Цитата (татр-т6б5, 23.04.2020): > обвисшая КС не мешает им выжимать максималку на трассе. Не знаю в чем секрет)
Может секрет в материале, из которого изготовлены токоприемники? Шкоды, по словам водителей, лучше справляются с качкой. Да и на трассе не такая ужасная КС как в населенных пунктах.
Непонятно в целом почему на востоке сами себе ставят палки в колеса. Ну ведь придет момент когда из-за такого состояния сети встанет вся работа троллейбуса. Ну и прикроют их, да и все. Неужели нельзя как-то это поддерживать в более-менее нормальном состоянии? Ну видно же что ничего вообще не делается. Как будто сами себе враги.
Будто бы им есть до этого дело. Работает и чёрт с ним. Станет: либо подшаманят, либо окончательно добьют. Взгляните на состояние Шкод в последние годы их работы.
Цитата (TimoN, 23.04.2020): > Ну и прикроют их, да и все. Неужели нельзя как-то это поддерживать в более-менее нормальном состоянии? Ну видно же что ничего вообще не делается. Как будто сами себе враги.
Это Узбекистан. Там закрыть/открыть что-либо, пускай даже целую систему ЭТ, это обычные будни.
Эти троллейбусы куплены за средства фонда реконструкции и развития Узбекистана - 3,5 млн евро. По поручению правительства за счет средств местного бюджета должна была быть модернизирована контактная сеть, но этого сделано не было.
Просто счастье за страну, где встретил просто хороших, отзывчивых и гостеприимных людей. Интересно, о таких троллейбусах не мечтают даже самые топовые города СНГ, кроме богатой Прибалтики. Спасибо большое также жителям этих стран м Молдовы, где такие же хорошие люди, впрочем как и везде где бы не был ))) кстати только сейчас из стран СНГ ещё в Молдове подобные троллейбусы есть. Случай с покупкой подобной техники на линию Ургенч-Хива конечно просто шок, тем более в стране где как известно к сожалению почти не осталось ГЭТ. Есть конечно Баку, Астана, но они подобные автобусы купили намного позже. Конечно, остаётся пожелать дальнейшего развития системе, восстановления линий, тем более что пассажиры всегда будут, причем в большом количестве со всего мира. Отдельное спасибо работникам, которые поддерживают систему в рабочем состоянии.
链接