TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Санкт-Петербург, Ленинград-1 № 265; Санкт-Петербург — Исторические фотографии троллейбусов
  Санкт-Петербург Ленинград-1 № 265  —  маршрут 5
Исторические фотографии троллейбусов
Предположительно к/ст "Смольный"
https://www.forum.aroundspb.ru/index.php...=112778

Надіслав DmfSPb           Дата: 1960 р. (приблизно)

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 18.04.2020 17:17 MSK
Переглядів — 1931

Детальна інформація

Санкт-Петербург, Ленинград-1 № 265

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Нумерация до 01.1971
З...:1958
Модель:Ленинград-1
Побудований:1958
Поточний стан:Списаний (≈ 1970)
Призначення:Пасажирський

Коментарі · 7

18.04.2020 20:33 MSK
Посилання
Ymtram · Іст-Хейвен – Бранфорд
Фото: 22605 · Модератор неавторських фото / Фотомодератор / Загальний редактор / Редактор новин / Переклад сайту (EN)
В данной галерее когда-то была ссылка на полноразмерное фото 265 в более хорошем разрешении. Однако на первое фото 265 ссылка сломалась, даже при том, что на второе - осталаось:
http://img2042.imagevenue.com/galshow.ph...8_461lo

Оба фото использованы в последнем посте здесь:
https://www.forum.aroundspb.ru/index.php...=112778

Если у кого-то сохранился вариант фото 265 в полном разрешении - просьба поделиться с сайтом.
+2
+2 / –0
19.04.2020 08:07 MSK
Посилання
Савва Вечный · Гатчина
Немає фотографій
Чем - то похож на МТБ-82.
Он был один в своём роде?
0
+1 / –1
19.04.2020 17:13 MSK
Посилання
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Савва Вечный, 19.04.2020):
> Чем - то похож на МТБ-82.

Он и есть на базе МТБ-82.
+1
+2 / –1
20.04.2020 21:09 MSK
Посилання
Савва Вечный · Гатчина
Немає фотографій
Заинтересовала история этого троллейбуса, и нашёл вот это:

МТБ-82ДМ (ЛЕНИНГРАД-1)

В конце 1950-х гг. в СССР начался настоящий троллейбусный бум: открывались новые троллейбусные системы, существенно расширялись существующие. В связи с нехваткой троллейбусов их стали производить вагоноремонтные заводы Москвы и Киева. Ленинград тоже решил не отставать, и на местном вагоноремонтном заводе в 1958 г. был разработан кузов оригинальной конструкции, который устанавливался на шасси от списанных МТБ-82Д. Модернизированный таким образом МТБ-82Д нового названия не получил, однако негласно машину называли «Ленинград-1».

Кузов имел измененную переднюю и заднюю части, а также боковое остекление с опускными форточками, по конструкции подобное остеклению автобуса ЗиЛ-158; лобовая часть имела большие лобовые стекла и была сходна с автобусом ЗиС-127. В салоне сиденья левого ряда сделали одноместными, что значительно увеличило ширину прохода, предельная вместимость троллейбуса стала равняться 90 пассажирам. Конструкция троллейбуса также была усовершенствована — появились указатели поворотов (на серийных МТБ-82Д они отсутствовали), улучшилось искусственное освещение салона (было установлено в 2 раза больше светильников), была переоборудована цепь управления РКСУ на низковольтное питание 12 В, для чего установлен дополнительный мотор-генератор. Все остальное (рама, шасси, автомеханическое и электрическое оборудование) бралось от МТБ-82Д. Было собрано несколько экземпляров, которые эксплуатировались в Ленинграде.
+1
+1 / –0
20.04.2020 21:53 MSK
Посилання
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
По превью сбоку сразу мне ЗИЛ-158 напомнил.
0
+0 / –0
13.07.2024 11:02 MSK
Посилання
Гонтарев Алексей · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Эти троллейбусы никак не могли устанавливаться на шасси от СПИСАННЫХ МТБ-82Д, так как списанный троллейбус - уже не транспортное средство.
Это сейчас называется коренной модернизацией.
Её проводили на тех троллейбусах (насколько мне известно), которые серьезно пострадали в результате ДТП. Все парковые номера доставались в наследство, если, конечно же, не было перебивок, а этого сейчас уже никто не знает.
+5
+5 / –0
23.08.2024 11:55 MSK
Посилання
Хрум · Самара
Немає фотографій
Леша, по Ленинградам перебивок не было, номера в наследство, все верно. Это все легко прослеживается по архивным документам, да и нашлись фото некоторых битых МТБ.
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.