TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Житомир, ЗиУ-682В [В00] № 1016
  ЖитомирЗиУ-682В [В00] № 1016 
Кабина

Автор: Михаил Хохлов · Житомир           Дата: Апрель 2020 г.

Статистика

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 15.04.2020 21:33 MSK
Просмотров — 1165

Подробная информация

Житомир, ЗиУ-682В [В00] № 1016

Депо/Парк:Трамвайно-троллейбусне депо № 2
С...:20.07.2012
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:06.1988
Заводской №:31050
VIN:XTU682В0000031050
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:12.07.1988
Примечание:КВР 04.2020 [Исторический троллейбус] [7] . До 20.07.2012 — ТД № 1; до 09.2009 — 1256
06.2008 — попытка начать КР.
10.2008—11.2009 — консервация.
12.2009—03.2011 — КР.
20.07.2012 — передан в ТТД № 2
02.10.2018 — отставлен от эксплуатации (консервация).
22.10.2018—12.04.2020 — КВР в ТД № 1 (по инициативе и при участии транспортного сообщества)

Установлен статический преобразователь при КВР
Установлена инфосистема "Гранато"

Комментарии · 18

15.04.2020 21:33 MSK
Ссылка
Михаил Хохлов · Житомир
Фото: 143
Шёл 2020-й год, а наши водители продолжают по 8 часов ездить в таких комфортабельных кабинах. Я не против ретро-корыт, но всё должно быть в меру. P.S. да, по обслуживанию панель в 682В доступнее и в чём-то удобнее при сборке/разборке, но сравнив со Шкодами, начиная с 14Тр08/6 и выше она более современна на вид (для своего времени), удобна для водителя, да и меньше риска получить 600В по рукам (но это если пренебрегать правилами эксплуатации и не проводить обслуживание).
+9
+13 / –4
15.04.2020 21:59 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Щойно показував фотографію водіям Львова, кажуть що ніхто б за це корито не сів би працювати.
+7
+10 / –3
15.04.2020 23:20 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3510
Даже подписи к тумблерам сделать не удосужились, м-да...
+4
+5 / –1
16.04.2020 00:41 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Михаил Хохлов, 15.04.2020):
> Шёл 2020-й год, а наши водители продолжают по 8 часов ездить в таких комфортабельных кабинах. Я не против ретро-корыт, но всё должно быть в меру. P.S. да, по обслуживанию панель в 682В доступнее и в чём-то удобнее при сборке/разборке, но сравнив со Шкодами, начиная с 14Тр08/6 и выше она более современна на вид (для своего времени), удобна для водителя, да и меньше риска получить 600В по рукам (но это если пренебрегать правилами эксплуатации и не проводить обслуживание).

Недолго вашим водителям осталось мучиться. Думаю, уже в апреле будет у вас первая "зелень".
+1
+5 / –4
16.04.2020 14:50 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Игорь Букатин, 15.04.2020):
> Даже подписи к тумблерам сделать не удосужились, м-да...

А смысл за несколько рабочих дней всё ж запомнится и войдёт в автоматизм что включать.

А ТЭНы на 682-ой модели вообще шли с завода или это местные доделки?
0
+3 / –3
17.04.2020 06:51 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Михаил Хохлов, 15.04.2020):
> Шёл 2020-й год, а наши водители продолжают по 8 часов ездить в таких комфортабельных кабинах. Я не против ретро-корыт, но всё должно быть в меру.

Вы опросили всех водителей и на основании этого опроса делаете вывод о том кому что нравится?
Лично я - водитель.Езжу именно в такой комфортабельнной кабине,и собираюсь в ней ездить до 2030 года.Для меня здесь все удобно.
0
+7 / –7
17.04.2020 10:04 MSK
Ссылка
Михаил Хохлов · Житомир
Фото: 143
Та Бога ради! Можете ездить сколько угодно - это ваше право. Собственно, а кто здесь говорил об опросе, хоть раз? Вывод сделан не по: "кому что-то там нравится", а исходя из логики и рациональности. Мой комментарий описывает общую обстановку дел и не затрагивает чьи-то другие личные интересы - это, в первую очередь, свободный сайт фанатов ЭТ и каждый имеет право выражать своё мнение. И не Вам решать, что для других людей будет удобно, а что нет.
+1
+3 / –2
17.04.2020 13:05 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Михаил Хохлов, 17.04.2020):
> Собственно, а кто здесь говорил об опросе, хоть раз? Вывод сделан не по: "кому что-то там нравится", а исходя из логики и рациональности.

Вывод об опросе напрашивается исходя из логики и рациональности - вы не только не водитель,но и никогда им не были.Значит,все ваши рассуждения о работе водителей основываются на чьих-то мнениях.

Цитата (Михаил Хохлов, 17.04.2020):
> И не Вам решать, что для других людей будет удобно, а что нет.

И не вам тем более - в этих вопросах.

Цитата (одесса, 16.04.2020):
> А ТЭНы на 682-ой модели вообще шли с завода или это местные доделки?

Во второй половине 80-х годов с завода ТЭНы точно не шли.Может быть на ранних каких-нибудь (типа 682Б),и то не уверен.
0
+3 / –3
17.04.2020 13:13 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 17.04.2020):
> Во второй половине 80-х годов с завода ТЭНы точно не шли.Может быть на ранних каких-нибудь (типа 682Б),и то не уверен.

Тоже не было.
+1
+1 / –0
17.04.2020 15:46 MSK
Ссылка
vania256 · Житомир
Фото: 1749
Первые восстановления были более-менее, а щас реально штамповка лишь бы было. Лучше была б машина новее Г, чем это нечто. В кабине особой разницы не было б. Зато машина по документам новее и резвее. Сидения водителя зато как в оригинале ужасные. А первая машина 1240 имела норм сидение водителя и тд. Уже комфортнее.
0
+2 / –2
17.04.2020 18:53 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (vania256, 17.04.2020):
> Первые восстановления были более-менее, а щас реально штамповка лишь бы было. Лучше была б машина новее Г, чем это нечто.

Подобные рассуждения еще можно было бы понять,если на предприятии после проводимых КВР оставались бы ТОЛЬКО одни ЗиУ.Так нет же - когда все новые придут,будет 49 БКМ,25 шкод,6 ЛАЗов,10 ЮМЗ,10 гэшек - итого 100 машин из примерно 140 остающихся на инвентаре.Те из водителей,кому не нравятся ЗиУ-682В* смогут без проблем выбрать себе другую модель для работы.Количество остающихся в работе Вэшек примерно соответствует количеству водителей,желающих работать именно на этой модели.Поэтому смысл ваших высказываний абсолютно непонятен.

> Зато по документам машина новее и резвее

По документам в 2020 году ЗиУ-682Г00 1991 г.в. новее ЗиУ-682В012 1988 г.в.? Не смешите,пожалуйста.По резвости Г от В не отличаются абсолютно ничем,уж поверьте водителю со стажем.

> Сидения водителя зато как в оригинале ужасные

Что касается сидения водителя - тоже "не в кассу" аргумент : смотрим,что ставится на гэшки :
https://transphoto.org/photo/980253/
https://transphoto.org/photo/1196901/ .
Разница есть? И ничего другого сейчас не поставят.Согласен,что такие сидения ужасные.Но вы всерьез считаете,что кабина https://transphoto.org/photo/1196901/ с тем же самым сидением и с железной панелью,об которую реально при повороте руля пальцами долбаться,и с шестью тумблерами на этой железяке удобнее для водителя чем то что на фото здесь?? На своих же машинах,впоследствии (если экономика совсем не "рухнет") я водительские сидения поменяю,будет как здесь :
https://transphoto.org/photo/697797/
не хуже чем на 1240 (1240 - https://transphoto.org/photo/1275933/ ) .
Вот вам новое сидение,догадайтесь от чего оно.
+3
+3 / –0
17.04.2020 19:11 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Игорь Букатин, 15.04.2020):
> Даже подписи к тумблерам сделать не удосужились, м-да...

Уж как-то на большинстве предприятий сложилось,что мелким благоустройством кабины водители сами занимаются (например получается так - https://transphoto.org/photo/1325337/ ).Может быть в Краснодаре конечно по-другому,не знаю - там никогда не работал.Кто-то из водителей подписывает тумблера (это не сложно),многие этого не делают - при работе на закрепленной машине как правило вырабатывается автоматизм.
+1
+1 / –0
17.04.2020 19:17 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 17.04.2020):
> когда все новые придут,будет 49 БКМ,25 шкод,6 ЛАЗов,10 ЮМЗ,10 гэшек

14 классических гэшек останется а не 10 - забыл посчитать еще 1067-1070.И еще плюс к этому 2049,по сути (с точки зрения водителя) это гэшка та же.Так что всего 15.
+1
+1 / –0
17.04.2020 20:14 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Максим, после КР машины выходят с МГ или ставят статик?
0
+0 / –0
17.04.2020 20:27 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (одесса, 17.04.2020):
> Максим, после КР машины выходят с МГ или ставят статик?

Этот со статиком.
+1
+1 / –0
17.04.2020 20:36 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 17.04.2020):
> Этот со статиком.

Эх...:(, а остальные?
0
+0 / –0
17.04.2020 20:42 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
2215 с МВ,2009 с МВ,2007 со статиком.
+2
+2 / –0
17.04.2020 21:37 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Jan de Vu, 15.04.2020):
> Щойно показував фотографію водіям Львова, кажуть що ніхто б за це корито не сів би працювати.

У цьому не сумніваюся : https://transphoto.org/photo/1311703/?vid=19906#2621847 .
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.