TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 81-717 (ЛВЗ) № 8781
Условная публикация
  Санкт-Петербург 81-717 (ЛВЗ) № 8781 
Станция "Спасская"

Автор: 01-06           Дата: 20 августа 2017 г., воскресенье

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.04.2020 13:04 MSK
Просмотров — 1241

Подробная информация

Санкт-Петербург, 81-717 (ЛВЗ) № 8781

Локация:СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
Депо/Парк:ТЧ-5 «Невское»
С...:2009
Модель:81-717 (ЛВЗ)
Построен:1987
Заводской №:21625
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2019) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:09.2021
Примечание:До 2009 — ТЧ-6; до 2003 — ТЧ-5. С 09.2019 — ТЧ-3

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:20.08.2017 17:26
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

11.09.2021 18:33 MSK
Ссылка
Danil Merkulov · Прочие города РФ
Нет фотографий
Уже и у нас начали списывать номерные...
+5
+5 / –0
12.09.2021 02:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, почему именно с него начали? Большой пробег и нецелесообразность ремонта? Избыток голов? Сгнил каркас? Это похоже, олин из самых молодых списанных вагонов в ПМ за всю его историю.
+2
+2 / –0
12.09.2021 09:36 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (Kaamoos, 12.09.2021):
> Интересно, почему именно с него начали? Большой пробег и нецелесообразность ремонта? Избыток голов? Сгнил каркас? Это похоже, олин из самых молодых списанных вагонов в ПМ за всю его историю.
Номерным уже пора на покой, а то нужны новые вагоны
0
+2 / –2
12.09.2021 09:53 MSK
Ссылка
Капитошка · Санкт-Петербург
Фото: 1137
Цитата (Skygroz, 12.09.2021):
> а то нужны новые вагоны

А закупать их кто будет? Пока кандидатов и прогресса не видать, за исключением передачи синих юбилейных с НВЛ, если брать МПЛ, здесь пока ещë ладно.
+1
+1 / –0
12.09.2021 14:05 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Kaamoos, 12.09.2021):
> Избыток голов?

Единственная реальная причина
+2
+2 / –0
12.09.2021 16:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Skygroz, 12.09.2021):
> Номерным уже пора на покой, а то нужны новые вагоны

Сказал бы "спасибо, КЭП". Но всё же вопрос не про столь глубинные доводы, а про то, почему с конкретного вагона начали.
+2
+2 / –0
12.09.2021 19:03 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Считайте, что он стоял ближе всего к порезке :-)
+1
+1 / –0
12.09.2021 19:13 MSK
Ссылка
Poloniy210 · Санкт-Петербург
Фото: 17
Скорее всего избыток голов, логично, 8781 был самым проблемным, поэтому его и списали раньше.
0
+1 / –1
12.09.2021 20:54 MSK
Ссылка
influential_noise · Санкт-Петербург
Фото: 18
А с чего вообще взяли что его списали?
0
+0 / –0
12.09.2021 22:18 MSK
Ссылка
Neuvillettor · Санкт-Петербург
Фото: 819
Поддерживаю!
Значит его когда-то должны распилить.
0
+0 / –0
12.09.2021 22:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, в каких из двух депо его резать будут?
+2
+2 / –0
13.09.2021 07:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Poloniy210, 12.09.2021):
> Скорее всего избыток голов, логично, 8781 был самым проблемным, поэтому его и списали раньше.

Избыток, избыток. Вагон на консервации 4 года простоял и вот, все.
+2
+2 / –0
13.09.2021 12:09 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Skygroz, 12.09.2021):
> Номерным уже пора на покой, а то нужны новые вагоны

Если провести качественную модернизацию, то новые не нужны.
–5
+1 / –6
13.09.2021 12:33 MSK
Ссылка
Neuvillettor · Санкт-Петербург
Фото: 819
Цитата (Milh, 13.09.2021):
> Цитата (Poloniy210, 12.09.2021):
> > Скорее всего избыток голов, логично, 8781 был самым проблемным, поэтому его и списали раньше.
>
> Избыток, избыток. Вагон на консервации 4 года простоял и вот, все.

Из всех версий - это вполне оптимальная, но тоже странная. 1) Вагон не самый старый. Логичнее было начать с 84хх-85хх, раз такое. 2) Сколько бы нибыла консерва, это хороший резерв на случай замены или если ПМ одумается и вернёт шестивагонку (к примеру под продление до Горного Института).
Мне больше интересно, может быть он реально был проблемным? В те года, когда он был задействрван, он часто был в рейсе?
0
+0 / –0
13.09.2021 13:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я этот вагон во время эксплуатации видел всего несколько раз. Насколько часто он был на линии - не знаю. Но конкретно для меня он был редким.
+2
+2 / –0
13.09.2021 14:39 MSK
Ссылка
Фото: 13
В Автово думаю будет распил..
0
+0 / –0
13.09.2021 20:28 MSK
Ссылка
Neuvillettor · Санкт-Петербург
Фото: 819
Логичнее раньше его было обнаружить вместе с 8782. Такая голова мне попадалась дважды на видеокамеру, но 8781 там не было. В первый раз была 8474, во второй раз Пришелец (как раз в то время была их первая эксплуатация на ПБЛ).
+1
+1 / –0
14.09.2021 00:00 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Transportminsk, 13.09.2021):
> В Автово думаю будет распил..

Маловероятно
0
+0 / –0
07.12.2021 23:05 MSK
Ссылка
Фото: 3034
Эти машины были образцово-показательными в Невском, странно, что взялись именно за них
0
+2 / –2
04.02.2022 09:37 MSK
Ссылка
MirZz · Сингапур
Фото: 202
Цитата (Kaamoos, 12.09.2021):
> Это похоже, олин из самых молодых списанных вагонов в ПМ за всю его историю.

Д списывали примерно в этом возрасте, В базе у некоторых списание в 30 лет, а у одного даже в 25
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.