Такие ДС как Малиновка-4 - это пример для городов РФ, как должна быть организована работа общественного транспорта. Это конечная обслуживает полтора десятка автобусных и троллейбусных маршрутов, и никогда тут нет никаких затруднений для водителей. Зато есть возможность нормально попить водички, сходить в туалет, пообедать, отдохнуть в комнате отдыха и т.д.
Даже в Москве конечные МГТ не дотягивают до такого уровня. Про остальные города вообще молчу - посс... (простите, сходить в туалет) на колесо, сходить в ближайший ларёк (это бывшая в советское время конечная) и полежать в салоне во время обеда (зимой это особенно приятно) - вот отношение организаторов перевозок к основному субъекту доходов предприятия - водителю.
Да, Минск шикарен как для водителей, так и для пассажиров (естественно, в сравнении с городами в РФ). Хотел бы пожить там и поработать на троллейбусе).
Цитата (RM7570, 16.04.2020): > Такие ДС как Малиновка-4 - это пример для городов РФ, как должна быть организована работа общественного транспорта. Это конечная обслуживает полтора десятка автобусных и троллейбусных маршрутов, и никогда тут нет никаких затруднений для водителей. Зато есть возможность нормально попить водички, сходить в туалет, пообедать, отдохнуть в комнате отдыха и т.д. > > Даже в Москве конечные МГТ не дотягивают до такого уровня. Про остальные города вообще молчу - посс... (простите, сходить в туалет) на колесо, сходить в ближайший ларёк (это бывшая в советское время конечная) и полежать в салоне во время обеда (зимой это особенно приятно) - вот отношение организаторов перевозок к основному субъекту доходов предприятия - водителю.
Вы были во всех городах рф, на всех конечных станциях? В Самаре в ТТУ на многих станциях есть нормальный туалет, столовые и зоны отдыха. А что плохого - сходить в ларек? Когда я работал на трамвае, у нас кормили на 5 станции (ЮН-ГОРОДОК) весьма не дурно в столовой. Домашняя кухня, правильное питание, но пойти купить гадость в ларек всегда хотелось. Полежать - перерывы такие, что полежать хочется дома, а за 21 минуту ОБЕДА вы пока выключите вагон, дадите бумажку диспетчеру, пока закажите, пока поедите - на полежать времени не хватит, уже бежать обратно гнать вагон на линию.
Цитата (одесса, 17.04.2020): > Цитата (Egor.Protiv, 16.04.2020): > > Транспортный рай... > > РБ последнее время вообще кажется раем во многом.
На самом деле тут есть свои проблемы. Для меня сегодня было открытием, что в Минске есть экологические проблемы, связанные с превышением ПДК вредных газов в воздухе. Я сегодня на юго-востоке сваливал оттуда с зажатым платком носом. Казалось, после 2-летней "ссылки" в НК меня уже никакая химия не берёт. Ан нет, было всё очень жёстко.
Цитата (Demprod, 17.04.2020): > Вы были во всех городах рф, на всех конечных станциях?
Во многих городах. И даже рулил АТП, если кто не в курсе. И приходилось моим водителям мочиться на колёса или бегать в кусты. И бегать в близлежащий магазинчик за пайком. В Москве хотя бы оставили туалеты и буфеты на конечных станциях. В некоторых городах нет и этого.
Цитата (Demprod, 17.04.2020): > а за 21 минуту ОБЕДА вы пока выключите вагон, дадите бумажку диспетчеру, пока закажите, пока поедите - на полежать времени не хватит, уже бежать обратно гнать вагон на линию.
Странно. Ведь на обед должно даваться не менее 30 минут. Я вообще старался так составлять графики, чтобы на обед водителю выделялось не менее 40-45 минут.
Цитата (Demprod, 17.04.2020): > В Самаре в ТТУ на многих станциях есть нормальный туалет, столовые и зоны отдыха. Ну в Самаре одна из лучших трамвайных систем в стране. Очевидно, она погоды в целом по стране не делает. В смысле, мы рады за Самару и всем бы на неё равняться, но во множестве других городов гораздо хуже.
Цитата (RM7570, 17.04.2020): > Я сегодня на юго-востоке сваливал оттуда с зажатым платком носом. Да, на юго-востоке чуть ли не самая большая в Минске доля промзон в застройке. Но всё же интересно, откуда могло так вонять? Крупного химпрома в Минске нет; литейные цеха на МАЗе или тракторном?
Цитата (RM7570, 17.04.2020): > после 2-летней "ссылки" в НК Пардон моё праздное любопытство, а НК - это что за город? Первое что мне в голову пришло: Новокуйбышевск, потому что в этом городе есть и троллейбус, и нефтепереработка, и химия
Цитата (Мистер Гуй, 18.04.2020): > Да, на юго-востоке чуть ли не самая большая в Минске доля промзон в застройке. Но всё же интересно, откуда могло так вонять? Крупного химпрома в Минске нет; литейные цеха на МАЗе или тракторном?
Трубы предприятия выкидывали какую-то сизую массу в воздух. Несколько труб. Предприятия расположено меду улицами Долгобродская, Ваупшасова и железной дорогой.
Цитата (Мистер Гуй, 18.04.2020): > а НК - это что за город?
Нижнекамск. Я там был в ссылке 2 года. Когда приезжал туда первые разы, то вонь чувствовалась уже по дороге из аэропорта в город. А местные жители ничего не чувствовали. Со временем и я принюхался, так остро организм уже не реагировал.
Цитата (RM7570, 18.04.2020): > Трубы предприятия выкидывали какую-то сизую массу в воздух. Несколько труб. Предприятия расположено меду улицами Долгобродская, Ваупшасова и железной дорогой.
Это литейка тракторного. На Ваупшасова вонь от неё стоит регулярно, сколько я себя помню, на Радиальной и Долгобродской уже почти ничего не чувствуется. Всегда пытаюсь избегать этого участка при планировании маршрутов, наверное самое вонючее место в городе, может ещё только в промзоне в Шабанах что-то такое бывает, хотя я там работал полгода и запахов столь мощных, как на Ваупшасова, не встречал.
Цитата (affiand, 18.04.2020): > Цитата (RM7570, 18.04.2020): > > Трубы предприятия выкидывали какую-то сизую массу в воздух. Несколько труб. Предприятия расположено меду улицами Долгобродская, Ваупшасова и железной дорогой. > > Это литейка тракторного. На Ваупшасова вонь от неё стоит регулярно, сколько я себя помню, на Радиальной и Долгобродской уже почти ничего не чувствуется. Всегда пытаюсь избегать этого участка при планировании маршрутов, наверное самое вонючее место в городе, может ещё только в промзоне в Шабанах что-то такое бывает, хотя я там работал полгода и запахов столь мощных, как на Ваупшасова, не встречал.
Да, она. Посмотрел на картах. Ужасно, конечно. Такое ощущение, что это литейка времён Петра.
Ну этот город "трамвайный", а в трамвайных предприятиях ты ж вроде не работал? Ну впрочем, АТП там тоже обязано быть, почти 300-тысячный город.
Цитата (RM7570, 18.04.2020): > вонь чувствовалась уже по дороге из аэропорта в город.
Один из крупнейших в Поволжье центров нефтехимии. 2 НПЗ и Нижнекамскшина -- это лишь то, что я навскидку из школьной экономической географии помню. Так что запахи неудивительны. Ещё 2 мощных ТЭЦ, хотя они запахи не генерят, конечно. Промзона по занимаемой площади - больше жилой застройки, мерил в своё время по космоснимку. Тем более из аэропорта промзону вообще никак не миновать.
链接