Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, Leningrad-1 # 265; 聖彼德斯堡 — Historical trolleybus photos
  聖彼德斯堡 Leningrad-1 # 265  —  路线 5
Historical trolleybus photos
Предположительно к/ст "Смольный"
https://www.forum.aroundspb.ru/index.php...=112778

提供照片用户: DmfSPb           日期: 1960 年 左右

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 18.04.2020 17:17 MSK
观看 — 1931

详细信息

聖彼德斯堡, Leningrad-1 # 265

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Number series prior to 01/1971
从...:1958
型号:Leningrad-1
制造日期:1958
运营状态:正式停运 (≈ 1970)
用处:载客车辆

评论 · 7

18.04.2020 20:33 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 22605 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
В данной галерее когда-то была ссылка на полноразмерное фото 265 в более хорошем разрешении. Однако на первое фото 265 ссылка сломалась, даже при том, что на второе - осталаось:
http://img2042.imagevenue.com/galshow.ph...8_461lo

Оба фото использованы в последнем посте здесь:
https://www.forum.aroundspb.ru/index.php...=112778

Если у кого-то сохранился вариант фото 265 в полном разрешении - просьба поделиться с сайтом.
+2
+2 / –0
19.04.2020 08:07 MSK
链接
Савва Вечный · 加特契納
没有照片
Чем - то похож на МТБ-82.
Он был один в своём роде?
0
+1 / –1
19.04.2020 17:13 MSK
链接
Snow Panther · 聖彼德斯堡
照片:: 31
Цитата (Савва Вечный, 19.04.2020):
> Чем - то похож на МТБ-82.

Он и есть на базе МТБ-82.
+1
+2 / –1
20.04.2020 21:09 MSK
链接
Савва Вечный · 加特契納
没有照片
Заинтересовала история этого троллейбуса, и нашёл вот это:

МТБ-82ДМ (ЛЕНИНГРАД-1)

В конце 1950-х гг. в СССР начался настоящий троллейбусный бум: открывались новые троллейбусные системы, существенно расширялись существующие. В связи с нехваткой троллейбусов их стали производить вагоноремонтные заводы Москвы и Киева. Ленинград тоже решил не отставать, и на местном вагоноремонтном заводе в 1958 г. был разработан кузов оригинальной конструкции, который устанавливался на шасси от списанных МТБ-82Д. Модернизированный таким образом МТБ-82Д нового названия не получил, однако негласно машину называли «Ленинград-1».

Кузов имел измененную переднюю и заднюю части, а также боковое остекление с опускными форточками, по конструкции подобное остеклению автобуса ЗиЛ-158; лобовая часть имела большие лобовые стекла и была сходна с автобусом ЗиС-127. В салоне сиденья левого ряда сделали одноместными, что значительно увеличило ширину прохода, предельная вместимость троллейбуса стала равняться 90 пассажирам. Конструкция троллейбуса также была усовершенствована — появились указатели поворотов (на серийных МТБ-82Д они отсутствовали), улучшилось искусственное освещение салона (было установлено в 2 раза больше светильников), была переоборудована цепь управления РКСУ на низковольтное питание 12 В, для чего установлен дополнительный мотор-генератор. Все остальное (рама, шасси, автомеханическое и электрическое оборудование) бралось от МТБ-82Д. Было собрано несколько экземпляров, которые эксплуатировались в Ленинграде.
+1
+1 / –0
20.04.2020 21:53 MSK
链接
照片:: 1
По превью сбоку сразу мне ЗИЛ-158 напомнил.
0
+0 / –0
13.07.2024 11:02 MSK
链接
没有照片
Эти троллейбусы никак не могли устанавливаться на шасси от СПИСАННЫХ МТБ-82Д, так как списанный троллейбус - уже не транспортное средство.
Это сейчас называется коренной модернизацией.
Её проводили на тех троллейбусах (насколько мне известно), которые серьезно пострадали в результате ДТП. Все парковые номера доставались в наследство, если, конечно же, не было перебивок, а этого сейчас уже никто не знает.
+5
+5 / –0
23.08.2024 11:55 MSK
链接
Хрум · 薩馬拉
没有照片
Леша, по Ленинградам перебивок не было, номера в наследство, все верно. Это все легко прослеживается по архивным документам, да и нашлись фото некоторых битых МТБ.
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.