TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Vladivostok, 71-605 (KTM-5M3) № 297
  Vladivostok 71-605 (KTM-5M3) № 297  —  მარშრუტი 6
Улица Борисенко

ავტორი: Александр Vl · Vladivostok           Date: 18 აპრილი 2020 წელი, შაბათი

Show shooting location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 19.04.2020 20:43 MSK
ნახვები — 1066

Detailed info

Vladivostok, 71-605 (KTM-5M3) № 297

დეპო:Tram depot #3
დან...:2008
მოდელი:71-605 (KTM-5M3)
დამზადებულია:01.1990
ქარხნის ნომერი№:12912
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი (2021)
დანიშნულება:სამგაზვრო
ჩამოწერილი:06.2021
შესწორება:2008 ex 272
Ранее головной вагон в СМЕ 272+277.
В августе 2013 года перекрашен в тематический вагон (серый-красный-синий). Салон вагона оснащён светодиодным освещением и тематическими плакатами о существующих трамвайных системах.
В августе-сентябре 2014 серый цвет заменён на аквамарин.
Январь-февраль 2015 проведён значительный ремонт всех ходовых узлов вагона, электрической части. Ремонт салона: перешиты полы на первой площадке (в полть до полного вскрытия); ремонт оконных рам + восстановление оконных вставок, ремонт сидений + чистка, лакировка. Восстановлены подножки посадочных площадок. Облицовочно-окрасочные работы. Ремонт кузовной части вагона + окрасочные работы. Заменены габариты и стоп-сигналы (светодиоды).
Март 2015 — Тематический вагон "С 8 марта милые дамы!".
С 24.07.2015 — светодиодные стоп-сигналы заменены на лампочки.
23.10.2015 — Смонтировано печное отопление салона.
С 21.07.2016 — 23.07.2016 — Переброска тележек (09/297).
31.05.2017-19.06.2017 — ТР.
С 15.05.2020 по 10.09.2020 — Остановлен.
26.09.2020 — Возобновление эксплуатации.
19.11.2020 — Остановлен.

Comments · 29

20.04.2020 12:31 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
ფოტოები: 5588 · ლოკალური რედაქტორი
Наталья Войновская упомянула и об общественном транспорте: https://primamedia.ru/news/935191/
Вопросы о маршрутной сети и состоянии ОТ.
Маршруты ЭТ, судя по этому интервью, не претерпят особых изменений. Хотя ведь многие понимают, что можно же. Тем более десяток троллейбусов прибудет в этом году...
Да хоть бы и до "Десятой улицы" дотянули бы КС. Раз трамвай некуда, хоть бы троллейбусу дали "выдохнуть", хоть чуть-чуть.
До К/ст "Фабрика Заря" КС новая, не эксплуатируемая...
+1
+2 / –1
20.04.2020 13:08 MSK
Link
ფოტოები: 729
Цитата (Александр Vl, 20.04.2020):
> Маршруты ЭТ, судя по этому интервью, не претерпят особых изменений.

Ой, Саша, да кого смешить состоянием дел в ГЭТ? На что надеяться? Посмотришь на возраст работающих - за голову хватаешься! 90% пенсионеры.
+5
+5 / –0
20.04.2020 13:52 MSK
Link
არ არის სურათები
Сань, а смысл тянуть сеть троллейбуса дальше существующей? В данный момент от Вокзала до Угольной ходит 45 муниципальный автобус, стоимостью 28 рублей (троль 23 р.). Я бы понял, если бы там всякие 102, 106, 107, 110, 114, где проезд под 100 рублей, вот тогда возымело смысл.
0
+0 / –0
20.04.2020 14:14 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
ფოტოები: 5588 · ლოკალური რედაქტორი
И троллейбус - 20 руб.
Как говорится: "Редакция спрашивает...".
0
+0 / –0
20.04.2020 14:15 MSK
Link
андрюха · კამიანსკე
ფოტოები: 237
Было бы неплохо трамвай восстановить в центре города.
+1
+1 / –0
20.04.2020 14:21 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
ფოტოები: 5588 · ლოკალური რედაქტორი
Честно?
Андрей, у троллейбуса больше перспектив.
С уважением.
0
+0 / –0
20.04.2020 14:44 MSK
Link
არ არის სურათები
Эм, как 20, когда ЭТ уравняли в цене до 23 рублей, а бусы до 28, за исключением маршруток.

Фуникулёр 20 стоит в данный момент.
0
+0 / –0
20.04.2020 14:51 MSK
Link
ფოტოები: 331
С 30 сентября 2019 года проезд в трамваях и троллейбусах увеличился на 4 рубля и теперь составляет 20 рублей.
0
+0 / –0
20.04.2020 14:52 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Александр Vl, 20.04.2020):
> Честно?
> Андрей, у троллейбуса больше перспектив.
> С уважением.

А почему до Зари троллейбус не ходит?
+1
+1 / –0
20.04.2020 14:56 MSK
Link
ფოტოები: 331
Цитата (андрюха, 20.04.2020):
> Было бы неплохо трамвай восстановить в центре города.

Для начала можно восстановить трамвай на отрезке Баляева - 3-я Рабочая с перспективой восстановления до Некрасовской. Сделать такой автономный маршрут, отрезанный от депо. Ремонтную базу организовать на кольце 3-я Рабочая. Можно даже ангар из сэндвич-панелей на один вагон соорудить.
0
+1 / –1
20.04.2020 14:56 MSK
Link
ფოტოები: 5
Цитата (Владимир Винокуров, 20.04.2020):
> ходит 45 муниципальный автобус

Цитата (Владимир Винокуров, 20.04.2020):
> Эм, как 20, когда ЭТ уравняли в цене до 23 рублей, а бусы до 28, за исключением маршруток.


Вы в каком году жить остались. Не вводите людей в заблуждение здесь этой, мягко говоря, неправдой. То наезды с обидными словами в адрес вагонов, то теперь такое.
Извиняюсь за излишнюю эмоциональность.
Троллейбус 20 рублей. 45 автобус (в количестве максимум 2х единиц) обслуживает некое ООО "Дальтранс-ДВ" (аффилированное с ООО "Этикет-ДВ") уже несколько лет (больше шести лет точно).

Про Зарю. Зачем, куда и что ему там делать и где развернуться?
+3
+3 / –0
20.04.2020 14:59 MSK
Link
ფოტოები: 331
Цитата (DUKS, 20.04.2020):
> А почему до Зари троллейбус не ходит?

А какой маршрут можно организовать? Автовокзал - Заря? Или Варяг - Заря? Или Клиническая больница - Заря? Думаю, не будут востребованы такие маршруты.

А во-вторых, разворот на Заре ликвидирован. Теперь транспорт разворачивается на 13 км. Но туда КС не проведена.
+2
+2 / –0
20.04.2020 15:03 MSK
Link
ფოტოები: 331
Троллейбус на Океанскую нужен. Даже когда ходили чаще 45 автобусы, "шестерка" все равно была востребована. Хорошо бы для начала восстановить КС от Зари до Седанки или Санаторной. А в идеале - до Спутника. И запустить маршрут Спутник - Вторая речка.
+2
+2 / –0
20.04.2020 16:01 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
ფოტოები: 5588 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (DUKS, 20.04.2020):
> Цитата (Александр Vl, 20.04.2020):
> > Честно?
> > Андрей, у троллейбуса больше перспектив.
> > С уважением.
>
> А почему до Зари троллейбус не ходит?

Андрей Анатольевич, там же разворот запретили.
Теперь только на Академ Городке.
+1
+1 / –0
20.04.2020 19:37 MSK
Link
არ არის სურათები
Да, точно, 20, перепутал со старой автобусной ценой проезда. Да кто бы его не обслуживал, факт в том, что он возит пассажиров по общегородскому тарифу. Ну да, согласен, автобусы у них дрова ещё какие поискать надо. Мне довелось эксперимент провести. До Угольной 45-й ехал 2,10 минут (в среднем), маршрутки 1,40-50. Так и смысл переплачивать? Ну, в выходные да, с ними вообще засада конкретная была, но единственное, что в них плюс, так это в каждом автобусе висело расписание для конкретной машины. То есть можно было подстроить своё прибытие на ту же Зарю и с неё поехать.

До Зари троллейбус запустить не удасться, так как там стоят бетонные отбойники. Именно из-за них автобусные маршруты, идущие ранее до Зари пробдлили до Академгородка или Седанки ибо там ближайшие развороты на федералке. Чкаловский тоже это коснулось.

Вот серьёзно, вы предлагаете продлить троллейбус за Зарю, а кто и что его будет обслуживать? Со слов Олега Петровича в парке работает полтора водителя. Может для начала нужно штат набрать и технику приобрести, а потом уже подумать о продлении.

По мне пусть хоть до поворота на Артём тянут сеть (это где автобусы с города на Угольную поворачивают).
+1
+1 / –0
21.04.2020 05:17 MSK
Link
ფოტოები: 729
Цитата (Сокуров Владимир, 20.04.2020):
> Ремонтную базу организовать на кольце 3-я Рабочая. Можно даже ангар из сэндвич-панелей на один вагон соорудить.

Не надо эту ерунду городить! От "Некрасовской" достаточно будет сделать ответвление с однопутным движением в депо № 2. Вернуть депо в муниципальную собственность.
+1
+1 / –0
21.04.2020 05:19 MSK
Link
ფოტოები: 729
Цитата (Сокуров Владимир, 20.04.2020):
> Хорошо бы для начала восстановить КС от Зари до Седанки или Санаторной.

Много раз на это место разные комиссии выезжали. Смотрели и обсуждали. Но, кроме сборищ дело не сдвинулось.
+2
+2 / –0
21.04.2020 05:57 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Олег Сывороткин, 21.04.2020):
> Много раз на это место разные комиссии выезжали. Смотрели и обсуждали. Но, кроме сборищ дело не сдвинулось.

Вы же сами писали, что там опоры не подходящие для монтажа КС. Это или опоры менять, или дублирующие устанавливать. Плюс посчитать, сколько надо кронштейнов, самого провода и сопутствующей мелочи. Кстати, там подстанции в рабочем состоянии? Оборудование не вывезли и не разграбили?

> Не надо эту ерунду городить! От "Некрасовской" достаточно будет сделать ответвление с однопутным движением в депо № 2. Вернуть депо в муниципальную собственность.

Оно продано или как депо #1 в аренде на 49 лет? Теоритически, на Луговой можно и вернуть в 2047 году, если только аренду не продлят.
0
+0 / –0
21.04.2020 06:24 MSK
Link
ფოტოები: 729
Цитата (Владимир Винокуров, 21.04.2020)


Цитата (Владимир Винокуров, 21.04.2020):
> Вы же сами писали, что там опоры не подходящие для монтажа КС.

Чисто световые опоры (тонкие) установлены после ост."Ботанический сад".
Цитата (Владимир Винокуров, 21.04.2020):
> Оно продано или как депо #1 в аренде на 49 лет?

На этот вопрос не отвечу. Не знаю.
+1
+1 / –0
21.04.2020 09:04 MSK
Link
ფოტოები: 331
Цитата (Владимир Винокуров, 21.04.2020):
> Вот серьёзно, вы предлагаете продлить троллейбус за Зарю, а кто и что его будет обслуживать? Со слов Олега Петровича в парке работает полтора водителя. Может для начала нужно штат набрать и технику приобрести, а потом уже подумать о продлении.
>
> По мне пусть хоть до поворота на Артём тянут сеть (это где автобусы с города на Угольную поворачивают).

Чтобы набрать штат,нужно поднять зарплаты и восстанавливать маршруты,тогда люди пойдут. Если зарплату поднять не могут,то хотя бы начать восстанавливать утраченные линии. Может тогда, некоторые водители и вернутся на предприятие,если будут видеть,что маршруты восстанавливают. Да, пускай пока один троллейбус будет ходить до Седанки или Санаторной. Народ посмотрит,что линии восстанавливаются,может кто и работать вернётся,или новенькие пойдут. Там, гляди,уже и два троллейбуса будут ходить. Потом три. Так,потихоньку,восстанавливать утраченное.
–1
+0 / –1
21.04.2020 11:01 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Александр Vl, 20.04.2020):
> Цитата (DUKS, 20.04.2020):
> > Цитата (Александр Vl, 20.04.2020):
> > > Честно?
> > > Андрей, у троллейбуса больше перспектив.
> > > С уважением.
> >
> > А почему до Зари троллейбус не ходит?
>
> Андрей Анатольевич, там же разворот запретили.
> Теперь только на Академ Городке.
Александр теперь понятно. На Заре нет левого поворота. Смутно помню вроде бы разворот троллейбуса был на Чайке.Так или нет? Если ехать с города Чайка дальше кладбища или ближе?
0
+0 / –0
21.04.2020 11:14 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
ფოტოები: 5588 · ლოკალური რედაქტორი
Ну, насколько помнится, то да и снимки не дадут солгать. Было такое.
Но конечная с разворотом также была возле Ботанического сада, если память не изменяет.
С уважением.
0
+0 / –0
21.04.2020 12:39 MSK
Link
ფოტოები: 729
Уж сколько лет прошло, а вы все строите иллюзии. Хотя, мечтать не вредно! Ну-ну!
+2
+2 / –0
21.04.2020 13:13 MSK
Link
არ არის სურათები
До перестройки федералки и троллейбусы и автобусы разворачивались именно на фабрике Заря. Там даже светофор стоял и маршрутные ТС поворачивали по таймингу светофора.

Вот не поленился и посмотрел вплоть до Угольной от Зари все остановки и Чайки там нет. Чайка только в районе Окатовой есть (улица Калинина). Хотя,возможно, имелась ввиду ж/д станция Чайка. Если она, то остановка Перевал (там и есть вход на кладбище) будет дальше на несколько километров.
–1
+0 / –1
21.04.2020 14:02 MSK
Link
ფოტოები: 729
Остановка троллейбуса "Чайка" (как и разворотное кольцо) находилась между остановками 14 км и 15 км (Перевал). В том месте, где заканчивается кладбищенский зеленый забор. (Как ехать в город, в этом месте заметно небольшое расширение). Практически - в месте разворота в настоящее время. (на 14 км).https://transphoto.org/photo/104745/ https://transphoto.org/photo/104750/
0
+0 / –0
21.04.2020 14:24 MSK
Link
არ არის სურათები
Получается, у троллейбусов были свои названия остановок, или было переименование? Достаточно смутно помню 6-й троллейбус. Ездил от силы раз 5.
0
+0 / –0
21.04.2020 14:40 MSK
Link
ფოტოები: 729
Цитата (Владимир Винокуров, 21.04.2020):
> Получается, у троллейбусов были свои названия остановок,

Свои. У троллейбуса "Чайка" в связи с близостью одноимённой ЖД станции, у автобуса - в связи с близостью к/т "Чайка".
0
+0 / –0
21.04.2020 14:46 MSK
Link
ფოტოები: 729
Цитата (Владимир Винокуров, 21.04.2020):
> или было переименование?

А вообще были следующие переименования (начнём от центра): Геологов - прапорщика Комарова. Картинная галерея - Партизанский проспект и вновь Картинная галерея. Кооперативный техникум - Молодёжная. 11-й км - Магнитогорская. 12-й км - фабрика "Заря". 15-й км - Перевал. 19-й км - Санаторная. В сторону Багратиона: 2-я Речка - Русская. Русская - Кутузова. Кутузова - больница Рыбаков. В сторону города: Универсам - парк Победы. (из города остановок Фирсова и Универсам НЕ было).
+1
+1 / –0
21.04.2020 14:48 MSK
Link
ფოტოები: 729
Остановка "Фирсова" была только у автобусов м-та №№ 12, 14, 17, 36 - напротив входа в ГОС 48. Да и то, первоначально маршрут № 14 ходил по ул.Иртышской мимо троллейбусного депо (только по направлению на "Тухачевского"). Остановка была у калитки в депо (сейчас здесь мини-АЗС).
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.