TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-619А-01 № 4107
  Москва 71-619А-01 № 4107  —  маршрут 50
Комсомольская площадь

Автор: Игорь Сериков · Пенза           Дата: 24 июля 2017 г., понедельник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.04.2020 20:39 MSK
Просмотров — 944

Подробная информация

Москва, 71-619А-01 № 4107

Депо/Парк:Трамвайное управление, Октябрьское депо
С...:10.2015
Модель:71-619А-01
Построен:2009
Заводской №:170
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 10.2015 — им. Русакова, 5319. С 03.2018 — им. Русакова; с 28.01.2020 — Ангарск, 208
Работал в Москве на маршруте №13
Прибыл в Ангарск 28.01.2020
Обкатка 02.03.2020
На линии с 06.03.2020
Не работал с 12.2020 по 01.2021

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:24.07.2017 20:12
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

17.04.2020 17:03 MSK
Ссылка
nikwotnik · Иркутск
Фото: 2933 · Фотомодератор
Атмосферное!
+5
+6 / –1
17.04.2020 21:33 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Ну, фотографии сделанные в "режимный час", да правильно по солнцу - очень сложно испортить. Они почти всегда атмосферные)))
+2
+3 / –1
17.04.2020 21:51 MSK
Ссылка
Фото: 233
> Работал в Москве на маршруте №13

Какой смысл писать "работал по хх", если последние годы что вагоны, что водителей - кидают между депо как курьерскую доставку. В ОТД 4107 "был закреплён за 50 маршрутом", но по профилю видно куда обширную географию.
+6
+9 / –3
17.04.2020 23:39 MSK
Ссылка
busman · Омск
Фото: 19
Цитата (Мистер Гуй, 18.04.2020):
> Ну, фотографии сделанные в "режимный час", да правильно по солнцу - очень сложно испортить. Они почти всегда атмосферные)))

Что есть «режимный час»? Фото 17 года.
+1
+1 / –0
18.04.2020 00:41 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (busman, 17.04.2020):
> Что есть «режимный час»?

Сленг профессиональных фотографов. Небольшой отрезок времени на рассвете или на закате, когда заходящим/восходящим солнцем всё окрашивается в непривычные оттенки.

Сейчас проверил: правильнее "режимное время", есть даже статья в Википедии)))
+1
+1 / –0
18.04.2020 00:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владимир Мартынов, 17.04.2020):
> Какой смысл писать

Редакторы так решили и, более того, пишут жалобы администрации, когда кто-то еще с полномочиями эти записи трет. Другой вопрос, что была рекомендация администрации писать не "работает", а "закреплен", и указывать временной промежуток. Сами фото на других маршрутах ничего не доказывают - закрепление дело такое. Может не соблюдаться в выходные, в летний период отпусков, в периоды отпусков закрепленных водителей... Также возможна ситуация, что фотографы либо не снимают на маршруте закрепления, либо намеренно выкладывают ПС в необычных для себя местах.
+1
+1 / –0
18.04.2020 12:18 MSK
Ссылка
Фото: 14336
Цитата (Мистер Гуй, 17.04.2020):
> Ну, фотографии сделанные в "режимный час", да правильно по солнцу - очень сложно испортить. Они почти всегда атмосферные)))

Ну вообще тут не по солнцу, это по зданиям хорошо заметно. А трамвай, как и ленинградский вокзал, обрабатывались отдельно.
0
+0 / –0
18.04.2020 12:23 MSK
Ссылка
Фото: 233
Цитата (Виктор Селезнев, 18.04.2020):
> Сами фото на других маршрутах ничего не доказывают - закрепление дело такое.

Смысл закрепления есть писать только для тех машин, у которых мало или вообще нет фотографий. В базе "нашего времени" пользователь поймёт всё по базе: https://transphoto.org/vehicle/35749/ например, прекрасно видно, что в Апакова вагон работал по 26, а в ОТД по 38. Причём последний не указан.
0
+1 / –1
18.04.2020 22:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так ключевое именно то, что

Цитата (Владимир Мартынов, 18.04.2020):
> последний не указан

- или уж вести, раз взялись вести, вносить хотя бы примерные даты, или как-то эти данные свести к "давней истории", закруглив неким годом. Ибо запись "работал на 15" действительно неинформативна (когда работал?), если написать "был с 2012 по 2014 закреплен на 15" - эта инфа, может, кому и пригодится, либо вдохновит продолжить эту традицию и вести историю закреплений в другие годы. Есть инфа - пусть будет (имхо). Вот только писать желательно так, чтобы поменьше вопросов возникало.
0
+0 / –0
19.04.2020 09:22 MSK
Ссылка
Фото: 233
Полностью согласен.
0
+0 / –0
19.04.2020 10:36 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
По мне писать работу на каком-то маршруте важно, если вагон сейчас на не закреплен. Тогда это поможет понять где именно его можно поймать и зафоткать.
А что вагон лет 5 назад работал на каком-то маршруте ничего полезного нам не даст.
0
+0 / –0
19.04.2020 13:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну история, где что когда работало, тоже может быть интересна, да и кушать не просит. Основная причина, почему возникают вопросы, именно в формате ее изложения. Что, кстати, уже много раз обсуждалось. Имхо - довольно странно, что из восьми местных редакторов ни один за все годы обсуждения этой темы так ничего и не сделал, кроме попыток удалить совсем (что вызывало возмущение уже других пользователей). К примеру, я в своем городе один и получал кучу заявок и комментариев привязать на старых фото (когда не было мульти- и второстепенных привязок) то, что там есть. Ну так в какие-то из длинных выходных сел и сам облазил фотобазу на предмет групповых фото, где сразу много троллейбусов. Правда, несколько фото, как оказалось, пропустил, но всё же кучи заявок у меня теперь нет, почти всё и так привязано. Да, мое ведение базы тоже не идеально - для всех нас это лишь хобби, но, блин, когда из раза в раз одни и те же вопросы, как по мне можно это свести к чему-то более понятному. Коллеги-редакторы, не в обиду! Сроков нам с вами никто не ставит, но когда это тянется годы...
+2
+2 / –0
20.04.2020 10:47 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Виктор Селезнев, 19.04.2020):
> Основная причина, почему возникают вопросы, именно в формате ее изложения.

Именно. Ибо точных данных в какое время машина была закреплена на маршруте нет.
Часто это закрепление было какое-то, потом передавали на другой маршрут.
Вот даже этот вагон. Можно открыть профиль и посмотреть, что на 13 маршруте вагоны был с 2010 по 2013 год. Потом до 2015 года на 36, а дальше его выпускали на разные маршруты.
Все это писать в примечания? Но сейчас (особенно для Ангарска) это бесполезная информация. Если же она нужна, то можно открыть фото вагона и все посмотреть.

Цитата (Виктор Селезнев, 19.04.2020):
> Ну так в какие-то из длинных выходных сел и сам облазил фотобазу на предмет групповых фото, где сразу много троллейбусов.

Просто для сравнения.
В Саранске сейчас 1722 фотографии.
В Москве сейчас 137344 фотографии.
0
+0 / –0
20.04.2020 11:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 20.04.2020):
> Если же она нужна, то можно открыть фото вагона и все посмотреть.

Ну раз на ваши попытки эту инфу тереть жалуются - видимо, и нужна и не всё так просто.

Цитата (Klessk, 20.04.2020):
> 137344 фотографии

Ну профилей-то явно не 137344 ;).

Я не понимаю, в чем сложность в течение месяца, двух, трех проверить все профили и сделать из непонятных записей понятные. Вам же никто не говорит, что это надо сделать сегодня до вечера :))))).
0
+0 / –0
20.04.2020 12:21 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Виктор Селезнев, 20.04.2020):
> Ну раз на ваши попытки эту инфу тереть жалуются - видимо, и нужна и не всё так просто.

Другие пользователи жалуются на наличие этой информации.

Цитата (Виктор Селезнев, 20.04.2020):
> Я не понимаю, в чем сложность в течение месяца, двух, трех проверить все профили и сделать из непонятных записей понятные.

А я не понимаю зачем это делать. Ибо реального закрепления нет.
100% верной информации о том, что вагон с мая 2015 по март 2017 ходит на маршруте 45, а потом на маршруте 46 нет.

Кому реально нужно посмотреть на каком маршруте был вагон, может спокойно зайти в его профиль и посмотреть на фото.
0
+0 / –0
20.04.2020 12:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 20.04.2020):
> жалуются на наличие этой информации.

Жаловаться на наличие информации - это полная глупость. Жаловаться можно на недостоверность информации, на то, что она неполная, что изложена непонятно. А просто если есть... ну не надо - пусть не читают. Много не мало.

Цитата (Klessk, 20.04.2020):
> А я не понимаю зачем это делать.

То есть как сейчас (непонятные и некорректные записи и постоянные споры под фото по поводу этих записей) - это нормально :)))))? К слову, где существующие записи действительно (!) ничего нового не вносят по сравнению с тем, что и так очевидно - возможно, и стоит убрать. Жалобы-то были на бездумное удаление, когда в профиле несколько строчек с датами, кустами маршрутов, всё это не очевидно по фото, а кто-то взял и стер. Вопрос в том, что годами ситуация с бестолковыми записями вообще никак не меняется. Они и толковыми не становятся и в то же время продолжают висеть, вызывая обсуждения, засоряющие ленту комментариев.
0
+0 / –0
20.04.2020 13:31 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Виктор Селезнев, 20.04.2020):
> Много не мало.

Не совсем так. Избыточная информация тоже не нужна.
Кроме того не забываем, что кто-то должен ее еще собирать, систематизировать и актуализировать.

> Жалобы-то были на бездумное удаление, когда в профиле несколько строчек с датами, кустами маршрутов, всё это не очевидно по фото, а кто-то взял и стер.

Помню я эти кусты маршрутов. Работает на 10,15,21,30 иногда ставят на 23,27,28,31 и 6.
Прям перечислили все маршруты Краснопресненского депо. Очень ценно и полезно.

> Вопрос в том, что годами ситуация с бестолковыми записями вообще никак не меняется.

Меняется. Под новыми вагонами такого нет, ибо закрепления нет.

> То есть как сейчас (непонятные и некорректные записи и постоянные споры под фото по поводу этих записей) - это нормально :)))))?

Нет записи - нет проблемы )))

> Они и толковыми не становятся и в то же время продолжают висеть, вызывая обсуждения, засоряющие ленту комментариев.

Конечно. Ибо пишется комментарий, а не заявка. Вот что мешает написать заявку.
Поправить примечание на:
В Москве работал:
С 2010 по 2013 на 13 маршруте.
С 2013 по 2015 на 36 маршруте.
0
+1 / –1
20.04.2020 14:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 20.04.2020):
> Избыточная информация тоже не нужна.

Если Вы так считаете, то странно, что Вы до сих пор редактор ;). В правилах сайта четко сказано - за удаление достоверной информации редактор лишается полномочий. Если информация недостоверна или это вообще не информация - другое дело. Разговор-то о том, что есть информация, на удаление которой жалуются, и есть фигня какая-то, которая и вправду исчезнет и никто не заметит. А еще есть фразы, вводящие в заблуждение или недоумение ("работал на..." именно из таких).

Цитата (Klessk, 20.04.2020):
> Вот что мешает написать заявку.

Хм... Ну, формально, да.

С другой стороны, заявки были придуманы, чтобы именно снизить количество комментариев типа "исправьте", "добавьте" и так далее. И этот инструмент работает, когда проблемы единичны. Когда десятки или сотни, скажем так, странных профилей... В таких случаях в итоге пишутся комментарии, потому что непонятна позиция редактора/редакторов. А то получится - кто-то напишет сто заявок, потом все сто редактор по одной будет отклонять ;). У меня такое было. Ну не сто, но десятками. Для системных, а не разово-конкретных странностей инструмент заявок не работает, в итоге так и будут подобные обсуждения.
–3
+0 / –3
20.04.2020 22:53 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Виктор Селезнев, 20.04.2020):
> Если информация недостоверна или это вообще не информация - другое дело.

Вот в этом и момент. Ибо без привязки к датам информация по работе на конкретном маршруте не достоверна.

> С другой стороны, заявки были придуманы, чтобы именно снизить количество комментариев типа "исправьте", "добавьте" и так далее.

Не только. Заявка, если пользователь заполнил поля грамотно, позволяет быстро внести правку.

> А то получится - кто-то напишет сто заявок, потом все сто редактор по одной будет отклонять ;)

Так надо попробовать. Написать 2-3 заявки. Если их приняли, то можно уже делать 10 или 100 заявок. Если не приняли, то либо понять почему, либо обсудить это.

Заявки на адекватные исправления комментариев вполне себе быстро принимаются.
0
+0 / –0
21.04.2020 00:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну вот и получается, что редакторы ничего не делают, ибо нет заявок от пользователей, а пользователи ничего не делают, ибо считают, что редакторам самим виднее. В итоге имеем кривую базу, которая всех не устраивает, но никто ничего и не делает. Имхо - пора бы кому-то взять ответственность на себя и привести в порядок. Только не забывая, что если информация всё же есть, то ее удаление - это вандализм (и это не я придумал, это написано в правилах). Впрочем, если редакторам нравятся, простите, срачи на своей территории - тут уж, как говорится, "мсье знает толк в извращениях" ;).
0
+0 / –0
22.04.2020 09:11 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Виктор Селезнев, 21.04.2020):
> Ну вот и получается, что редакторы ничего не делают, ибо нет заявок от пользователей, а пользователи ничего не делают, ибо считают, что редакторам самим виднее.

Вот мы тут дискутируем, а могли бы действовать в конструктивном русле.
Вы создается 10-20 заявок на вагоны с записями про маршруты.
Я эти заявки отрабатываю и первый шаг по базе сделан ))
0
+0 / –0
22.04.2020 10:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 22.04.2020):
> Вы создается 10-20 заявок

:) я не считаю себя вправе лезть в базу по Москве. Не владею инфой по городу. Предвидя реакцию вида "ну тогда заткнись" - возражу, однако, что если у человека, скажем, протекают ботинки - это не значит, что он не может об этом сказать. Даже не зная, почему они протекают и что надо делать, чтобы они не протекали. Есть факт - московская база "протекает". Что заметили уже многие. Следующий ход за осведомленными.
+1
+1 / –0
22.04.2020 15:22 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Виктор Селезнев, 22.04.2020):
> Предвидя реакцию вида "ну тогда заткнись"

Нет, реакция будет не такой.
Сейчас у нас нет точных данных когда и где конкретный вагон был закреплен. Можно только смотреть примечания под вагоном, фотографии по вагону на каком маршруте и в какое время он работал, и исходя из этого собирать информацию.
Вот по этому вагону набирается такая информация:
В Москве работал:
С 2010 по 2013 на 13 маршруте.
С 2013 по 2015 на 36 маршруте.

Собирать ее на основе существующей базы может каждый. Как и потом присылать на внесение.

Или можем подождать какое-то время, пока появится осведомленный человек, который собирал тогда эти данные и поделится ими.
0
+0 / –0
23.04.2020 11:07 MSK
Ссылка
Фото: 14336
Цитата (Виктор Селезнев, 20.04.2020):
> В правилах сайта четко сказано - за удаление достоверной информации редактор лишается полномочий.

Это касается основной информации, а не примечаний о закреплении на маршрутах. Например, заводской номер, год постройки или VIN-код.

А вообще, если всё сделать, как Вы сказали, то немалая часть редакторского состава на СТТС перестанет быть таковой, поскольку далеко не везде пишут про закрепления на маршрутах.
0
+0 / –0
23.04.2020 17:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Игорь Сериков, 23.04.2020):
> Это касается основной информации

Игорь, не хочется обсуждать это по второму кругу. Есть факты жалоб, когда эта информация удаляется. Если она удаляется как ложная - вопросов нет. Вопрос не в том, что нельзя удалять писульки, которые не подтверждены фактами, а в том, что не надо сносить всё подряд. Редактор на то и редактор, чтоб соображать, где ценная инфа, а где недостоверная. Когда достоверная инфа сносится потому, что редактор считает ее неинтересной лично для себя - по мне тоже перебор. Но если она ложная - конечно же надо сносить, причем и основную тоже. Мне в Саранск кто-то из общих напихал неверных вин-кодов - естественно, я снес. И буду сносить, раз это бред. Но там есть доказательства, что это бред, поэтому вопросы не ко мне.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.