TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T3SU № 3655
  Москва Tatra T3SU № 3655  —  маршрут 10
Таллинская улица

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 31 августа 2001 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 26.01.2009 23:49 MSK
Просмотров — 478

Подробная информация

Москва, Tatra T3SU № 3655

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:09.1994
Модель:Tatra T3SU
Построен:1985
Заводской №:174559
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (11.2004) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.1994 — 5655. С 11.2004 — МТТЧ № 3370; с 12.2014 — им. Апакова, 1363; с 07.2018 — 30170; с 03.10.2020 — им. Апакова (ТРЗ); с 12.2020 — Краснопресненское
История

• 09.2012: капитальный ремонт / ТРЗ
• 12.2020: передан в Краснопресненское трамвайное депо, где в эксплуатацию не вводился

Комментарии · 5

27.01.2009 00:02 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
А сзади стоит кравтэксовский Икарус...
+1
+1 / –0
27.01.2009 00:05 MSK
Ссылка
Фото: 4286 · Локальный редактор
Цитата (Шпекавыг, 27.01.2009):
> А сзади стоит кравтэксовский Икарус...

№ 12224, если кому интересно...
+1
+1 / –0
27.01.2009 00:19 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Цитата (Шпекавыг, 27.01.2009):
> А сзади стоит кравтэксовский Икарус.

А что это значит? Помню автобусы с такой раскраской...
0
+0 / –0
27.01.2009 00:54 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (Илюха_ЛэП, 27.01.2009):
> А что это значит? Помню автобусы с такой раскраской...

Реэкспортные Икарусы-280.00, прошедшие Кравтэксовской КВР. Хорошие машины были. Помимо 12224, еще 12137, 12211, 12336. Фотобас всем в помощь, там есть фотографии Кравтов.
0
+0 / –0
27.01.2009 01:01 MSK
Ссылка
Фото: 4286 · Локальный редактор
Цитата (anton121, 27.01.2009):
> Реэкспортные Икарусы-280.00, прошедшие Кравтэксовской КВР. Хорошие машины были.

Ну на самом деле хорошего в них особенно ничего не было, кроме окраски. На некоторых даже не было отопительного котла и машины на зиму приходилось консервировать.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.