея!

Именно! Просто, народ этим не интересуется. На пераый взгляд, может быть, и крутая технология. Но чуть что с ними случится, придется вызывать китайцев (были случаи). Есть и другие вопросы по ним. Лично мне кажется, лучше бы поставили старые добрые enerz, с которыми мы уже сами "подружились".

Кстати, от электробуса ещё остались педали с одной стороны от рулевой колонки и габ.огни "автопоезд" (если где-то есть на троллейбусах, могу ошибаться).
+2
+2 / –0
26.04.2020 20:30 MSK
Връзка
Big_Khan · Гомель
Снимка: 4
Цитата (drive4alex, 26.04.2020):
> Цитата (Big_Khan, 26.04.2020):
> > А как же самое важное? - суперконденсаторная батарея!
> Именно! Просто, народ этим не интересуется. На пераый взгляд, может быть, и крутая технология. Но чуть что с ними случится, придется вызывать китайцев (были случаи). Есть и другие вопросы по ним. Лично мне кажется, лучше бы поставили старые добрые enerz, с которыми мы уже сами "подружились".

Долговечность, как основное преимущество суперконденсаторных батарей, за которое и приходится платить такую большую цену в стоимости и весе накопителей, можно будет оценить только спустя 5-7 лет интенсивной эксплуатации. С другой стороны, судя по отзывам, некоторые аккумуляторные батареи, применяемые на пассажирском транспорте, также могут не доставлять особых неудобств и после многих лет работы. Будет интересно сравнить эти накопители по прошествии достаточно большого периода времени.
+2
+2 / –0
26.04.2020 21:17 MSK
Връзка
Artyom · Витебск
Снимка: 28
На мой взягляд, неудачные сиденья - по сравнению с сиденьями в старых МАЗах автобусах, где они мягкие, на этих невозможно сидеть, этот твердый пластик обтянутый кусочком ткани для приличия впивается в пятую точку. Долго не посидишь. Ну и классика - узкие проходы - это не для кондукторной системы
0
+1 / –1
26.04.2020 22:03 MSK
Връзка
Снимка: 25
А почему эти сиденья по правой стороне нельзя было опустить на низкий пол?
0
+1 / –1
26.04.2020 22:38 MSK
Връзка
Moises08 · Москва
Няма снимки
Цитата (Jeka from Vitebsk, 26.04.2020):
> мягкие сиденья

Если они не только внешне, но и по сути похожи на турецкие антивандалки из Москвы, то не мягкие, а пластик с тряпочкой.
+3
+3 / –0
26.04.2020 23:52 MSK
Връзка
iNikit0s · Минск
Снимка: 1050
Цитата (никита королёв, 26.04.2020):
> пустить на низкий пол

зачем? и так вся передняя площадка в сиденьях на низком полу
–3
+1 / –4
27.04.2020 13:20 MSK
Връзка
Big_Khan · Гомель
Снимка: 4
Цитата (никита королёв, 26.04.2020):
> А почему эти сиденья по правой стороне нельзя было опустить на низкий пол?

Потому что они и так на низком полу.

Цитата (Moises08, 26.04.2020):
> Цитата (Jeka from Vitebsk, 26.04.2020):
> > мягкие сиденья
> Если они не только внешне, но и по сути похожи на турецкие антивандалки из Москвы, то не мягкие, а пластик с тряпочкой.

Это польские сидения STER New City, но у STER Group есть также завод и в Турции. Так или иначе, мягкость этих сидений зависит от того, захотел ли заказчик заплатить за дополнительный слой наполнителя или нет.
+1
+1 / –0
27.04.2020 16:01 MSK
Връзка
Sonyboy · Минск
Снимка: 1446 · Фотомодератор
Цитата (Jeka from Vitebsk, 26.04.2020):
> Все, что осталось от электробуса - синие мягкие сиденья и табличка "Vitovt Max Electro". Хотя можно ещё добавить сдвижные двери

Салон неплох, но минусом является нету заднего стекла и ужасный дизайн снаружи. 333 намного лучше выглядили.
+1
+3 / –2
27.04.2020 20:44 MSK
Връзка
Снимка: 151
Цитата (Ярослав Мишин, 27.04.2020):
> Салон неплох, но минусом является нету заднего стекла и ужасный дизайн снаружи. 333 намного лучше выглядили.

В Питерских заднее стекло будет)
+1
+1 / –0
27.04.2020 22:53 MSK
Връзка
telkomrwt · Москва
Снимка: 1
Цитата (Big_Khan, 27.04.2020):
> Это польские сидения STER New City

Очень удивительно осознавать, что такие сиденья стали нормой не только в пространстве СНГ, но и в Европах.
+1
+1 / –0
28.04.2020 04:33 MSK
Връзка
Vitas · Витебск
Снимка: 42
Цитата (Ananas Artem, 27.04.2020):
> Цитата (Ярослав Мишин, 27.04.2020):
> > Салон неплох, но минусом является нету заднего стекла и ужасный дизайн снаружи. 333 намного лучше выглядили.
>
> В Питерских заднее стекло будет)

Видимо потому что они без батареек будут...
+1
+1 / –0
28.04.2020 08:44 MSK
Връзка
Снимка: 25
Цитата (Big_Khan, 27.04.2020):
> Потому что они и так на низком полу.

Я имел ввиду за сиденья которые на арке
+1
+1 / –0
28.04.2020 09:41 MSK
Връзка
Снимка: 846
Ну, очевидно, потому что там арка)
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.