TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Vladimir, Trolza-5275.05 “Optima” č. 239; Vladimir, ZiU-682G-016.02 č. 183; Vladimir, ZiU-682G-016.04 č. 300
  Vladimir Trolza-5275.05 “Optima” č. 239  —  linka 7
 ZiU-682G-016.02 č. 183  —  linka 8
 ZiU-682G-016.04 č. 300  —  linka 1
 ZiU-682G-016.04 č. 254 
Дворянская улица

Autor: andzis           Dátum: Sobota 9. júna 2012

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 24.04.2020 22:58 MSK
Návštev — 579

Podrobná informácia

Vladimir, Trolza-5275.05 “Optima” č. 239

Vozovňa/Remíza:Trolleybus depot Vladimirpassengertransport JSC
Since...:01. 06. 2015
Typ:Trolza-5275.05 “Optima”
Výroba:9/2007
Výrobné číslo:296
Súčasný stav:Trvale odstavený / čaká na vyradenie
Účel:Osobné
Halted:03. 03. 2021
Poznámka:01.06.2015 ex -; 01.09.2014 ex -
При вводе в эксплуатацию закреплён за маршрутом № 7.
С 01.09.2014 года передан в депо № 1 в связи с переводом туда маршрута № 7.
С 01.10.2020 – резерв.
Не эксплуатируется с 03.03.2021 в связи с частичным разрушением основания кузова.

Vladimir, ZiU-682G-016.02 č. 183

Vozovňa/Remíza:Trolleybus depot Vladimirpassengertransport JSC
Since...:01. 06. 2015
Typ:ZiU-682G-016.02
Výroba:4/2008
Výrobné číslo:9017
Súčasný stav:Trvale odstavený / čaká na vyradenie
Účel:Osobné
Halted:5/2025
Poznámka:01.06.2015 ex -
При вводе в эксплуатацию закреплён за маршрутом № 8. Длительно не эксплуатировался с 07.11.2022 по 17.01.2023 — частичное разрушение основания кузова.

Vladimir, ZiU-682G-016.04 č. 300

Vozovňa/Remíza:Trolleybus depot Vladimirpassengertransport JSC
Since...:01. 06. 2015
Typ:ZiU-682G-016.04
Výroba:10/2009
Výrobné číslo:80
Súčasný stav:Trvale odstavený / čaká na vyradenie
Účel:Osobné
Halted:5/2023
Poznámka:01.06.2015 ex -
Задний мост Ишимбайтрансмаш 202.24.00012-02, в июне 2017 года заменён на RABA-318.78.

При вводе в эксплуатацию закреплён за маршрутом № 1.

08.06.2017 при проведении ТО-2 выявлен большой окружной люфт ведущей шестерни ведущего моста, предельный износ обкатной пары и корпуса редуктора. Пробег моста — 450 тысяч км.
30.06.2017 произведена замена ведущего моста на б/у RABA-318.78 с троллейбуса 497. Пробег моста — 1630 тысяч км.
С 01.07.2017 возвращён в эксплуатацию. Не эксплуатируется с 05.2023 — разрушение несущего основания кузова.

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.