TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Vladimir, Trolza-5275.05 “Optima” № 239; Vladimir, ZiU-682G-016.02 № 183; Vladimir, ZiU-682G-016.04 № 300
  Vladimir Trolza-5275.05 “Optima” № 239  —  მარშრუტი 7
 ZiU-682G-016.02 № 183  —  მარშრუტი 8
 ZiU-682G-016.04 № 300  —  მარშრუტი 1
 ZiU-682G-016.04 № 254 
Дворянская улица

ავტორი: andzis           Date: 9 ივნისი 2012 წელი, შაბათი

Show shooting location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 24.04.2020 22:58 MSK
ნახვები — 579

Detailed info

Vladimir, Trolza-5275.05 “Optima” № 239

დეპო:Trolleybus depot Vladimirpassengertransport JSC
დან...:01.06.2015
მოდელი:Trolza-5275.05 “Optima”
დამზადებულია:09.2007
ქარხნის ნომერი№:296
ამდროინდელი მდგომარეობა:გაუქმებული
დანიშნულება:სამგაზვრო
შეჩერებული:03.03.2021
შესწორება:01.06.2015 ex -; 01.09.2014 ex -
При вводе в эксплуатацию закреплён за маршрутом № 7.
С 01.09.2014 года передан в депо № 1 в связи с переводом туда маршрута № 7.
С 01.10.2020 – резерв.
Не эксплуатируется с 03.03.2021 в связи с частичным разрушением основания кузова.

Vladimir, ZiU-682G-016.02 № 183

დეპო:Trolleybus depot Vladimirpassengertransport JSC
დან...:01.06.2015
მოდელი:ZiU-682G-016.02
დამზადებულია:04.2008
ქარხნის ნომერი№:9017
ამდროინდელი მდგომარეობა:გაუქმებული
დანიშნულება:სამგაზვრო
შეჩერებული:05.2025
შესწორება:01.06.2015 ex -
При вводе в эксплуатацию закреплён за маршрутом № 8. Длительно не эксплуатировался с 07.11.2022 по 17.01.2023 — частичное разрушение основания кузова.

Vladimir, ZiU-682G-016.04 № 300

დეპო:Trolleybus depot Vladimirpassengertransport JSC
დან...:01.06.2015
მოდელი:ZiU-682G-016.04
დამზადებულია:10.2009
ქარხნის ნომერი№:80
ამდროინდელი მდგომარეობა:გაუქმებული
დანიშნულება:სამგაზვრო
შეჩერებული:05.2023
შესწორება:01.06.2015 ex -
Задний мост Ишимбайтрансмаш 202.24.00012-02, в июне 2017 года заменён на RABA-318.78.

При вводе в эксплуатацию закреплён за маршрутом № 1.

08.06.2017 при проведении ТО-2 выявлен большой окружной люфт ведущей шестерни ведущего моста, предельный износ обкатной пары и корпуса редуктора. Пробег моста — 450 тысяч км.
30.06.2017 произведена замена ведущего моста на б/у RABA-318.78 с троллейбуса 497. Пробег моста — 1630 тысяч км.
С 01.07.2017 возвращён в эксплуатацию. Не эксплуатируется с 05.2023 — разрушение несущего основания кузова.

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.