Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, Tatra T3SU # 3512; 莫斯科, Tatra T3SU # 3906
  莫斯科 Tatra T3SU # 3512  —  路线 30
 Tatra T3SU # 3906  —  路线 30
Кольцо "Метро "Войковская"

作者: Дмитрий Касаткин · 莫斯科           日期: 15 五月 2000 年, 星期一

展示拍摄地点

照片数据

发布 26.01.2009 23:49 MSK
观看 — 1580

详细信息

莫斯科, Tatra T3SU # 3512

运营商/停车场:Krasnopresnenskoye tram depot
从...:09.1994
型号:Tatra T3SU
制造日期:1984
序列号:173606
运营状态:改造 (型号有变化) (2003)
用处:载客车辆
附加信息:09.1994 ex 5512. 01.2004 to MTTM # 3360; 06.2017 to Apakova, MTTA # 30360; 03.10.2020 to Apakova (TRZ); 12.2020 to Taganrog, (30360); 08.2022 to Sinara, 99
Интерьер

• Первоначальная компоновка салона 2+1 (полумягкие сиденья ЧКД на тумбах)
• После модернизации в тип МТТМ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях)
• После модернизации в тип МТТА компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья Ster на боковых консолях)

Москва

Особенности

• 1988: силами Краснопресненского депо был оборудован стажёрской кабиной (место инструктора справа от водителя, створка передней двери заблокирована)
• 2004: при модернизации в тип МТТМ лишился возможности работы по СМЕ, стажёрская кабина демонтирована
• 2017: при модернизации в тип МТТА возможность работы по СМЕ восстановлена

Работа по СМЕ

• ≈1988 — начало 90-х годов: 5512+5514

История

• 05.2000: разбит на Ленинградском проспекте при столкновении с тралом, перевозящим военный самолёт с аэродрома на Ходынском поле
• 07.2011: разбит на Таллинской улице в результате наезда покатившегося задним ходом под уклон вагона 71-134А № 3002
• 07.2018 — 01.2019: наружное оформление гирляндами ко Дню московского транспорта и Новому году

Таганрог

08.2022 — переоборудован в вагон-буфет

莫斯科, Tatra T3SU # 3906

运营商/停车场:Krasnopresnenskoye tram depot
从...:09.1994
型号:Tatra T3SU
制造日期:1987
序列号:176348
运营状态:号码更换/同市转换 (06.2009) 停运 (临时)
用处:载客车辆
附加信息:09.1994 ex 5906; 1993 ex 5785. 06.2009 to 3756; 06.2013 to MTTA # 3478; 05.2017 to 30478; 29.04.2021 to Saratov, 30478; 07.09.2022 to 2312
Москва:
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья).
СМЕ 5785+5784 (05.1987 — начало 90-х годов).

28.12.1993 передан в Краснопресненское депо.
В 2003 году при проведении КР на ТРЗ был переоборудован в стажёрский (место инструктора справа от водителя, створка передней двери заблокирована).
СМЕ 3906+3752 (2005 — 09.2008).
СМЕ 3906+3975 (09.2008 — 06.2009).

После модернизации компоновка салона 1+1 (мягкие сиденья типа СПН-1).
Был оборудован АСМ-ПП (система подсчёта пассажиров).

Саратов:

评论 · 4

27.01.2009 15:13 MSK
链接
Elfis
интересно, а стройку слева когда-нибудь уже разберут? с появлением 3-го (считай, старого) пути не пройти стало совершенно, вид портит, да еще и крысы без конца бегают. За фото спасибо огромное!
27.01.2009 16:10 MSK
链接
FlasH · 盧甘斯克
照片:: 345
Отличное по задумке фото! Спасибо!
0
+0 / –0
27.01.2009 17:27 MSK
链接
Klessk · 莫斯科
照片:: 4705
Со стройкой там интересно.
Земля вроде в собствености на какой-то период времени.
А стоить там сначала разрешили, а теперь нет.
А собственник упертый попался, тоже никому обратно просто так отдавать не хочет.
Вот и получается и стройки нет, и не облагораживается.
0
+0 / –0
27.01.2009 20:25 MSK
链接
femida-msk · 莫斯科
照片:: 4666
Теперь там три пути на посадку.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.