TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Škoda 14Tr01 № 102; Киев — Исторические фотографии
  Киев Škoda 14Tr01 № 102  —  маршрут 11
Исторические фотографии
Площа Дзержинського

Автор: Matti · Франкфурт-на-Майне           Дата: 14 июня 1992 г., воскресенье

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.04.2020 07:53 MSK
Просмотров — 1577

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +107
ТУЛИН+1
TatraLviv+1
MAXSON+1
Макс Вдовиченко+1
Kirill Medvedev+1
focus1965+1
Eugen+1
Костян+1
mann+1
L-Alex+1
BandiT+1
Vladlen99+1
L62+1
thizztle+1
Lapushok+1
NeoTroll+1
Dmytro Bondar+1
AntoNN+1
Сергей Иванов+1
Архитектор+1
Dmitry25+1
moroz+1
manil+1
пассат+1
rvr77+1
Ivan Voiteshonok+1
WEST+1
Аркадий Новожилов+1
alex26+1
Яков Фёдоров+1
mantas009+1
sasha24+1
tavalex2007+1
Александр Рябов+1
Tor76+1
Mik9N+1
вадя 2017+1
Алексей Мякишев+1
GMF+1
татр-т6б5+1
Диман из КТМ-5+1
Денис Волотовский+1
aleksey 5657+1
Skoda 7 Tr+1
Мазай 105+1
ППШ41 Alex26+1
Иван Маринин+1
Andress+1
Andrey Atom+1
Палощ+1
eurosanya+1
KSV+1
STS+1
Олег Рыбальченко+1
Subhuman KTB-55-2+1
MAXMASTER+1
an-tonik+1
Савицкий Владислав+1
Dima61+1
Володя Царенко+1
the one man wolf pack+1
Santermanter+1
Pavel Drosdov+1
Koloběžka+1
Vladimir Vill+1
Виталя Пахотин+1
Siachoquero+1
Вололя+1
Серега Ф.+1
Сергей Валерьевич+1
Rio+1
Дмитрий Денисенко+1
Сэм+1
TFA+1
Синий трамвай+1
Ramirez+1
Seriy+1
Petr Bystroň+1
GPS_27+1
D.A.mix+1
АлекSандр+1
Forteroyal+1
IgorVladimirovich+1
Миша КСД+1
VitalikTTL+1
kamaz+1
TRalex+1
maxiWELL+1
Anton Wagner+1
Иван Шишкин+1
Андрей Харьковой+1
Timoshenkov007+1
Levis+1
Jan de Vu+1
Technicman+1
AlexSan+1
Maciej Zysko+1
SavA+1
Главвагон+1
KyivAndrey14+1
mojik314+1
andreymrklv+1
nss991+1
Stanislav Dudnev+1
Viktor_L+1
Александр Vl+1
I.L.+1

Киев, Škoda 14Tr01 № 102

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:25.01.1983
Модель:Škoda 14Tr01
Построен:1982
Заводской №:8442
Текущее состояние:Списан (20.08.1998)
Назначение:Пассажирский
Фото 15.06.1998

Комментарии · 8

19.04.2020 13:55 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Для ранней 14Тр да ещё первого депо, 102 продержалась удивительно долго "в адеквате".
+2
+3 / –1
19.04.2020 18:37 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4182
Бронебойные двери это адекват?
0
+2 / –2
19.04.2020 18:40 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Относительно. На фоне других машин 1982 года первого депо, эта ещё очень ничего.
+3
+3 / –0
19.04.2020 19:17 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
А есть ли фото трамвайных путей что на КЗЭТ вели по Лыбедской ?
+1
+1 / –0
19.04.2020 22:26 MSK
Ссылка
Artem Batyr · Киев
Фото: 1
Цитата (Blek, 19.04.2020):
> А есть ли фото трамвайных путей что на КЗЭТ вели по Лыбедской ?

https://transphoto.org/photo/73278/
https://transphoto.org/photo/73279/
+1
+1 / –0
20.04.2020 14:16 MSK
Ссылка
Lapushok · Киев
Фото: 39
Кзетовский капот?
0
+0 / –0
20.04.2020 17:10 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Передня кришка швидше за все оригінальна.
+2
+2 / –0
05.05.2020 03:50 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
У 102 позже на нее еще и оригинальные фары вернутся.
Среди 14Тр первых годов выпуска именно в ТД1 "адекватных" было больше всего: по состоянию на середину 90х, 102, 123*, 132, 142, 149 - имели оригинальные фары, а ещё неплохими машинами были 144, 145, 148...

Но это с лихвой компенсировалось тем, что в ТД1 было и больше всего "неадекватных" среди более поздних. Также, если в ТД2 и ТД3 до 10-летнего возраста дотянули абсолютно все 14Тр, то в ТД1 было немало тех, кто навсегда встали под забор гораздо раньше.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.