Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, 71-134A (LM-99AV) # 0505
特殊条件发布
  聖彼德斯堡 71-134A (LM-99AV) # 0505  —  路线 58
Выборгское шоссе

作者: TramLVS · 聖彼德斯堡           日期: 22 四月 2020 年, 星期三

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 24.04.2020 21:38 MSK
观看 — 722

详细信息

聖彼德斯堡, 71-134A (LM-99AV) # 0505

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Combined Tram and Trolleybus depot
从...:11.2005
型号:71-134A (LM-99AV)
制造日期:11.2005
序列号:190
运营状态:号码更换/同市转换 (08.2025) 停运 (临时)
用处:载客车辆
停运日期:08.2025
附加信息:09.2025 to EEC
История

• Август — сентябрь: ремонт для выставки на 118-летие Петербургского трамвая
• Участвовал в выставке на 118-летие трамвая

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"
• Первый вагон с новым дизайном кузова и салона (т. н. "Пчёлка"),
хотя кузов закладывался вторым (первый — 0504, был построен позже)
• С 09.2025: заводской вариант окраса (серебристо-красный)

Тематическое брендирование

• 08.2009 — 08.2010: реклама "Сантех мастер"
• 08.2018 — 10.2019: "Переходи на зелёный + Skynet"

EXIF

Model:NIKON D750
Artist Name:TramLVS
Copyright Information:TramLVS
Date and Time:22.04.2020 18:57
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:1000
Focal Length:85 mm
展示完整EXIF

评论 · 19

25.04.2020 11:26 MSK
链接
Сергей0007 · 聖彼德斯堡
没有照片
А софиты у 0505 сзади где?
+4
+4 / –0
25.04.2020 11:32 MSK
链接
VladimirB · 聖彼德斯堡
照片:: 121
Самоизолировались из-за пандемии
+13
+13 / –0
25.04.2020 19:50 MSK
链接
TramLVS · 聖彼德斯堡
照片:: 2433
Кстати, а для чего вообще софиты сзади?
Насколько я понял, смысл их заключается, чтобы увидеть трамвай за "километры", когда он приближается к тебе... Сзади, чтобы увидеть, что тебе ещё минут 20 стоять, типо можно прикинуть, что пешком быстрее?
+2
+5 / –3
25.04.2020 21:24 MSK
链接
Фотоохотник · 聖彼德斯堡
没有照片
Если трамвай в пробке вяло ползёт к остановке и ты в том же направлении к ней подходишь, то софиты помогают понять, стоит ли ускориться, или можно не торопиться.
+4
+5 / –1
25.04.2020 21:49 MSK
链接
Ярослав Панов · 聖彼德斯堡
照片:: 2
Цитата (TramLVS, 25.04.2020):
> Кстати, а для чего вообще софиты сзади?
> Насколько я понял, смысл их заключается, чтобы увидеть трамвай за "километры", когда он приближается к тебе... Сзади, чтобы увидеть, что тебе ещё минут 20 стоять, типо можно прикинуть, что пешком быстрее?

Стоит на К/ст с посадкой трамвай там же (типа Кораблей). На к/ст 2 маршрута отстаиваются.Я иду со стороны зада трамвая. Мне нужен определённый маршрут. Вижу издалека мой ли стоит или нет. Если мой- поторплюсь, не мой- не буду бежать.

пример- те же Корабли. Нужен мне именно 40, вижу два зеленых сзади- бегу!
+6
+6 / –0
25.04.2020 22:11 MSK
链接
Бараш Алексей · 聖彼德斯堡
照片:: 926
Дурацкий вопрос, вот выходишь ты из подземного перехода на Заневской пл., сразу понятно, твой трамвай или тебе не нужно переводить дыхание.
+8
+8 / –0
25.04.2020 23:17 MSK
链接
Antarktic pinguin · 聖彼德斯堡
照片:: 13
Цитата (TramLVS, 25.04.2020):
> Кстати, а для чего вообще софиты сзади?
> Насколько я понял, смысл их заключается, чтобы увидеть трамвай за "километры", когда он приближается к тебе... Сзади, чтобы увидеть, что тебе ещё минут 20 стоять, типо можно прикинуть, что пешком быстрее?



Ну если трамвай на выделенке, а ты на тротуаре сзади, то можно понять: бежать на трамвай или нет
+4
+4 / –0
26.04.2020 03:49 MSK
链接
TramLVS · 聖彼德斯堡
照片:: 2433
Я конечно понимаю, мысли умные, но теперь поймите, что если вы не видите номер маршрута, значит ТС от вас настолько далеко, что добежать из подземного перехода или перебежать улицу (нарушить ПДД) - вы не успеете. На конечных же ТС стоят определённое время, ну разве что знаю, что на Придорожке сотка лишь быстро всех высаживает, ну не суть. 58 маршрут вообще можно без софитов пускать спокойно, только денег сэкономят. Одна конечная - вообще только 58 кольцуется, по Выборгскому - не от куда бегать, Энгельса везде заборы - вы даже если захотите на него успеть - уже всё, забудьте. В целом и по Просвещению то же самое...
UPD: Вот собственно путаница с софитами - конечно отдельная тема, но всё же. Вагон 0505 с другого ракурса, замечено, что софиты наоборот. На 9-ке на некоторые трамваи выставляют белые софиты, а на некоторых голубые. В итоге мы получаем путаницу. Лучше бы уж деньги тратили на то, чтобы сам номер читался издалека. А вот человек с другого города приедет, тоже будет на трамвай не успевать, ему надо было заранее учить ВСЕ софиты города?
–7
+3 / –10
26.04.2020 07:11 MSK
链接
照片:: 196
Цитата (TramLVS, 26.04.2020):
> теперь поймите, что если вы не видите номер маршрута, значит ТС от вас настолько далеко, что добежать из подземного перехода или перебежать улицу (нарушить ПДД) - вы не успеете

Вы удивитесь, но с близорукостью даже в -1 номер маршрута не видишь уже метров с 10, а вот цвета - без проблем.
+10
+10 / –0
26.04.2020 10:43 MSK
链接
Славик · 汉堡
照片:: 41
Цитата (TramLVS, 26.04.2020):
> А вот человек с другого города приедет

А если в его городе вообще трамваев нет и он впервые видит трамвай — что тогда? Он не будет знать, как им пользоваться, поэтому пусть идёт пешком?

Система не предполагает заучивания всех комбинаций.
Нужно на остановках и на всех схемах указывать номера маршрутов вместе с софитами (кое-где так уже делают), тогда человек и в новом для себя районе будет снабжён информацией вовремя.

Это такая местная фишка, дополнительное удобство, облегчающее жизнь. Если вам непонятны и непривычны софиты — не пользуйтесь ими. В чём проблема? Но для местных (и особенно для плохо видящих) система должна работать чётко и исправно. Вы ведь не называете пластинки со шрифтом Брайля, тактильную плитку и прочие подобные ухищрения в общественных местах ненужной растратой средств?
Точно так же люди из бСССР, приезжая в Нью-Йорк, например, выпадают в осадок оттого, что метро работает по маршрутам (как трамвай), а не по линиям. И причитают: «Почему от одной платформы поезда в пять разных мест едут?! Сделайте нормально [читай «привычно лично мне»]! А? Что? Смотреть на табло? Да ну-у-у, как сложно!…» А Нью-Йорк привык, им и так хорошо и логично.
+8
+8 / –0
26.04.2020 14:02 MSK
链接
照片:: 15
Цитата (TramLVS, 26.04.2020):
> А вот человек с другого города приедет, тоже будет на трамвай не успевать, ему надо было заранее учить ВСЕ софиты города?

Сейчас софиты сделаны для постоянных пассажиров, которые "свои" цвета знают наизусть. Для остальных есть номер маршрута, который физически невозможно сделать более читаемым (если только огромный МУ ставить вместо лобового стекла, что тоже нереально). И, как верно заметили выше, цвета видны издалека, что позволяет части ожидающих заранее отойти с места посадки, пропустив тех, кто собирается уехать. Ну или просто сбавить шаг, видя хвост уходящего вагона. А то и вообще "сбежать к конкурентам" в виде автобуса или маршрутки, если интервалы у нужного трамвайного маршрута большие.
+3
+3 / –0
26.04.2020 14:06 MSK
链接
Potato · 聖彼德斯堡
照片:: 1012
Цитата (Ярослав Панов, 25.04.2020):
> пример- те же Корабли. Нужен мне именно 40, вижу два зеленых сзади- бегу!


40 на кораблях отстаивается только на внутреннем радиусе, это лучше помогает для определения :)

Цитата (Бараш Алексей, 25.04.2020):
> вой трамвай или тебе не нужно переводить дыхание.


Цитата (Antarktic pinguin, 26.04.2020):
> , то можно понять: бежать на трамвай или нет

Прекращали бы вы это дело. Бегать за трамваем - себя не уважать.

Но софиты сзади нужны. Вот я пришёл на остановку и вижу, что трамвай ушёл, видно софиты на горизонте. Если это мой маршрут, я сразу вызываю убер и не парюсь. Интервалы то сейчас, во время самоизоляции, атомные.
+5
+6 / –1
26.04.2020 21:08 MSK
链接
照片:: 180
Цитата (Potato, 26.04.2020):
> Прекращали бы вы это дело. Бегать за трамваем - себя не уважать.

А как же чувство маленькой победы? Радость, что ты в свои 30+ (40+ и т.д.) можешь потрясти жирком и достичь чего-то простого, но такого понятного? Вспомнить, как бегал также пока учился?
+3
+5 / –2
26.04.2020 21:55 MSK
链接
Antarktic pinguin · 聖彼德斯堡
照片:: 13
Цитата (Potato, 26.04.2020):
> Прекращали бы вы это дело. Бегать за трамваем - себя не уважать.

Не ну реально: сейчас во время самоизоляции, когда на том же 21 интервалы +_30мин, а ты едешь на автобусе,то реально можно понять: ехать тебе дальше на автобусе или сразу выходить


Цитата (Potato, 26.04.2020):
> Но софиты сзади нужны. Вот я пришёл на остановку и вижу, что трамвай ушёл, видно софиты на горизонте. Если это мой маршрут, я сразу вызываю убер и не парюсь. Интервалы то сейчас, во время самоизоляции, атомные.

Именно это я и пытался сказать тогда, но из-за моего не очень богатого словарного запаса не знал, как сформулировать
+3
+4 / –1
29.04.2020 10:16 MSK
链接
Skygroz · 聖彼德斯堡
照片:: 18
Этот окрас вообще не идёт этой пчелке, он выглядит как танк
0
+1 / –1
29.04.2020 12:40 MSK
链接
Дима Иванов · 聖彼德斯堡
照片:: 403
Цитата (Skygroz, 29.04.2020):
> выглядит как танк

Из-за "поднятой" задницы)
0
+0 / –0
06.05.2020 00:44 MSK
链接
没有照片
Цитата (ЛВС-90, 26.04.2020):
> А как же чувство маленькой победы?

=))
Особенно весело вечером на велике не превышая скорость более 25 км/ч без напряга обгонять трамвай и оставлять его далеко за собой.
+1
+1 / –0
06.05.2020 09:49 MSK
链接
Бараш Алексей · 聖彼德斯堡
照片:: 926
Конечно! Осознавать, что в Европе трамвай нормально работает, а у нас его можно обогнать на велике. Особенно, вспоминая, как хорошо работают трамваи в Москве, Екатеринбурге...
Аж прыгать от радости хочется.
Благо, это хоть не по всему городу...
0
+0 / –0
06.05.2020 13:51 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (Бараш Алексей, 06.05.2020):
> Конечно! Осознавать, что в Европе трамвай нормально работает, а у нас его можно обогнать на велике.

Успокойтесь, я на велосипеде легковые БМВ обгонял. Нет, я не чемпион в трековых гонках, и ехал 10-15 км/ч, но я подъезжал к самому светофору, а БМВ оставался в хвосте пробки, и ему не хватало цикла. У трамвая с тем БМВ общее то, что он периодически останавливается на остановках, а велосипед едет без остановок. Вот более 10 лет назад на Бухарестской трамвай действительно еле плёлся, и между Славы и Димитрова можно было так неудачно встать, что трамвай едущий по предыдущему циклу светофора перекрывала куча машин, стартовавших уже по следующему циклу.
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.