TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Екатеринбург, Tatra T3SU № 338
  ЕкатеринбургTatra T3SU № 338  —  маршрут 15
Улица Малышева

Автор: Никита Григорьев · Екатеринбург           Дата: 25 април 2020 г., събота

Статистика

Публикувано 25.04.2020 13:49 MSK
Разглеждан — 737

Подробна информация

Екатеринбург, Tatra T3SU № 338

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Южное трамвайное депо
Модел:Tatra T3SU
Построен:1985
Заводски №:174786
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Забележка:СМЕ 337+338 до 04.1997 г.
Установлен комплект тягового привода на IGBT-транзисторах производства ЗАО "АСК"

Коментари · 10

25.04.2020 15:39 MSK
Връзка
Ищенко Никита · Краснодар
Снимка: 6006
Полупантограф от какого производителя?
0
+0 / –0
25.04.2020 16:25 MSK
Връзка
Снимка: 4439
Цитата (Ищенко Никита, 25.04.2020):
> Полупантограф от какого производителя?

Селена-Электротранспорт: https://seltrans.ru/
Кстати весьма хорошая штука. В Москве проходят испытания на Песе и Витязе.
+1
+1 / –0
26.04.2020 10:14 MSK
Връзка
Andrey_Sheva · Харков
Снимка: 1681
А привод, похоже, цепной, как на "Stemman". Даже система ручного опускания/подъёма идентична
0
+0 / –0
26.04.2020 13:52 MSK
Връзка
GORSKY · Екатеринбург
Няма снимки
Цитата (Дмитрий Касаткин, 25.04.2020):
> Кстати весьма хорошая штука.

Да, но абсолютно не для Татры :).
–1
+0 / –1
26.04.2020 14:37 MSK
Връзка
Снимка: 4439
Цитата (GORSKY, 26.04.2020):
> Да, но абсолютно не для Татры :).

Если нормально себя показывает в эксплуатации, то и для Татры.
+1
+1 / –0
26.04.2020 14:59 MSK
Връзка
GORSKY · Екатеринбург
Няма снимки
Цитата (Дмитрий Касаткин, 26.04.2020):
> Если нормально себя показывает в эксплуатации, то и для Татры.

Не, я про эстетику. С фальшбортами на высоких современных вагонах нормально должно смотреться.
0
+0 / –0
26.04.2020 15:03 MSK
Връзка
Снимка: 931 · Редактор новини
Цитата (GORSKY, 26.04.2020):
> Да, но абсолютно не для Татры :)

Да конечно: https://transphoto.org/photo/251845/
https://transphoto.org/photo/885952/
https://transphoto.org/photo/503884/

40 с лишним лет назад полупантографы Татрам подходили, а щас уже не подходят :-)

Цитата (GORSKY, 26.04.2020):
> Не, я про эстетику.

Вполне эстетично смотрится: https://transphoto.org/photo/1079723/
Даже некоторые Т2 с полупанографом ходили: https://transphoto.org/photo/921488/

P.S. https://transphoto.org/photo/374624/
+1
+2 / –1
26.04.2020 15:32 MSK
Връзка
GORSKY · Екатеринбург
Няма снимки
Именно этот не подходит из-за своей громоздкости, а СОЛО относительно нормально сидел (https://transphoto.org/photo/1262911/). И да, спасибо, я и про бугели на Татрах знаю, и про полупантографы на московских Т-2.
0
+0 / –0
26.04.2020 15:44 MSK
Връзка
Снимка: 4439
Цитата (GORSKY, 26.04.2020):
> Не, я про эстетику.

В данном случае эстетика не главное. Эстетика - это не более чем дело вкуса отдельного индивидуума. Мне, например, вполне нравится как этот на Татре сидит. Но самое главное - это показатели его надёжности и эффективности.
0
+0 / –0
26.04.2020 15:53 MSK
Връзка
GORSKY · Екатеринбург
Няма снимки
Да понятно. Этот хотя бы покрепче СОЛО будет. Но мне не нравится, что новые вагоны ездят с КЕ, а на окаменелость поставили инновацию.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.