Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Jekaterinburg, Tatra T3SU Nr. 338
  JekaterinburgTatra T3SU Nr. 338  —  Linie 15
Улица Малышева

Autor: Никита Григорьев · Jekaterinburg           Datum: Samstag, 25. April 2020

Statistik

Veröffentlicht: 25.04.2020 13:49 MSK
Aufrufe — 737

Detailinformation

Jekaterinburg, Tatra T3SU Nr. 338

Netz:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Betrieb/Depot:Yuzhnoye tram depot
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1985
Fabriknummer:174786
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:СМЕ 337+338 до 04.1997 г.
Установлен комплект тягового привода на IGBT-транзисторах производства ЗАО "АСК"

Kommentare · 10

25.04.2020 15:39 MSK
Link
Fotos: 6006
Полупантограф от какого производителя?
0
+0 / –0
25.04.2020 16:25 MSK
Link
Fotos: 4439
Цитата (Ищенко Никита, 25.04.2020):
> Полупантограф от какого производителя?

Селена-Электротранспорт: https://seltrans.ru/
Кстати весьма хорошая штука. В Москве проходят испытания на Песе и Витязе.
+1
+1 / –0
26.04.2020 10:14 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681
А привод, похоже, цепной, как на "Stemman". Даже система ручного опускания/подъёма идентична
0
+0 / –0
26.04.2020 13:52 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Касаткин, 25.04.2020):
> Кстати весьма хорошая штука.

Да, но абсолютно не для Татры :).
–1
+0 / –1
26.04.2020 14:37 MSK
Link
Fotos: 4439
Цитата (GORSKY, 26.04.2020):
> Да, но абсолютно не для Татры :).

Если нормально себя показывает в эксплуатации, то и для Татры.
+1
+1 / –0
26.04.2020 14:59 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Касаткин, 26.04.2020):
> Если нормально себя показывает в эксплуатации, то и для Татры.

Не, я про эстетику. С фальшбортами на высоких современных вагонах нормально должно смотреться.
0
+0 / –0
26.04.2020 15:03 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Цитата (GORSKY, 26.04.2020):
> Да, но абсолютно не для Татры :)

Да конечно: https://transphoto.org/photo/251845/
https://transphoto.org/photo/885952/
https://transphoto.org/photo/503884/

40 с лишним лет назад полупантографы Татрам подходили, а щас уже не подходят :-)

Цитата (GORSKY, 26.04.2020):
> Не, я про эстетику.

Вполне эстетично смотрится: https://transphoto.org/photo/1079723/
Даже некоторые Т2 с полупанографом ходили: https://transphoto.org/photo/921488/

P.S. https://transphoto.org/photo/374624/
+1
+2 / –1
26.04.2020 15:32 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Именно этот не подходит из-за своей громоздкости, а СОЛО относительно нормально сидел (https://transphoto.org/photo/1262911/). И да, спасибо, я и про бугели на Татрах знаю, и про полупантографы на московских Т-2.
0
+0 / –0
26.04.2020 15:44 MSK
Link
Fotos: 4439
Цитата (GORSKY, 26.04.2020):
> Не, я про эстетику.

В данном случае эстетика не главное. Эстетика - это не более чем дело вкуса отдельного индивидуума. Мне, например, вполне нравится как этот на Татре сидит. Но самое главное - это показатели его надёжности и эффективности.
0
+0 / –0
26.04.2020 15:53 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Да понятно. Этот хотя бы покрепче СОЛО будет. Но мне не нравится, что новые вагоны ездят с КЕ, а на окаменелость поставили инновацию.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..