TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Sankt-Peterburg, 71-134A (LM-99AV) № 0505
Tingimisi avaldatud
  Sankt-Peterburg 71-134A (LM-99AV) № 0505  —  Marsruut 58
Выборгское шоссе

Autor: TramLVS · Sankt-Peterburg           Kuupäev: 22 aprill 2020 a., kolmapäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Litsents: Copyright ©
Avaldatud 24.04.2020 21:38 MSK
Vaatamisi — 722

Detailne info

Sankt-Peterburg, 71-134A (LM-99AV) № 0505

Asukoht:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoo/park:Combined Tram and Trolleybus depot
Alates:11.2005
Mudel:71-134A (LM-99AV)
Valmistatud:11.2005
Tehase number:190
Hetkeseis:Ümberregistreeritud/edasi antud linna siseselt (08.2025) Ei tööta
Otstarve:Liinisõiduk
Viimane liinipäev:08.2025
Märkus:09.2025 to EEC
История

• Август — сентябрь: ремонт для выставки на 118-летие Петербургского трамвая
• Участвовал в выставке на 118-летие трамвая

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"
• Первый вагон с новым дизайном кузова и салона (т. н. "Пчёлка"),
хотя кузов закладывался вторым (первый — 0504, был построен позже)
• С 09.2025: заводской вариант окраса (серебристо-красный)

Тематическое брендирование

• 08.2009 — 08.2010: реклама "Сантех мастер"
• 08.2018 — 10.2019: "Переходи на зелёный + Skynet"

Pildifaili teave

Model:NIKON D750
Artist Name:TramLVS
Copyright Information:TramLVS
Date and Time:22.04.2020 18:57
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:1000
Focal Length:85 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 19

25.04.2020 11:26 MSK
Link
Сергей0007 · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
А софиты у 0505 сзади где?
+4
+4 / –0
25.04.2020 11:32 MSK
Link
VladimirB · Sankt-Peterburg
Fotosid: 121
Самоизолировались из-за пандемии
+13
+13 / –0
25.04.2020 19:50 MSK
Link
TramLVS · Sankt-Peterburg
Fotosid: 2433
Кстати, а для чего вообще софиты сзади?
Насколько я понял, смысл их заключается, чтобы увидеть трамвай за "километры", когда он приближается к тебе... Сзади, чтобы увидеть, что тебе ещё минут 20 стоять, типо можно прикинуть, что пешком быстрее?
+2
+5 / –3
25.04.2020 21:24 MSK
Link
Фотоохотник · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Если трамвай в пробке вяло ползёт к остановке и ты в том же направлении к ней подходишь, то софиты помогают понять, стоит ли ускориться, или можно не торопиться.
+4
+5 / –1
25.04.2020 21:49 MSK
Link
Ярослав Панов · Sankt-Peterburg
Fotosid: 2
Цитата (TramLVS, 25.04.2020):
> Кстати, а для чего вообще софиты сзади?
> Насколько я понял, смысл их заключается, чтобы увидеть трамвай за "километры", когда он приближается к тебе... Сзади, чтобы увидеть, что тебе ещё минут 20 стоять, типо можно прикинуть, что пешком быстрее?

Стоит на К/ст с посадкой трамвай там же (типа Кораблей). На к/ст 2 маршрута отстаиваются.Я иду со стороны зада трамвая. Мне нужен определённый маршрут. Вижу издалека мой ли стоит или нет. Если мой- поторплюсь, не мой- не буду бежать.

пример- те же Корабли. Нужен мне именно 40, вижу два зеленых сзади- бегу!
+6
+6 / –0
25.04.2020 22:11 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt-Peterburg
Fotosid: 926
Дурацкий вопрос, вот выходишь ты из подземного перехода на Заневской пл., сразу понятно, твой трамвай или тебе не нужно переводить дыхание.
+8
+8 / –0
25.04.2020 23:17 MSK
Link
Antarktic pinguin · Sankt-Peterburg
Fotosid: 13
Цитата (TramLVS, 25.04.2020):
> Кстати, а для чего вообще софиты сзади?
> Насколько я понял, смысл их заключается, чтобы увидеть трамвай за "километры", когда он приближается к тебе... Сзади, чтобы увидеть, что тебе ещё минут 20 стоять, типо можно прикинуть, что пешком быстрее?



Ну если трамвай на выделенке, а ты на тротуаре сзади, то можно понять: бежать на трамвай или нет
+4
+4 / –0
26.04.2020 03:49 MSK
Link
TramLVS · Sankt-Peterburg
Fotosid: 2433
Я конечно понимаю, мысли умные, но теперь поймите, что если вы не видите номер маршрута, значит ТС от вас настолько далеко, что добежать из подземного перехода или перебежать улицу (нарушить ПДД) - вы не успеете. На конечных же ТС стоят определённое время, ну разве что знаю, что на Придорожке сотка лишь быстро всех высаживает, ну не суть. 58 маршрут вообще можно без софитов пускать спокойно, только денег сэкономят. Одна конечная - вообще только 58 кольцуется, по Выборгскому - не от куда бегать, Энгельса везде заборы - вы даже если захотите на него успеть - уже всё, забудьте. В целом и по Просвещению то же самое...
UPD: Вот собственно путаница с софитами - конечно отдельная тема, но всё же. Вагон 0505 с другого ракурса, замечено, что софиты наоборот. На 9-ке на некоторые трамваи выставляют белые софиты, а на некоторых голубые. В итоге мы получаем путаницу. Лучше бы уж деньги тратили на то, чтобы сам номер читался издалека. А вот человек с другого города приедет, тоже будет на трамвай не успевать, ему надо было заранее учить ВСЕ софиты города?
–7
+3 / –10
26.04.2020 07:11 MSK
Link
Fotosid: 196
Цитата (TramLVS, 26.04.2020):
> теперь поймите, что если вы не видите номер маршрута, значит ТС от вас настолько далеко, что добежать из подземного перехода или перебежать улицу (нарушить ПДД) - вы не успеете

Вы удивитесь, но с близорукостью даже в -1 номер маршрута не видишь уже метров с 10, а вот цвета - без проблем.
+10
+10 / –0
26.04.2020 10:43 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotosid: 41
Цитата (TramLVS, 26.04.2020):
> А вот человек с другого города приедет

А если в его городе вообще трамваев нет и он впервые видит трамвай — что тогда? Он не будет знать, как им пользоваться, поэтому пусть идёт пешком?

Система не предполагает заучивания всех комбинаций.
Нужно на остановках и на всех схемах указывать номера маршрутов вместе с софитами (кое-где так уже делают), тогда человек и в новом для себя районе будет снабжён информацией вовремя.

Это такая местная фишка, дополнительное удобство, облегчающее жизнь. Если вам непонятны и непривычны софиты — не пользуйтесь ими. В чём проблема? Но для местных (и особенно для плохо видящих) система должна работать чётко и исправно. Вы ведь не называете пластинки со шрифтом Брайля, тактильную плитку и прочие подобные ухищрения в общественных местах ненужной растратой средств?
Точно так же люди из бСССР, приезжая в Нью-Йорк, например, выпадают в осадок оттого, что метро работает по маршрутам (как трамвай), а не по линиям. И причитают: «Почему от одной платформы поезда в пять разных мест едут?! Сделайте нормально [читай «привычно лично мне»]! А? Что? Смотреть на табло? Да ну-у-у, как сложно!…» А Нью-Йорк привык, им и так хорошо и логично.
+8
+8 / –0
26.04.2020 14:02 MSK
Link
Fotosid: 15
Цитата (TramLVS, 26.04.2020):
> А вот человек с другого города приедет, тоже будет на трамвай не успевать, ему надо было заранее учить ВСЕ софиты города?

Сейчас софиты сделаны для постоянных пассажиров, которые "свои" цвета знают наизусть. Для остальных есть номер маршрута, который физически невозможно сделать более читаемым (если только огромный МУ ставить вместо лобового стекла, что тоже нереально). И, как верно заметили выше, цвета видны издалека, что позволяет части ожидающих заранее отойти с места посадки, пропустив тех, кто собирается уехать. Ну или просто сбавить шаг, видя хвост уходящего вагона. А то и вообще "сбежать к конкурентам" в виде автобуса или маршрутки, если интервалы у нужного трамвайного маршрута большие.
+3
+3 / –0
26.04.2020 14:06 MSK
Link
Potato · Sankt-Peterburg
Fotosid: 1012
Цитата (Ярослав Панов, 25.04.2020):
> пример- те же Корабли. Нужен мне именно 40, вижу два зеленых сзади- бегу!


40 на кораблях отстаивается только на внутреннем радиусе, это лучше помогает для определения :)

Цитата (Бараш Алексей, 25.04.2020):
> вой трамвай или тебе не нужно переводить дыхание.


Цитата (Antarktic pinguin, 26.04.2020):
> , то можно понять: бежать на трамвай или нет

Прекращали бы вы это дело. Бегать за трамваем - себя не уважать.

Но софиты сзади нужны. Вот я пришёл на остановку и вижу, что трамвай ушёл, видно софиты на горизонте. Если это мой маршрут, я сразу вызываю убер и не парюсь. Интервалы то сейчас, во время самоизоляции, атомные.
+5
+6 / –1
26.04.2020 21:08 MSK
Link
Fotosid: 180
Цитата (Potato, 26.04.2020):
> Прекращали бы вы это дело. Бегать за трамваем - себя не уважать.

А как же чувство маленькой победы? Радость, что ты в свои 30+ (40+ и т.д.) можешь потрясти жирком и достичь чего-то простого, но такого понятного? Вспомнить, как бегал также пока учился?
+3
+5 / –2
26.04.2020 21:55 MSK
Link
Antarktic pinguin · Sankt-Peterburg
Fotosid: 13
Цитата (Potato, 26.04.2020):
> Прекращали бы вы это дело. Бегать за трамваем - себя не уважать.

Не ну реально: сейчас во время самоизоляции, когда на том же 21 интервалы +_30мин, а ты едешь на автобусе,то реально можно понять: ехать тебе дальше на автобусе или сразу выходить


Цитата (Potato, 26.04.2020):
> Но софиты сзади нужны. Вот я пришёл на остановку и вижу, что трамвай ушёл, видно софиты на горизонте. Если это мой маршрут, я сразу вызываю убер и не парюсь. Интервалы то сейчас, во время самоизоляции, атомные.

Именно это я и пытался сказать тогда, но из-за моего не очень богатого словарного запаса не знал, как сформулировать
+3
+4 / –1
29.04.2020 10:16 MSK
Link
Skygroz · Sankt-Peterburg
Fotosid: 18
Этот окрас вообще не идёт этой пчелке, он выглядит как танк
0
+1 / –1
29.04.2020 12:40 MSK
Link
Дима Иванов · Sankt-Peterburg
Fotosid: 403
Цитата (Skygroz, 29.04.2020):
> выглядит как танк

Из-за "поднятой" задницы)
0
+0 / –0
06.05.2020 00:44 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (ЛВС-90, 26.04.2020):
> А как же чувство маленькой победы?

=))
Особенно весело вечером на велике не превышая скорость более 25 км/ч без напряга обгонять трамвай и оставлять его далеко за собой.
+1
+1 / –0
06.05.2020 09:49 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt-Peterburg
Fotosid: 926
Конечно! Осознавать, что в Европе трамвай нормально работает, а у нас его можно обогнать на велике. Особенно, вспоминая, как хорошо работают трамваи в Москве, Екатеринбурге...
Аж прыгать от радости хочется.
Благо, это хоть не по всему городу...
0
+0 / –0
06.05.2020 13:51 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt-Peterburg
Fotosid: 2390
Цитата (Бараш Алексей, 06.05.2020):
> Конечно! Осознавать, что в Европе трамвай нормально работает, а у нас его можно обогнать на велике.

Успокойтесь, я на велосипеде легковые БМВ обгонял. Нет, я не чемпион в трековых гонках, и ехал 10-15 км/ч, но я подъезжал к самому светофору, а БМВ оставался в хвосте пробки, и ему не хватало цикла. У трамвая с тем БМВ общее то, что он периодически останавливается на остановках, а велосипед едет без остановок. Вот более 10 лет назад на Бухарестской трамвай действительно еле плёлся, и между Славы и Димитрова можно было так неудачно встать, что трамвай едущий по предыдущему циклу светофора перекрывала куча машин, стартовавших уже по следующему циклу.
+2
+2 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.