TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, Stadler B85600M č. 010
  Saint-PetersburgStadler B85600M č. 010  —  linka 59
Stadler B85600M č. 001  —  linka 59
Улица Потапова

Autor: Игорь Сериков · Penza           Dátum: Pondelok 16. decembra 2019

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 21.04.2020 01:51 MSK
Návštev — 1535

Podrobná informácia

Hodnotenie

Celkové hodnotenie: +127 / +30
ArturMinsk+1
piterTroll+1
Иван Шмыков+1
Матвей Батуро+1
Fjord Below+1
Михаил Семенцов+1
Дмитрий Золотарёв+1
Sergei 34+1
Zero+1
Captain Baltica+1
Alex Shcherbina+1
Макс кондуктор+1
Серж К.+1
Nicolas+1
vArtemv+1
Синий трамвай+1
LukaszL99+1
BaNDiT69+1
Vasiljev Sergei+1
Евгений Юрьевич+1
Влад96+1
Vladlen99+1
Jeka22+1
Диман из КТМ-5+1
anton121+1
Андрей Захаров+1
Кузнецов Григорий+1
sarman+1
Maksimus+1
Мария_Иванова+1
train master+1
Tvans+1
ЛВС-86К (8181)+1
mann+1
Томич+1
Серега Ф.+1
Иван Тихомиров+1
Дядя Кит+1
Roman Maslovets+1
kamaz+1
L-Alex+1
Александров Николай+1
Герман Муромцев+1
Станислав+1
AVB+1
Натаныч+1
Spectroll+1
András Tisza+1
chrome+1
Кирилл Петров+1
СтаС+1
Абрам+1
RGB+1
vic938+1
Ahtung_23+1
Bombik+1
Кирило Олексіїв+1
AntoNN+1
Qamzap+1
Ezh_Lex+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Jeka from Vitebsk+1
Сергей Валерьевич+1
Пашка+1
Максим Раевский+1
nikwotnik+1
2846.373+1
Andrew Gri-Shen+1
Seriy+1
kosteg+1
TRalex+1
УКВЗ+1
вадя 2017+1
Semën Kuznetsov+1
PRO100МИХА+1
Сэм+1
VLM124+1
chs8.vova+1
Константин Т.+1
Александр Рябов+1
Мазай 105+1
Андрей Дубовицкий+1
Олег Бодня+1
Siachoquero+1
Андрей Янковский+1
Александр Vl+1
tatra t4su+1
R. S.+1
Dima61+1
Сергей Визгалов+1
san-sani4+1
tralik_v_stepyanku+1
lav-modelist+1
Иван Шишкин+1
Etix1979+1
Михаил_123+1
LEKTOR+1
дядя андрей+1
Серый+1
Wetal+1
UmbrellaMoon+1
Киpeeв Андрей+1
Георгий Фишер+1
Jakub Gulyàs+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Endcer+1
Головизин Сергей+1
Santermanter+1
Виктор Ан+1
manil+1
Николай Кармаевский+1
Орлов Виктор+1
VladimirB+1
Fering+1
the one man wolf pack+1
Aleksi+1
Карандаш+1
Сергей Сергеев+1
Марцуль Павел+1
verbounty+1
Михаил Абрамов+1
GMF+1
TramLVS+1
nss991+1
Яков Козлов+1
Timoshenkov007+1
Игорь Букатин+1

Saint-Petersburg, Stadler B85600M č. 010

Location:Private organisations
Vozovňa/Remíza:Transport Concession Company LLC
Since...:28. 08. 2018
Typ:Stadler B85600M
Výroba:1/2018
Výrobné číslo:10
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Launched:15. 12. 2018

Camera Settings

Model:M1
Date and Time:16.12.2019 12:58
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:800
Focal Length:43 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 9

21.04.2020 22:12 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 678
Что это за устройство на правой опоре КС? На термокомпенсатор не похоже.
+2
+2 / –0
22.04.2020 08:47 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
А это новые опоры уже все перекосились или фото немного завалено?
+1
+1 / –0
22.04.2020 11:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 156
Цитата (Олег Бодня, 21.04.2020):
> Что это за устройство на правой опоре КС? На термокомпенсатор не похоже.

Олег, это именно он. Просто там натяжка идёт не за счёт грузов, а за счёт некой пружины (НЯП) и провод не оттягивается вниз, а закручивается. Я точно видел такие где-то в Европе, но не помню где.
+6
+6 / –0
22.04.2020 12:16 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 678
В Стокгольме похожие - http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/117148.jpg

Я обращал внимание на термокомпенсаторы на первой очереди линии. Они ещё компактнее стокгольмских, но выглядят немного по-другому - https://sun9-11.userapi.com/CkhTxPSiw-yx...1m8.jpg

Тут на фото нечто другое.
0
+0 / –0
22.04.2020 17:24 MSK
Odkaz
Fotografií: 30
Цитата (Чока, 22.04.2020):
> А это новые опоры уже все перекосились или фото немного завалено?

Мне кажется, всё же небольшой завал тут имеет место, да простит меня автор.
+2
+2 / –0
22.04.2020 19:30 MSK
Odkaz
Fotografií: 156
Цитата (Олег Бодня, 22.04.2020):
> Тут на фото нечто другое.

Ну судя по тому, что провод, идущий от этого устройства, всё-таки меняет другой рабочий провод соседнего анкерного участка, всё же это он...
0
+0 / –0
22.04.2020 19:44 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 678
Ясно. Просьба к петербуржцам по возможности сделать фото этого устройства. Заранее спасибо!
0
+0 / –0
22.04.2020 22:43 MSK
Odkaz
AlexE · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Цитата (Артём Максименко, 22.04.2020):
> Просто там натяжка идёт не за счёт грузов, а за счёт некой пружины (НЯП) и провод не оттягивается вниз, а закручивается. Я точно видел такие где-то в Европе, но не помню где.

Да, именно так. Под действием пружины, провод накручивается в горизонтальной плоскости. Тип - то ли DPHYCZ или DFYCZ или как-то так, не помню сейчас. Ранее применявшиеся КП-12 не обеспечивали автоматического регулирования натяжения КП ввиду недостаточного рабочего хода пружины, стал применяться этот тип.
+5
+5 / –0
01.08.2020 17:26 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 678
Цитата (Олег Бодня, 22.04.2020):
> Я обращал внимание на термокомпенсаторы на первой очереди линии. Они ещё компактнее стокгольмских, но выглядят немного по-другому - https://sun9-11.userapi.com/CkhTxPSiw-yx...1m8.jpg

У нас на ул. Клинической поставили такой же или очень похожий. Как будет возможность, сфоткаю.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.