04.2020 ex Minsk, BKM E433 Vitovt Max Electro # АМ ВР 4362; 06.2018 ex Chișinău; 05.2018 ex Tambov, О 332 ВХ 68; 03.2018 ex Saint-Petersburg, 2698 / Х 091 РМ 178; 09.2017 ex Moscow, АМ ВР 4361
Цитата (Artyom, 26.04.2020): > Типа они в депо будут стоять и на межпике заряжаться?
Если ответить кратко, то по мере необходимости, не только в межпик. Как раз в межпик такая необходимость должна возникать реже, т.к. заезд и выезд должен происходить под КС, т.е. там, где она есть (если водители это выполняют). За это время накопители чаще всего успевают зарядиться если не полностью, то до высокого уровня. Для справки, для полной зарядки должно хватать примерно 30 мин (при нашей комплектации и конфигурации), но полностью они не разряжаются при нормальной эксплуатации.
Цитата (drive4alex, 26.04.2020): > Для справки, для полной зарядки должно хватать примерно 30 мин (при нашей комплектации и конфигурации), но полностью они не разряжаются при нормальной эксплуатации.
Т.е. гармошкам 12 маршрута достаточно прицепляться и отцепляться на Фрунзе? Как по факту это делают 221 и 222?
Цитата (RM7570, 26.04.2020): > Т.е. гармошкам 12 маршрута достаточно прицепляться и отцепляться на Фрунзе?
Если ложить болт на ресурс накопителей, наверное, можно. Они какое-то время ездили аж до вокзала.
Цитата (RM7570, 26.04.2020): > Как по факту это делают 221 и 222?
У них есть разрешенные остановочные пункты, где они должны снимать/ставить токоприемники. Эти пункты приближены к границам раздела участков с КС и без неё, чтобы минимизировать движение на АХ в присутствии сети.
Цитата (RM7570, 28.04.2020): > Современные водители легко это могут сделать. Они знают. что им всегда найдут технику, ибо водители сейчас в дефиците.
Да, "наездники" есть, не все. Поэтому у нас за машинами с АХ абы кого не закрепляют. Те, кто сейчас на них ездят, в основном бережно относятся к "своим" троллейбусам. Некоторые даже готовы участвовать в обкатках (и не только) в их нерабочее время, по своей инициативе.
Цитата (RM7570, 26.04.2020): > Цитата (drive4alex, 26.04.2020): > > Для справки, для полной зарядки должно хватать примерно 30 мин (при нашей комплектации и конфигурации), но полностью они не разряжаются при нормальной эксплуатации. > > Т.е. гармошкам 12 маршрута достаточно прицепляться и отцепляться на Фрунзе? Как по факту это делают 221 и 222?
По-сути на 12 хорошо справляются и 32100D 218-220... В основном по пр.Фрунзе гармонь идёт пустая или полупустая... По уму их надо со временем перебазировать на 14....15...
Цитата (drive4alex, 28.04.2020): > Да, "наездники" есть, не все. Поэтому у нас за машинами с АХ абы кого не закрепляют. Те, кто сейчас на них ездят, в основном бережно относятся к "своим" троллейбусам. Некоторые даже готовы участвовать в обкатках (и не только) в их нерабочее время, по своей инициативе.
Да, есть такие водители. Но их, к сожалению, в наше время очень небольшой процент.
Цитата (Vitas, 29.04.2020): > По-сути на 12 хорошо справляются и 32100D 218-220... В основном по пр.Фрунзе гармонь идёт пустая или полупустая...
Ну сейчас период изоляции. По нему судить будет необъективно. Да и расписания транспорта на Фрунзе, мягко говоря, не синхронизированы. ;)
Цитата (Vitas, 29.04.2020): > По уму их надо со временем перебазировать на 14....15...
1- я сужу по периоду запуска гармоней и пасажиропотоку,тогда небыло ни самоизоляции ни карантина... 2- 14,15...неизвестно... это в перспективе, при открытии Полоцкого путепровода, на Ленинградскую/Тирасполь
Цитата (SYPERSKI, 08.05.2020): > Что-то сегодня его не видел, а 9 мая выйдет?
Первую смену (разрыв) отработал на 12 маршруте, на второй была замена. Также в 13+ часов выехали катать на Лазо, затем в Билево. До вторника пока не выйдет.
链接