Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
海參威, 71-619K # 331
  海參威71-619K # 331 

作者: Александр Vl · 海參威           日期: 10 一月 2020 年, 星期五

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 18.04.2020 21:31 MSK
观看 — 958

详细信息

海參威, 71-619K # 331

运营商/停车场:Tram depot #3
从...:10.01.2020
型号:71-619K
制造日期:10.2002
序列号:88
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
附加信息:17.12.2019 ex Moscow, 5065; 09.2019 ex Rusakova; 10.2015 ex Oktyabrskoye, 4272
Москва
КР ТРЗ — 28.11.2014

Владивосток
10.01.2020 — Доставлен во Владивосток.
18.01.2020 — Поставлен на ход.
08.03.2020 — Начало пассажирской эксплуатации.

评论 · 5

19.04.2020 17:27 MSK
链接
Mers166 · 阿拉木圖
照片:: 81
А зачем столько ибп на 1 вагон?
+1
+1 / –0
19.04.2020 17:36 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
Это не ИБП (источники бесперебойного питания), это статические преобразователи 550 В в 24 В бортовой сети. Модель БП-3Г.
У них относительно небольшой ток - 75 А, поэтому ставят несколько параллельно.
Если на вагоне обогрев лобового стекла от 110 В, то один из них формирует не 24 В, а 110 В.
+3
+3 / –0
19.04.2020 18:04 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员
Это по 50А. На лобовое ставят под кабиной отдельно.
0
+0 / –0
19.04.2020 18:24 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
Спасибо за поправку.
3 х 50 А - итого 150 А, вполне приемлемо.

Хотя в СПб старые БПНы 90-х годов выпуска с током 130 А с эксплуатации снимают при первой поломке, ставят БПН-215С на ток 200 - 220 А. Но и вагон там ЛВС.
+3
+3 / –0
19.04.2020 18:37 MSK
链接
Стакан · 弗拉迪米爾
照片:: 4
Цитата (Tolya, 19.04.2020):
> Это не ИБП (источники бесперебойного питания)

ИБП зачастую расшифровывается как Импульсные Блоки Питания.
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.