В данной галерее когда-то была ссылка на полноразмерное фото 265 в более хорошем разрешении. Однако на первое фото 265 ссылка сломалась, даже при том, что на второе - осталаось: http://img2042.imagevenue.com/galshow.ph...8_461lo
Заинтересовала история этого троллейбуса, и нашёл вот это:
МТБ-82ДМ (ЛЕНИНГРАД-1)
В конце 1950-х гг. в СССР начался настоящий троллейбусный бум: открывались новые троллейбусные системы, существенно расширялись существующие. В связи с нехваткой троллейбусов их стали производить вагоноремонтные заводы Москвы и Киева. Ленинград тоже решил не отставать, и на местном вагоноремонтном заводе в 1958 г. был разработан кузов оригинальной конструкции, который устанавливался на шасси от списанных МТБ-82Д. Модернизированный таким образом МТБ-82Д нового названия не получил, однако негласно машину называли «Ленинград-1».
Кузов имел измененную переднюю и заднюю части, а также боковое остекление с опускными форточками, по конструкции подобное остеклению автобуса ЗиЛ-158; лобовая часть имела большие лобовые стекла и была сходна с автобусом ЗиС-127. В салоне сиденья левого ряда сделали одноместными, что значительно увеличило ширину прохода, предельная вместимость троллейбуса стала равняться 90 пассажирам. Конструкция троллейбуса также была усовершенствована — появились указатели поворотов (на серийных МТБ-82Д они отсутствовали), улучшилось искусственное освещение салона (было установлено в 2 раза больше светильников), была переоборудована цепь управления РКСУ на низковольтное питание 12 В, для чего установлен дополнительный мотор-генератор. Все остальное (рама, шасси, автомеханическое и электрическое оборудование) бралось от МТБ-82Д. Было собрано несколько экземпляров, которые эксплуатировались в Ленинграде.
Эти троллейбусы никак не могли устанавливаться на шасси от СПИСАННЫХ МТБ-82Д, так как списанный троллейбус - уже не транспортное средство. Это сейчас называется коренной модернизацией. Её проводили на тех троллейбусах (насколько мне известно), которые серьезно пострадали в результате ДТП. Все парковые номера доставались в наследство, если, конечно же, не было перебивок, а этого сейчас уже никто не знает.
Леша, по Ленинградам перебивок не было, номера в наследство, все верно. Это все легко прослеживается по архивным документам, да и нашлись фото некоторых битых МТБ.
链接