TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Jekaterynburg, Tatra T3SU Nr 338
  JekaterynburgTatra T3SU Nr 338  —  linia 15
Улица Малышева

Autor: Никита Григорьев · Jekaterynburg           Data: 25 kwietnia 2020 r., sobota

Statystyka

Opublikowano 25.04.2020 13:49 MSK
Odsłon — 737

Dokładna informacja

Jekaterynburg, Tatra T3SU Nr 338

Sieć:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Zajezdnia:Yuzhnoye tram depot
Model:Tatra T3SU
Wyprodukowany:1985
Numer fabryczny:174786
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Liniowy
Notatka:СМЕ 337+338 до 04.1997 г.
Установлен комплект тягового привода на IGBT-транзисторах производства ЗАО "АСК"

Komentarze · 10

25.04.2020 15:39 MSK
Link
Zdjęć: 6006
Полупантограф от какого производителя?
0
+0 / –0
25.04.2020 16:25 MSK
Link
Zdjęć: 4439
Цитата (Ищенко Никита, 25.04.2020):
> Полупантограф от какого производителя?

Селена-Электротранспорт: https://seltrans.ru/
Кстати весьма хорошая штука. В Москве проходят испытания на Песе и Витязе.
+1
+1 / –0
26.04.2020 10:14 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charków
Zdjęć: 1681
А привод, похоже, цепной, как на "Stemman". Даже система ручного опускания/подъёма идентична
0
+0 / –0
26.04.2020 13:52 MSK
Link
GORSKY · Jekaterynburg
Brak zdjęć
Цитата (Дмитрий Касаткин, 25.04.2020):
> Кстати весьма хорошая штука.

Да, но абсолютно не для Татры :).
–1
+0 / –1
26.04.2020 14:37 MSK
Link
Zdjęć: 4439
Цитата (GORSKY, 26.04.2020):
> Да, но абсолютно не для Татры :).

Если нормально себя показывает в эксплуатации, то и для Татры.
+1
+1 / –0
26.04.2020 14:59 MSK
Link
GORSKY · Jekaterynburg
Brak zdjęć
Цитата (Дмитрий Касаткин, 26.04.2020):
> Если нормально себя показывает в эксплуатации, то и для Татры.

Не, я про эстетику. С фальшбортами на высоких современных вагонах нормально должно смотреться.
0
+0 / –0
26.04.2020 15:03 MSK
Link
Zdjęć: 931 · Redaktor wiadomości
Цитата (GORSKY, 26.04.2020):
> Да, но абсолютно не для Татры :)

Да конечно: https://transphoto.org/photo/251845/
https://transphoto.org/photo/885952/
https://transphoto.org/photo/503884/

40 с лишним лет назад полупантографы Татрам подходили, а щас уже не подходят :-)

Цитата (GORSKY, 26.04.2020):
> Не, я про эстетику.

Вполне эстетично смотрится: https://transphoto.org/photo/1079723/
Даже некоторые Т2 с полупанографом ходили: https://transphoto.org/photo/921488/

P.S. https://transphoto.org/photo/374624/
+1
+2 / –1
26.04.2020 15:32 MSK
Link
GORSKY · Jekaterynburg
Brak zdjęć
Именно этот не подходит из-за своей громоздкости, а СОЛО относительно нормально сидел (https://transphoto.org/photo/1262911/). И да, спасибо, я и про бугели на Татрах знаю, и про полупантографы на московских Т-2.
0
+0 / –0
26.04.2020 15:44 MSK
Link
Zdjęć: 4439
Цитата (GORSKY, 26.04.2020):
> Не, я про эстетику.

В данном случае эстетика не главное. Эстетика - это не более чем дело вкуса отдельного индивидуума. Мне, например, вполне нравится как этот на Татре сидит. Но самое главное - это показатели его надёжности и эффективности.
0
+0 / –0
26.04.2020 15:53 MSK
Link
GORSKY · Jekaterynburg
Brak zdjęć
Да понятно. Этот хотя бы покрепче СОЛО будет. Но мне не нравится, что новые вагоны ездят с КЕ, а на окаменелость поставили инновацию.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.