TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Ulyanovsk — Historical photos
  UlyanovskHistorical photos
Улица Кирова
Фото: Травиной М.А
Коллекция: Виктор Осипов

https://vk.com/brandergofer?z=photo-1077...4d1ea2e

Zaslal Ymtram · East Haven - Branford           Datum: 1973

Statistika

Zveřejněno 23.04.2020 04:03 MSK
Zhlédnutí — 912

Podrobné informace

Komentáře · 10

23.04.2020 04:05 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 22389 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všech databází / Redaktor novinek / Překlad webu (EN)
Подпись под фото: "Ворота у дома номер 72 Фото Травиной М.А 1973 год пути на Алатырской от Старого вокзала уже разобрали"

Честно говоря плохо представляю себе ул. Кирова в таком виде в... 1973 году.
0
+0 / –0
23.04.2020 17:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Цитата (Yury LRTA, 23.04.2020):
> Честно говоря плохо представляю себе ул. Кирова в таком виде в... 1973 году.
Прекрасно её помню такой в 70-е годы. Это вполне реально.
+1
+1 / –0
24.04.2020 22:14 MSK
Odkaz
Сэм · Ulyanovsk
Fotografií: 9234 · Místní editor
Интересно узнать точку съёмки. Если подумать логически, то дом 72 должен был стоять напротив дома 71. 71-ый дом не сохранился, вернее, под этим номером совсем другое здание. Зато есть дом №73 напротив нынешних домов 20 и 24а: https://clck.ru/N8rUB
В левом верхнем углу ещё и остановочный аншлаг, на котором текст очень трудно разобрать
0
+0 / –0
24.04.2020 22:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Цитата (Сэм, 24.04.2020):
> Интересно узнать точку съёмки. Если подумать логически,
Вчера на другой фотографии, я немного не так определил разворот трамвая у Старого Вокзала. Сегодня, посидев в группах, я нашел весь путь следования. Улица Алатырская начиналась у дома 30 по Кирова, по ссылке, приведенной в комментарии выше, далее проходила через дом 3 по улице 12 сентября, далее трамвай заворачивал на Алатырский переулок, шедший параллельно Железнодорожной улице, это на нашей схеме дома 13 по ул.12 сентября, 17 по ул.Железнодорожной, 7б по ул.12 сентября и спускался к ул. Кирова по улице Карамзинской: дом 7 по ул.12 сентября и дом 26 по улице Кирова. Т.е тут мы имеем этот дом, скорее всего стоящий на углу Кирова и Алатырской (смотрим уточнение под фотографией) и раскопанный асфальт с плетью рельс после разборки путей по Алатырской. Т.е., скорее всего этот дом стоял там, где теперь стоит строение 30а по улице Кирова. И да, тогда там, после демонтажа кольца могли ходить маршруты 1,4,10 еще не забываем про 9, который тогда ходил от Дамбы сначала до Инзенской (не забываем про кольцо на месте теперешнего дома 37 по Инзенской), а потом до Кожкомбината (нынешний "пр. Гая"). Что 9 ходила в те годы, ручаюсь, так я тогда часто сбегал на трамваях кататься. Только вот когда она стала до Кожкомбината ездить вместо Инзенской, уже забыл за давностью лет. Да, и когда демонтировали этот разворот через квартал, перестал ходить трамвай 5 маршрута от Старого Вокзала через Автозавод до Засвияжья. Где-то в 1972 году, по-моему, мы с классом ходили на фильм в к/т "Родина" на Пушкинской, и "пятерка" еще тогда ходила. Трудно её было не заметить, так как она единственная в тех краях была представлена поездом КТМ-1/КТП-1. На 1, 10 и 4 уже были "Татры-3". А "пятерка", "шестёрка" и "тройка" были еще в КТМ-1/КТП-1. Еще важный момент: если разобрали этот разворот, то "единице" некуда было ходить. Участок по Карсунской сделали чуть позже, наверное. Не сразу. Т.е, может быть единица какое-то время не ходила, надо уточнить. Потому что тогда возобновили работу "восьмерки" от парка Победы до Дамбы. Я сейчас припоминаю этот маршрут, который то появлялся, то исчезал. В конце 80-х он, вообще, под номером 13 реинкарнировал.
+3
+3 / –0
25.04.2020 00:01 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 22389 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všech databází / Redaktor novinek / Překlad webu (EN)
Цитата (Сергей Савчук, 24.04.2020):
> Сегодня, посидев в группах, я нашел весь путь следования. Улица Алатырская начиналась у дома 30 по Кирова, по ссылке, приведенной в комментарии выше, далее проходила через дом 3 по улице 12 сентября, далее трамвай заворачивал на Алатырский переулок, шедший параллельно Железнодорожной улице, это на нашей схеме дома 13 по ул.12 сентября, 17 по ул.Железнодорожной, 7б по ул.12 сентября и спускался к ул. Кирова по улице Карамзинской: дом 7 по ул.12 сентября и дом 26 по улице Кирова.

Cтоп. Трамвай оборачивался по часовой стрелке, или всё же против часовой стрелки?
0
+0 / –0
25.04.2020 02:03 MSK
Odkaz
nlad · Dálnice v Německu
Fotografií: 10
Цитата (Сэм, 24.04.2020):
> Зато есть дом №73 напротив нынешних домов 20 и 24а
Я пытался примерить вчера. Но нет. Улица Карамзинская есть и сейчас. Карсунская на месте. Алатырская должна быть между них.
На Кирова думаю много места занимала больница, избушки по четной по факту начинались после современной Кирова 4 (Тубдиспансер) и далее вниз.
А уж потом после диспансера был ПАТП-2 и Кирова 8 (дом построили в 1966), Кирова 20 появился только в 1981.

Цитата (Yury LRTA, 24.04.2020):
> Cтоп. Трамвай оборачивался по часовой стрелке, или всё же против часовой стрелки?

Из справочника 1966 года (обратите внимание на маршрут 4, интересно заворот на вокзал это баг?)
https://nlad.s3.amazonaws.com/P70305-110503.jpg
https://nlad.s3.amazonaws.com/P70305-110524.jpg
0
+0 / –0
25.04.2020 10:30 MSK
Odkaz
Сэм · Ulyanovsk
Fotografií: 9234 · Místní editor
Цитата (nlad, 25.04.2020):
> обратите внимание на маршрут 4, интересно заворот на вокзал это баг?

Вполне может быть и "фича", если Ульяновск-I тогда ещё использовался как пассажирский вокзал
+1
+1 / –0
25.04.2020 11:49 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Цитата (Сэм, 25.04.2020):
> Вполне может быть и "фича", если Ульяновск-I тогда ещё использовался как пассажирский вокзал
Там же одноколейка была, видно же на фотографии улицы Алатырской одноколейный путь. Как же "четверка" могла оборачиваться против часовой? Может быть там был сделан съезд или отрезок от Карамзинской до Алатырской по улице Кирова был одноколейным? Потому что на другой фотографии у ЗМД мы видим двухколейную "четверку". Т.е получается, что "первый" оборачивался по часовой: Кирова-ул. Алатырская-пер.Алатырский-Карамзинская-Кирова, а "четверка" шла в сторону ЗМД сначала по часовой: кирова-ул. Карамзинская-пер.Алатырский-ул.Алатырская-Кирова, а в сторону "города" по Кирова-Алатырская-пер.Алатырский-Карамзинская-Кирова? Честно говоря, не знал, что "четверка" шла на Вокзал. Потому что, я помню, что в 1968 году мы ехали на вокзал на двух трамваях: сначала на четвёрке до Стадиона, а на Стадионе пересаживались на "пятый". Ост. Стадион была на пересечении Минаева и Железной Дивизии. Для трамваев киндяковского направления, она была под УльГЭС, сейчас там дом этот высокий стоит. Трудно было детской психике не заметить этого, потому что сначала мы ехали на "немецком трамвайчике" (четвертом), а потом на "железном" (так я называл КТМ-1) "пятом". И в кинотетр "Родина" с классом тоже на этих двух трамваях ехали, когда еще был путь к Старому Вокзалу. Так что, для меня этот путь "четверки" для самого загадка. Хотя, вполне логично выходит.
0
+0 / –0
25.04.2020 18:38 MSK
Odkaz
nlad · Dálnice v Německu
Fotografií: 10
Цитата (Сергей Савчук, 25.04.2020):
> Там же одноколейка была, видно же на фотографии улицы Алатырской одноколейный путь. Как же "четверка" могла оборачиваться против часовой? Может быть там был сделан съезд или отрезок от Карамзинской до Алатырской по улице Кирова был одноколейным? Потому что на другой фотографии у ЗМД мы видим двухколейную "четверку". Т.е получается, что "первый" оборачивался по часовой:

Сергей, если вы ссылаетесь на фото единички на Алатырской, то она на фото едет против часовой. Если же единица ходила по часовой, значит на том фото не Ульяновск.

Я для себя вывод сделал, что по справочнику 1 ходила против часовой (как нормальное правостороннее кольцо трамвайное), а 4 заезжала на вокзал по направлению из центра (тут мой самый главный вопрос - может в 1966 участок Кирова между Карамзинской и Алатырской был однопутным - только для трамваев в сторону центра - поэтому 4 из центра делала такой круг)
+1
+1 / –0
05.11.2021 22:54 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (nlad, 25.04.2020):
>
> Я для себя вывод сделал, что по справочнику 1 ходила против часовой (как нормальное правостороннее кольцо трамвайное), а 4 заезжала на вокзал по направлению из центра

Я жил в это время на ул. Карамзинской ,через дорогу,и помню ,что все трамваи,шедшие в Кинляковку поворачивали на ж.д.вокзал против часовой стрелки по ул.Карамзинской и перед поворотом на вокзал,трамваи делали остановку,"по требованию"Между Алатырской и Карамзинской вначале была одноколейка в сторону центра.
+1
+2 / –1

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.