Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Szentpétervár, LVS-86K — 5061
  SzentpétervárLVS-86K — 5061  —  Viszonylat 47, СМЕ 5061+5060
LVS-86K — 5060  —  Viszonylat 47, СМЕ 5061+5060
Проспект Испытателей / кольцо "Удельный парк"

Készítette: Ник Харлей · Tver           Dátum: 4 május 2007 ., péntek

Statisztikák

Publikálva 26.01.2009 15:24 MSK
Megtekintések — 1172

Részletes adatok

Szavazás

Szentpétervár, LVS-86K — 5061

Hely:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Kocsiszín/üzem:Tram depot #5
kezdete:07.1995
típus:LVS-86K
Gyártási év:06.1995
Gyári szám:1428
Aktuális állapot:Forgalomban
Üzemmód:Forgalmi
История

• Бортнадпись: построен 29.06.95 г.
• КВР ЦКР 06.2015 г.
• ДТП 05.03.2024 г.

Kommentek · 15

26.01.2009 18:07 MSK
Link
Képek: 180
По-моему, это уже Богатырский...
+5
+5 / –0
26.01.2009 18:10 MSK
Link
Képek: 791
Ну, извиняйте, мы люди не местные...
+3
+4 / –1
26.01.2009 19:41 MSK
Link
denver · Szentpétervár
Képek: 30
Так енто СМЕ из ЛВС-иков ???
+2
+2 / –0
26.01.2009 22:29 MSK
Link
К-1 · Gorlovka
Képek: 36
Какова длина состава?
+1
+2 / –1
26.01.2009 23:01 MSK
Link
pantograph · Szentpétervár
Képek: 57
Точно длиннее ЛВС-89! :)))
0
+0 / –0
26.01.2009 23:22 MSK
Link
СтаС · Moszkva
Képek: 977
45метров. Поиск этой информации посредством Гугл составил 45 же секунд :)
0
+0 / –0
26.01.2009 23:27 MSK
Link
СтаС · Moszkva
Képek: 977
А расцепили когда?
0
+0 / –0
26.01.2009 23:37 MSK
Link
WEST · Nyizsnij Novgorod
Képek: 1270
Блин, штука такая весь мой квартал увезёт...
0
+0 / –0
26.01.2009 23:40 MSK
Link
Кирилл · Szentpétervár
Képek: 1897 · Kreatív képek moderátora / Vezető fotó-moderátor / Városi adatszerkesztő
Исправил на Богатырский проспект.
0
+0 / –0
26.01.2009 23:42 MSK
Link
Képek: 1227
>>А расцепили когда?

На странице вагона всё указано - 09.2007
0
+0 / –0
27.01.2009 14:30 MSK
Link
Oleja-kid · Perm
Képek: 229
А экономически то был смысл в таких СМЕ? Народ набирался?
0
+0 / –0
27.01.2009 15:13 MSK
Link
Серый · Szentpétervár
Képek: 427
Цитата (Oleja-kid, 27.01.2009):
> А экономически то был смысл в таких СМЕ? Народ набирался?
Конечно. К примеру, есть очень большой пассажиропоток у Пионерской, с которым в часы пик едва справляются ЛВС-86 и ЛМ-68М+ЛМ-68М. К сожалению, СМЕ восстановили только в 5-м трамвайном парке, причём ЛВС-86+ЛВС-86 выходят только на 47-й маршрут, а ЛМ-68М+ЛМ-68М на 55-ый. В остальных парках СМЕ не восстановили(
0
+0 / –0
27.01.2009 15:19 MSK
Link
Képek: 1227
>>экономически то был смысл в таких СМЕ? Народ набирался?

Только в часы "пик". Поэтому и расцепили часть систем, потому что было глупо катать паровоз до часу ночи, а раньше так и было - все выходы 47-го обслуживались СМЕ ЛВС. Сейчас - только 6 пиковых смен с перерывом (с 6 до 10, с 15 до 19) .Всего на маршруте 12 выходов. То есть в час пик каждый второй 47-й - СМЕ ЛВС. Логично, кто не хочет давиться в одиночке, просто ждут систему и едут как "белые люди" без давки. Интервал на маршруте в ЧП - 4-5 минут, поэтому ожидание не утомляет :)
0
+0 / –0
28.01.2009 22:02 MSK
Link
VicSin · Szentpétervár
Képek: 14
По сути это единственное место в городе, где остались трамвайные поезда. Да и маршрут такой остался единственный:

47 Удельный парк - ул. Шаврова
0
+0 / –0
27.05.2023 14:02 MSK
Link
Képek: 180
Цитата (Кирилл, 26.01.2009):
> Исправил на Богатырский проспект.

Пора обратно менять на Испытателей...
+2
+2 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.