TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Vladimira, Trolza-5275.05 “Optima” № 239; Vladimira, ZiU-682G-016.02 № 183; Vladimira, ZiU-682G-016.04 № 300
  Vladimira Trolza-5275.05 “Optima” № 239  —  Maršruts 7
 ZiU-682G-016.02 № 183  —  Maršruts 8
 ZiU-682G-016.04 № 300  —  Maršruts 1
 ZiU-682G-016.04 № 254 
Дворянская улица

Autors: andzis           Datums: 9 jūnija 2012 g., sestdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Licence: Copyright ©
Publicēts 24.04.2020 22:58 MSK
Skatījumus — 579

Sīkāka informācija

Vladimira, Trolza-5275.05 “Optima” № 239

Depo/Parks:Trolleybus depot Vladimirpassengertransport JSC
No...:01.06.2015
Modelis:Trolza-5275.05 “Optima”
Ražots:09.2007
Rūpnīcas №:296
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatācijas pārtraukšana / gaida izņēmumu
Iecelšana:Pasažieru
Halted:03.03.2021
Piezīme:01.06.2015 ex -; 01.09.2014 ex -
При вводе в эксплуатацию закреплён за маршрутом № 7.
С 01.09.2014 года передан в депо № 1 в связи с переводом туда маршрута № 7.
С 01.10.2020 – резерв.
Не эксплуатируется с 03.03.2021 в связи с частичным разрушением основания кузова.

Vladimira, ZiU-682G-016.02 № 183

Depo/Parks:Trolleybus depot Vladimirpassengertransport JSC
No...:01.06.2015
Modelis:ZiU-682G-016.02
Ražots:04.2008
Rūpnīcas №:9017
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatācijas pārtraukšana / gaida izņēmumu
Iecelšana:Pasažieru
Halted:05.2025
Piezīme:01.06.2015 ex -
При вводе в эксплуатацию закреплён за маршрутом № 8. Длительно не эксплуатировался с 07.11.2022 по 17.01.2023 — частичное разрушение основания кузова.

Vladimira, ZiU-682G-016.04 № 300

Depo/Parks:Trolleybus depot Vladimirpassengertransport JSC
No...:01.06.2015
Modelis:ZiU-682G-016.04
Ražots:10.2009
Rūpnīcas №:80
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatācijas pārtraukšana / gaida izņēmumu
Iecelšana:Pasažieru
Halted:05.2023
Piezīme:01.06.2015 ex -
Задний мост Ишимбайтрансмаш 202.24.00012-02, в июне 2017 года заменён на RABA-318.78.

При вводе в эксплуатацию закреплён за маршрутом № 1.

08.06.2017 при проведении ТО-2 выявлен большой окружной люфт ведущей шестерни ведущего моста, предельный износ обкатной пары и корпуса редуктора. Пробег моста — 450 тысяч км.
30.06.2017 произведена замена ведущего моста на б/у RABA-318.78 с троллейбуса 497. Пробег моста — 1630 тысяч км.
С 01.07.2017 возвращён в эксплуатацию. Не эксплуатируется с 05.2023 — разрушение несущего основания кузова.

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.