TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Єкатеринбург, Tatra T3SU № 338
  ЄкатеринбургTatra T3SU № 338  —  маршрут 15
Улица Малышева

Автор: Никита Григорьев · Єкатеринбург           Дата: 25 квітня 2020 р., субота

Статистика

Опубліковано 25.04.2020 13:49 MSK
Переглядів — 737

Детальна інформація

Єкатеринбург, Tatra T3SU № 338

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Южное трамвайное депо
Модель:Tatra T3SU
Побудований:1985
Заводський №:174786
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Примітка:СМЕ 337+338 до 04.1997 г.
Установлен комплект тягового привода на IGBT-транзисторах производства ЗАО "АСК"

Коментарі · 10

25.04.2020 15:39 MSK
Посилання
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 6006
Полупантограф от какого производителя?
0
+0 / –0
25.04.2020 16:25 MSK
Посилання
Фото: 4439
Цитата (Ищенко Никита, 25.04.2020):
> Полупантограф от какого производителя?

Селена-Электротранспорт: https://seltrans.ru/
Кстати весьма хорошая штука. В Москве проходят испытания на Песе и Витязе.
+1
+1 / –0
26.04.2020 10:14 MSK
Посилання
Andrey_Sheva · Харків
Фото: 1681
А привод, похоже, цепной, как на "Stemman". Даже система ручного опускания/подъёма идентична
0
+0 / –0
26.04.2020 13:52 MSK
Посилання
GORSKY · Єкатеринбург
Немає фотографій
Цитата (Дмитрий Касаткин, 25.04.2020):
> Кстати весьма хорошая штука.

Да, но абсолютно не для Татры :).
–1
+0 / –1
26.04.2020 14:37 MSK
Посилання
Фото: 4439
Цитата (GORSKY, 26.04.2020):
> Да, но абсолютно не для Татры :).

Если нормально себя показывает в эксплуатации, то и для Татры.
+1
+1 / –0
26.04.2020 14:59 MSK
Посилання
GORSKY · Єкатеринбург
Немає фотографій
Цитата (Дмитрий Касаткин, 26.04.2020):
> Если нормально себя показывает в эксплуатации, то и для Татры.

Не, я про эстетику. С фальшбортами на высоких современных вагонах нормально должно смотреться.
0
+0 / –0
26.04.2020 15:03 MSK
Посилання
Фото: 931 · Редактор новин
Цитата (GORSKY, 26.04.2020):
> Да, но абсолютно не для Татры :)

Да конечно: https://transphoto.org/photo/251845/
https://transphoto.org/photo/885952/
https://transphoto.org/photo/503884/

40 с лишним лет назад полупантографы Татрам подходили, а щас уже не подходят :-)

Цитата (GORSKY, 26.04.2020):
> Не, я про эстетику.

Вполне эстетично смотрится: https://transphoto.org/photo/1079723/
Даже некоторые Т2 с полупанографом ходили: https://transphoto.org/photo/921488/

P.S. https://transphoto.org/photo/374624/
+1
+2 / –1
26.04.2020 15:32 MSK
Посилання
GORSKY · Єкатеринбург
Немає фотографій
Именно этот не подходит из-за своей громоздкости, а СОЛО относительно нормально сидел (https://transphoto.org/photo/1262911/). И да, спасибо, я и про бугели на Татрах знаю, и про полупантографы на московских Т-2.
0
+0 / –0
26.04.2020 15:44 MSK
Посилання
Фото: 4439
Цитата (GORSKY, 26.04.2020):
> Не, я про эстетику.

В данном случае эстетика не главное. Эстетика - это не более чем дело вкуса отдельного индивидуума. Мне, например, вполне нравится как этот на Татре сидит. Но самое главное - это показатели его надёжности и эффективности.
0
+0 / –0
26.04.2020 15:53 MSK
Посилання
GORSKY · Єкатеринбург
Немає фотографій
Да понятно. Этот хотя бы покрепче СОЛО будет. Но мне не нравится, что новые вагоны ездят с КЕ, а на окаменелость поставили инновацию.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.